Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 485

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 19.03.2012 № 129, от 18.04.2013 № 190)

В целях повышения эффективности и обеспечения координации деятельности по осуществлению контроля за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, бюджетов муниципальных образований области, а также за использованием имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, Правительство Амурской области постановляет:
1. Образовать координационный Совет по вопросам государственного и муниципального финансового контроля в Амурской области и контроля за использованием имущества.
2. Утвердить прилагаемые:
состав координационного Совета по вопросам государственного и муниципального финансового контроля в Амурской области и контроля за использованием имущества;
Положение о координационном Совете по вопросам государственного и муниципального финансового контроля в Амурской области и контроля за использованием имущества.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 26 июля 2011 г. № 485

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 19.03.2012 № 129, от 18.04.2013 № 190)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Щербина Вера          - первый заместитель председателя Правительства
    Георгиевна              области (председатель координационного Совета)

    Бродская Ольга        - председатель контрольно-счетной палаты области
    Михайловна              (заместитель председателя координационного
                            Совета, по согласованию)


    Малышева Юлия         - начальник отдела финансового контроля
    Альбертовна             министерства финансов области (секретарь
                            координационного Совета)

    Воробьева Елена       - заместитель руководителя аппарата губернатора
    Валерьевна              области и Правительства области - начальник
                            государственно-правового управления

    Житник Сергей         - заместитель руководителя аппарата губернатора
    Петрович                области и Правительства области - начальник
                            контрольного управления

    Половайкина Татьяна   - министр финансов области
    Геннадьевна

    Толкачева Наталья     - заместитель председателя контрольно-счетной
    Петровна                палаты области (по согласованию)

    Фарафонтова Татьяна   - председатель комитета Законодательного Собрания
    Павловна                области по бюджету, налогам, экономике
                            и собственности области (по согласованию)

    Харченко Анна         - заместитель министра финансов области
    Анатольевна





Утверждено
постановлением
Правительства
Амурской области
от 26 июля 2011 г. № 485

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Координационный Совет по вопросам государственного и муниципального финансового контроля в Амурской области и контроля за использованием имущества (далее - Совет) является консультативным органом, созданным в целях организации взаимодействия органов, осуществляющих государственный и муниципальный финансовый контроль и контроль за использованием имущества, а также координации их деятельности.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Амурской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
1.3. Совет образуется из представителей законодательного и исполнительных органов государственной власти области, контрольно-счетной палаты области (по согласованию).

2. Основные задачи Совета

2.1. Организация взаимодействия по следующим вопросам:
приоритетные направления контрольной деятельности и порядок взаимодействия органов, осуществляющих государственный и муниципальный финансовый контроль и контроль за использованием имущества;
планируемые контрольные мероприятия в целях исключения дублирования и обеспечения полноты и своевременности финансового контроля и контроля за использованием имущества;
итоги проведенных контрольных мероприятий и принятия мер по устранению выявленных нарушений.
2.2. Формирование единых подходов, методологических рекомендаций и стандартов:
согласование единых подходов к определению методов выявления, классификации и пресечения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Амурской области, нарушений использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
рассмотрение методических рекомендаций и стандартов по осуществлению государственного, муниципального и ведомственного финансового контроля.
2.3. Информационное обеспечение:
организация постоянного обмена информацией между органами, осуществляющими государственный и муниципальный финансовый контроль и контроль за использованием имущества;
информирование губернатора области о состоянии финансовой дисциплины при использовании средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области, имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
2.4. Аналитическая работа:
обобщение результатов проведенных контрольных мероприятий по вопросам исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, бюджетов муниципальных образований области, использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Анализ результатов контрольных мероприятий, динамики и тенденций их изменений;
разработка и внесение предложений Правительству области, исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления по обеспечению соблюдения требований законодательства при использовании бюджетных средств, имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, совершенствованию механизма контроля, укреплению исполнительской дисциплины, персональной ответственности должностных лиц.

3. Права и организация работы Совета

3.1. Совет имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, использующих бюджетные средства и имущество, находящееся в государственной и муниципальной собственности;
приглашать на свои заседания должностных лиц исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления, юридических и физических лиц, использующих бюджетные средства и имущество, находящееся в государственной и муниципальной собственности;
создавать рабочие группы, приглашать при создании групп экспертов и специалистов;
вносить Правительству области, исполнительным органам государственной власти области и местного самоуправления предложения по вопросам государственного и муниципального финансового контроля.
3.2. Организация работы Совета:
руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета;
заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Между заседаниями члены Совета вправе представлять на рассмотрение председателя Совета предложения по вопросам работы Совета;
заседание Совета является правомочным при наличии на нем не менее половины от общего числа членов Совета;
повестка заседаний Совета формируется председателем Совета (в его отсутствие - заместителем председателя Совета) исходя из предложений членов Совета, рабочих групп;
заседания Совета оформляются протоколами заседаний. Протоколы заседания Совета подписываются председателем Совета, секретарем Совета;
решения Совета принимаются простым большинством голосов участвующих в его заседании членов путем открытого голосования;
решения Совета по вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления, доводятся до их сведения в виде выписок из протокола заседания Совета;
в период между заседаниями Совета для подготовки вопросов, выносимых на заседания Совета, и организации работы Совета по его решению могут создаваться рабочие группы. В своей деятельности рабочие группы руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области. Состав рабочих групп определяется Советом;
организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется министерством финансов области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru