АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2012 г. № 2022
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.10.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановлением
администрации Череповецкого муниципального района от 22.12.2010 № 1714 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района, управлением образования района" постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания, утвержденный постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08.06.2012 № 1368:
1.1. пункт 2.3
дополнить абзацем следующего содержания:
"об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.2. пункт 2.6.2.2
изложить в следующей редакции:
"2.6.2.2. Выписка из поквартирной карточки о составе семьи с характеристиками занимаемого жилого помещения.".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Раздел 3
изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения и оформление акта и (или) заключения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача акта и (или) заключения заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов
Основанием для начала административной процедуры является прием от физического или юридического лица письменного заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист УСиЖКХ, ответственный за выполнение муниципальной услуги:
- проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги, заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (нотариально заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя;
- регистрирует заявление в книге учета актов и заключений комиссии района о признании жилых помещений непригодными для проживания в день поступления заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов и направление их на визирование председателю комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день со дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения и оформление акта и (или) заключения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является проставление визы председателя комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания и направление завизированного заявления специалисту УСиЖКХ, ответственному за выполнение муниципальной услуги. Срок исполнения административного действия - 2 дня, следующих за днем получения председателем комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания заявления.
3.3.1. Специалист УСиЖКХ, ответственный за выполнение муниципальной услуги, проверяет:
- наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. При выявлении недостающих документов запрашивает их в установленном порядке;
- достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных с заявлением. При установлении фактов, указанных в абзацах 2, 3 пункта 2.7 регламента, специалист готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административного действия - 3 дня со дня, следующего за днем получения документов.
3.3.2. По завершении действий, указанных в п. 3.3.1 регламента, председатель комиссии организует заседание комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания не позднее 2 дней со дня завершения действий, указанных в пункте 3.3.1.
3.3.3. Комиссия по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания на заседании рассматривает представленные председателем комиссии заявления с прилагающимися к ним документами. На основании представленных документов комиссия принимает решение о составлении заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания без проведения обследования или принимает решение о необходимости проведения визуального обследования с составлением акта обследования помещения.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия __
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований _____________________________________________
__________________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания, _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложения к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
_________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
_________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)".