Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 ноября 2011 г. № 1481

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов министерства образования и науки
Волгоградской обл. от 15.02.2013 № 166, от 26.04.2013 № 519)

Во исполнение пункта 3 постановления Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года № 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания" приказываю:
1. Утвердить по согласованию с министерством финансов Волгоградской области и министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных организаций, находящихся в ведении министерства образования и науки Волгоградской области.
(в ред. приказов министерства образования и науки Волгоградской обл. от 15.02.2013 № 166, от 26.04.2013 № 519)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Комитета
по образованию и науке
Администрации
Волгоградской области
М.А.СИМОНОВА





ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов министерства образования и науки
Волгоградской обл. от 15.02.2013 № 166, от 26.04.2013 № 519)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными или государственными автономными организациями, находящимися в ведении министерства образования и науки Волгоградской области и применяется для определения нормативных затрат на выполнение указанными организациями государственных услуг.
(в ред. приказов министерства образования и науки Волгоградской обл. от 15.02.2013 № 166, от 26.04.2013 № 519)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, утвержденными приказом председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 01.06.2011 № 170.
3. Настоящий Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание государственными организациями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества по государственным услугам, включенным в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) организациями, находящимися в ведении министерства образования и науки Волгоградской области.
(в ред. приказов министерства образования и науки Волгоградской обл. от 15.02.2013 № 166, от 26.04.2013 № 519)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными или государственными автономными организациями осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.



17. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
18. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
19. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем организации, с учетом действующей системы оплаты труда.
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской обл. от 26.04.2013 № 519)
(см. текст в предыдущей редакции)

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

21. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей.
На уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за организацией или приобретенное организацией за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской обл. от 26.04.2013 № 519)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Рисунок 18

Рисунок 19 - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Рисунок 20 - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Рисунок 21 - объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году, определенный с учетом состава используемого недвижимого имущества и требованиями по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
23. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Рисунок 22

Рисунок 23 - нормативные затраты на электроснабжение;
Рисунок 24 - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Рисунок 25 - объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году, определенный с учетом состава используемого недвижимого имущества и требованиями по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
24. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за организацией или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской обл. от 26.04.2013 № 519)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. Порядок изменения нормативных затрат

25. Нормативные затраты на оказание государственных услуг на текущий и очередной финансовый год могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных министерству образования и науки Волгоградской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской обл. от 15.02.2013 № 166)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru