Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 августа 2012 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ
ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

(в ред. Приказов управления Алтайского края
по печати и информации
от 04.09.2012 № 40, от 06.05.2013 № 17)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления Алтайского края по печати и информации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Е.А.НЕЧЕПУРЕНКО





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по печати и информации
от 10 августа 2012 г. № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ
ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

(в ред. Приказов управления Алтайского края
по печати и информации
от 04.09.2012 № 40, от 06.05.2013 № 17)

I. Общие положения




┌─────────────────────────────────────────────────────────┐            │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина│            │
│                в карточку личного приема                │            │
└─────────────────────────────────────────────────────────┘            │
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐            │
│ Представление письменного ответа по существу вопросов,  │<───────────┘
│           поставленных в ходе личного приема            │
└─────────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 2
к Регламенту

             Управление Алтайского края по печати и информации

                      Карточка личного приема граждан

Дата приема ____________________                               № __________

Заявитель _________________________________________________________________
                                     (Ф.И.О.)

Адрес заявителя ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                        (индекс, почтовый адрес, телефон)

Прием осуществлял _________________________________________________________
                (Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего)

Структурное подразделение _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Содержание устного обращения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения:
1. Дано устное разъяснение ________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Принято заявление (всего ___ листов) ___________________________________

Подпись заявителя _________________________________________________________

Подпись лица, осуществляющего прием _______________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru