Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2011 - 2015 ГОДАХ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.03.2012 № 155, от 09.04.2013 № 153)

В целях развития жилищного строительства, обеспечения населения Амурской области доступным жильем экономического класса путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и обеспечения спроса на рынке жилья Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу "Развитие жилищного строительства в Амурской области в 2011 - 2015 годах".
(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 09.04.2013 № 153)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.М.Житкова.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.03.2012 № 155)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 18 марта 2011 г. № 154

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2011 - 2015 ГОДАХ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.03.2012 № 155, от 09.04.2013 № 153)

Паспорт программы

┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы      │Комплексная программа "Развитие жилищного   │
│                            │строительства в Амурской области в 2011 -   │
│                            │2015 годах"                                 │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 09.04.2013 № 153)│
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
































4. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации пилотных проектов подпрограммы предполагает участие ОАО "Амурское ипотечное агентство" в организации финансирования и строительства доходных домов за счет собственных и кредитных средств. При этом органы местного самоуправления или предприятия, заинтересованные в строительстве таких доходных домов, предоставляют гарантии заселения доходного дома.
Управление многоквартирными доходными домами планируется осуществлять специализированной некоммерческой организацией, которая будет являться собственником такого дома. Размер платы по договору некоммерческого найма должен обеспечивать компенсацию затрат на управление многоквартирным домом (включая затраты на текущий и капитальный ремонт здания для поддержания его потребительских свойств, предоставление коммунальных услуг, на оплату расходов специализированной некоммерческой организации на управление домом), а также компенсацию затрат на строительство такого дома. При этом получение прибыли специализированной некоммерческой организацией - собственником такого дома не предусматривается.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем средств, запланированный для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 305425,3 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по годам:
2013 год - 102961,3 тыс. рублей;
2014 год - 101232,0 тыс. рублей;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одно и то же слово повторяется дважды.

2015 год - 101232,0 тыс. тыс. рублей.
Существует возможность выделения средств из бюджета Амурской области инвесторам, осуществляющим строительство арендного жилья, на возмещение затрат, связанных с уплатой процентных платежей за пользование заемными финансовыми ресурсами, а также возможность подачи необходимых документов для предоставления государственной поддержки с целью получения дополнительных налоговых льгот.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы может быть скорректировано в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации мероприятий федеральных, областных, ведомственных программ и механизмов, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Российской Федерации и Амурской области на очередной финансовый год.

6. Ожидаемые результаты реализации мероприятий подпрограммы

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:
улучшение жилищных условий населения, увеличение уровня обеспеченности жильем;
повышение доступности проживания в арендном жилье;
рост годового объема ввода жилья;
совершенствование нормативной правовой базы, связанной с формированием рынка доступного жилья для населения;
создание условий для реализации эффективной миграционной политики, привлечения в регион трудовых кадров, снижения социальной напряженности.

Индикаторы оценки результатов реализации подпрограммы

┌────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────┐
│   Индикаторы оценки конечных   │ Единицы  │Значение индикаторов│
│          результатов           │измерения │     (прогноз)      │
│                                │          ├──────┬──────┬──────┤
│                                │          │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
├────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│Объем ввода арендного жилья     │кв. метров│3246,6│2960,0│2960,0│
├────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│Количество семей, обеспеченных  │единиц    │57    │60    │60    │
│жильем, построенным и введенным │          │      │      │      │
│в эксплуатацию, в рамках        │          │      │      │      │
│подпрограммы                    │          │      │      │      │
└────────────────────────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┘

7. Организация управления реализацией подпрограммы

Общее руководство и контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также за ходом реализации подпрограммы осуществляет министерство строительства и архитектуры Амурской области в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Амурской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru