Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2011 г. № 825

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ


Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

В соответствии с пунктами 8, 10 постановления администрации Череповецкого муниципального района от 21.12.2010 № 1712 "Об утверждении положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений района обеспечения выполнения муниципального задания", с пунктом 5 постановления администрации Череповецкого муниципального района от 03.02.2011 № 136 "О реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями района и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений района (прилагаются).
2. Главные распорядители средств бюджета района при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенным учреждениям, находящимся в их ведении, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения применяют положения настоящих Методических рекомендаций.
3. Постановление разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района в сети Интернет.

Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ





Утверждены
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 7 июня 2011 г. № 825
(приложение)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОБЛАСТИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений района, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, порядка определения нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями района муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений района (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений района (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия), по согласованию с финансовым управлением администрации района.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями района, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой бюджетным или автономным учреждением района в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных или автономных учреждений района (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Муниципального Собрания о бюджете Череповецкого муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому бюджетному или автономному учреждению района (далее - Учреждение);
2) в среднем по группе Учреждений;



│Итого отчетный     │                     │                        │                     │                   │          │                      │
│финансовый год     │                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Услуга (работа) № 1│                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Услуга (работа) № 2│                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│...                │                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Итого текущий      │                     │                        │                     │                   │          │                      │
│финансовый год     │                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Услуга (работа) № 1│                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Услуга (работа) № 2│                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│...                │                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Итого очередной    │                     │                        │                     │                   │          │                      │
│финансовый год     │                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Услуга (работа) № 1│                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Услуга (работа) № 2│                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│...                │                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Итого первый год   │                     │                        │                     │                   │          │                      │
│планового периода  │                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Услуга (работа) № 1│                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Услуга (работа) № 2│                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│...                │                     │                        │                     │                   │          │                      │
├───────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Итого второй       │                     │                        │                     │                   │          │                      │
│год планового      │                     │                        │                     │                   │          │                      │
│периода            │                     │                        │                     │                   │          │                      │
└───────────────────┴─────────────────────┴────────────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┴──────────┴──────────────────────┘

Исполнитель __________________
Тел.:

--------------------------------
<1> Определяются путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы) (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) (графа 4) на объем муниципальной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru