Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского поселения Углич, Муниципальный Совет городского поселения Углич Ярославской области второго созыва

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке внесения в Муниципальный Совет городского поселения Углич проектов нормативных правовых актов (приложение 1).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по законодательству, законности и правопорядку.

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации - газете "Угличанин" и на Интернет-портале www.goroduglich.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава
городского поселения Углич
Ю.Н.КУСАКИНА





Приложение 1
к решению
Муниципального Совета
города Углич
от 26.12.2012 № 244

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Углич определяет порядок внесения в Муниципальный Совет городского поселения Углич (далее - Муниципальный Совет) проектов нормативных правовых актов.
1.2. В настоящем Положении под нормативными правовыми актами понимаются решения, принимаемые Муниципальным Советом.
1.3. Муниципальный Совет принимает следующие нормативные правовые акты: решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения Углич, и решения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ярославской области и Уставом городского поселения Углич.

2. Требования, предъявляемые к проектам нормативных правовых актов, вносимых в Муниципальный Совет

2.1. Каждый нормативный правовой акт имеет название, которое отражает предмет правового регулирования нормативного правового акта и его основное содержание. Структура проекта нормативного правового акта (далее - проект) должна быть логически обоснованной, отвечающей целям и задачам правового регулирования, а также обеспечивающей правильное понимание соответствующего нормативного правового акта.
2.2. Основной текст проекта может подразделяться на разделы (главы), пункты (параграфы), подпункты, абзацы.



5.9. Доработанный проект рассматривается на заседании ответственной комиссии. По итогам рассмотрения ответственная комиссия может рекомендовать Муниципальному Совету принять (в том числе с учетом поступивших на него замечаний и предложений) нормативный правовой акт или проект в первом чтении либо отклонить проект.
5.10. Проект, подготовленный ответственной комиссией к рассмотрению Муниципальным Советом и материалы к нему направляются Главе для внесения на рассмотрение Муниципальным Советом в порядке, предусмотренном Регламентом.

