ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 154
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2011 - 2015 ГОДАХ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.03.2012 № 155
, от 09.04.2013 № 153
)
В целях развития жилищного строительства, обеспечения населения Амурской области доступным жильем экономического класса путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и обеспечения спроса на рынке жилья Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу
"Развитие жилищного строительства в Амурской области в 2011 - 2015 годах".
(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 09.04.2013 № 153
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.М.Житкова.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.03.2012 № 155
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 18 марта 2011 г. № 154
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2011 - 2015 ГОДАХ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.03.2012 № 155
, от 09.04.2013 № 153
)
Паспорт программы
┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Комплексная программа "Развитие жилищного │
│ │строительства в Амурской области в 2011 - │
│ │2015 годах" │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 09.04.2013 № 153
)│
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
4. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации пилотных проектов подпрограммы предполагает участие ОАО "Амурское ипотечное агентство" в организации финансирования и строительства доходных домов за счет собственных и кредитных средств. При этом органы местного самоуправления или предприятия, заинтересованные в строительстве таких доходных домов, предоставляют гарантии заселения доходного дома.
Управление многоквартирными доходными домами планируется осуществлять специализированной некоммерческой организацией, которая будет являться собственником такого дома. Размер платы по договору некоммерческого найма должен обеспечивать компенсацию затрат на управление многоквартирным домом (включая затраты на текущий и капитальный ремонт здания для поддержания его потребительских свойств, предоставление коммунальных услуг, на оплату расходов специализированной некоммерческой организации на управление домом), а также компенсацию затрат на строительство такого дома. При этом получение прибыли специализированной некоммерческой организацией - собственником такого дома не предусматривается.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем средств, запланированный для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 305425,3 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по годам:
2013 год - 102961,3 тыс. рублей;
2014 год - 101232,0 тыс. рублей;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одно и то же слово повторяется дважды.
2015 год - 101232,0 тыс. тыс. рублей.
Существует возможность выделения средств из бюджета Амурской области инвесторам, осуществляющим строительство арендного жилья, на возмещение затрат, связанных с уплатой процентных платежей за пользование заемными финансовыми ресурсами, а также возможность подачи необходимых документов для предоставления государственной поддержки с целью получения дополнительных налоговых льгот.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы может быть скорректировано в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации мероприятий федеральных, областных, ведомственных программ и механизмов, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Российской Федерации и Амурской области на очередной финансовый год.
6. Ожидаемые результаты реализации мероприятий подпрограммы
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:
улучшение жилищных условий населения, увеличение уровня обеспеченности жильем;
повышение доступности проживания в арендном жилье;
рост годового объема ввода жилья;
совершенствование нормативной правовой базы, связанной с формированием рынка доступного жилья для населения;
создание условий для реализации эффективной миграционной политики, привлечения в регион трудовых кадров, снижения социальной напряженности.
Индикаторы оценки результатов реализации подпрограммы
┌────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────┐
│ Индикаторы оценки конечных │ Единицы │Значение индикаторов│
│ результатов │измерения │ (прогноз) │
│ │ ├──────┬──────┬──────┤
│ │ │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
├────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│Объем ввода арендного жилья │кв. метров│3246,6│2960,0│2960,0│
├────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│Количество семей, обеспеченных │единиц │57 │60 │60 │
│жильем, построенным и введенным │ │ │ │ │
│в эксплуатацию, в рамках │ │ │ │ │
│подпрограммы │ │ │ │ │
└────────────────────────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┘
7. Организация управления реализацией подпрограммы
Общее руководство и контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также за ходом реализации подпрограммы осуществляет министерство строительства и архитектуры Амурской области в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Амурской области.