6. Рассмотрение проектов и принятие нормативных правовых актов

6.1. Устав городского поселения, решения Муниципального Совета о внесении изменений и (или) дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета.
6.2. Решения Муниципального Совета, за исключением предусмотренных п. 6.1 настоящего Положения, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.
6.3. При рассмотрении Муниципальным Советом проекта обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия, дается общая оценка концепции проекта, определяется соответствие его федеральному и областному законодательству, Уставу, иным муниципальным правовым актам.
6.4. Рассмотрение проекта начинается с доклада автора проекта, внесшего проект, или его официального представителя и содоклада представителя ответственной комиссии Муниципального Совета. Представитель ответственной комиссии назначается решением ответственной комиссии.
6.5. По результатам рассмотрения проекта Муниципальный Совет принимает одно из следующих решений:
а) принять проект за основу и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний;
б) принять проект в целом;
в) отклонить проект;
г) отложить его рассмотрение.
6.6. Решение по проекту считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Муниципального Совета.
6.7. Проект, рассмотренный Муниципальным Советом и не получивший необходимого для его принятия количества голосов депутатов Муниципального Совета, считается отклоненным.
6.8. В случае принятия проекта за основу либо отложения его рассмотрения Муниципальный Совет устанавливает сроки подачи поправок к проекту и внесения его на очередное заседание Муниципального Совета.
6.9. Копия решения Муниципального Совета и проект направляются автору проекта.
6.10. Поправки к проекту, принятому за основу или отложенному, вносятся в ответственную комиссию в виде текста изменения или дополнения редакции конкретных абзацев, подпунктов, пунктов (параграфов), частей, разделов (глав) проекта, предложений об их изложении в иной редакции либо их исключении из проекта.
К рассмотрению принимаются поправки только в письменном виде. Поправки, внесенные по истечении установленного срока, к рассмотрению не принимаются.
6.11. Лица, внесшие поправки (авторы поправки), вправе уточнять их текст в ходе обсуждения в ответственной комиссии, а также вправе снять их на любой стадии обсуждения.
6.12. Ответственная комиссия обобщает поправки, сгруппированные по абзацам, подпунктам, пунктам (параграфам), частям, разделам (главам) проекта, оформляет и направляет автору, внесшему проект, для доработки проекта к очередному заседанию Муниципального Совета. Автор проекта обязан представить в ответственную комиссию мотивированное обоснование принятия или отклонения им каждой из поправок, рекомендованных для внесения в текст проекта, и поправок, рекомендованных к отклонению, а также доработанный проект.
6.13. Ответственная комиссия и автор проекта изучают и обобщают поправки. Муниципальным Советом может быть организовано проведение независимой правовой экспертизы поправок на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, Федеральному и областному законодательству, Уставу, иным муниципальным правовым актам.
6.14. Кроме правовой экспертизы Муниципальный Совет обеспечивает лингвистическую доработку поправок. Лингвистическая доработка заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов нормативных правовых актов.
6.15. Сгруппированные по абзацам, подпунктам, пунктам (параграфам), частям, разделам (главам) проекта поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственной комиссии, о времени заседания которой уведомляется автор, внесший проект.
Ответственная комиссия либо соглашается с поправками и включает их в текст проекта, либо вносит в Муниципальный Совет рекомендацию об отклонении поправок. После рассмотрения на заседании ответственной комиссии доработанный проект представляется ответственной комиссией Главе для включения его на рассмотрение Муниципального Совета.
В случае внесения изменений в проект, реализация которых может привести к негативному воздействию на окружающую природную среду, субъект законодательной инициативы представляет заключение государственной экологической экспертизы.
6.16. По решению ответственной комиссии и в соответствии с текстом проекта, подготовленного для рассмотрения на заседании Муниципального Совета, организовывается проверка и вносятся предложения по уточнению перечня нормативных правовых актов городского поселения, подлежащих отмене, изменению или дополнению в связи с принятием рассматриваемого нормативного правового акта.
6.17. Глава принимает решение о включении проекта в проект повестки дня для рассмотрения его на очередном заседании и направляет проект вместе с поправками депутатам Муниципального Совета и автору, внесшему данный проект, не позднее чем за 3 дня до рассмотрения проекта Муниципального Совета.
6.18. При повторном рассмотрении ранее отложенного или принятого за основу проекта в Муниципальном Совете с докладом выступает автор проекта. С содокладом выступает представитель ответственной комиссии, который сообщает об итогах рассмотрения проекта, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.
6.19. По поправкам, рекомендуемым ответственной комиссией для внесения в текст проекта, выступают депутаты Муниципального Совета, авторы проекта, иные лица, приглашенные для участия в обсуждении.
Если при рассмотрении поправок, рекомендуемых ответственной комиссией для внесения в текст проекта, возражений не имеется, то председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии поправок в целом.
Если имеются возражения против внесения в текст проекта каких-либо поправок, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, против которых не имеется возражений, а затем ставит на голосование отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
6.20. По поправкам, рекомендуемым ответственной комиссией для отклонения, выступают депутаты Муниципального Совета, авторы проекта, иные лица, приглашенные для участия в обсуждении.
Если при рассмотрении поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, возражений не имеется, то председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии поправок в целом.
Если имеются возражения против отклонения той или иной поправки, то сначала на голосование ставится вопрос об отклонении поправок, против отклонения которых не имеется возражений, а затем председательствующий ставит на голосование отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
6.21. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии проекта в целом.

7. Обнародование нормативных правовых актов Муниципального Совета городского поселения Углич

7.1. Принятые Муниципальным Советом нормативные правовые акты подписываются Главой и подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней в средствах массовой информации. Обнародование и вступление в силу нормативного правового акта осуществляется в соответствии с Уставом.
7.2. Решения, принятые на заседании Муниципального Совета, оформляются в трехдневный срок с момента окончания заседания.
7.3. Принятое и оформленное решение Муниципального Совета после его подписания направляется Главой городского поселения прокурору района, заинтересованным лицам и исполнителям.

8. Заключительные положения

8.1. Решение Муниципального Совета оформляется и подписывается Главой с присвоением номера в соответствии с реестром Муниципального Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru