Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2011 г. № 01-8/4-189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации", постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 января 2007 года № 40 "О порядке реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельных государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи Республики Саха (Якутия))", приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 апреля 2010 № 230н "Об утверждении формы и порядка представления отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации в 2010 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить:
- форму "Отчет об использовании субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи Республики Саха (Якутия)" согласно приложению № 1;
- порядок представления отчета об использовании субсидии на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2.
2. Ежемесячно в срок до 15 числа представлять бюджетную заявку на перечисление субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу в Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 3.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 5 июля 2010 года № 01-8/4-682 "Об утверждении формы и порядка представления отчета об использовании субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи Республики Саха (Якутия)".
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра Алексееву А.С.

Министр
А.В.ГОРОХОВ





Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
от 28 февраля 2011 г. № 01-8/4-189

                                   ОТЧЕТ
                        об использовании субвенций
          на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу
            фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
             и медицинским сестрам учреждений и подразделений
              скорой медицинской помощи муниципальной системы
            здравоохранения, а при их отсутствии на территории
          муниципального образования - учреждений и подразделений
            скорой медицинской помощи Республики Саха (Якутия)
                      за ___________________ 20___ г.

                                                            Форма КДФ
                                                              Коды
                                                          ┌───────────────┐




│пунктов,     │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│включая      │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│заведующих   │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼───────┼─────────┤
│Акушерки     │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│фельдшерско -│           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│акушерских   │           │____ <*>│___ <**>│           │          │          │             │       │         │
│пунктов,     │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│включая      │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│заведующих   │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼───────┼─────────┤
│Медицинские  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│сестры       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│фельдшерско -│           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│акушерских   │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│пунктов,     │           │____ <*>│___ <**>│           │          │          │             │       │         │
│включая      │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│заведующих,  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│патронажных  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│медицинских  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│сестер       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼───────┼─────────┤
│ИТОГО по     │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│фельдшерско -│     0     │   Х    │   Х    │   0,00    │   0,00   │   0,00   │    0,00     │ 0,00  │  0,00   │
│акушерским   │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│пунктам      │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼───────┼─────────┤
│Врачи        │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│учреждений и │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│подразделений│           │____ <*>│___ <**>│           │          │          │             │       │         │
│скорой       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│медицинской  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│помощи       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼───────┼─────────┤
│Фельдшеры    │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│учреждений и │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│подразделений│           │____ <*>│___ <**>│           │          │          │             │       │         │
│скорой       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│медицинской  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│помощи       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼───────┼─────────┤
│Акушерки     │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│учреждений и │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│подразделений│           │____ <*>│___ <**>│           │          │          │             │       │         │
│скорой       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│медицинской  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│помощи       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼───────┼─────────┤
│Медицинские  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│сестры       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│учреждений и │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│подразделений│           │____ <*>│___ <**>│           │          │          │             │       │         │
│скорой       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│медицинской  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│помощи       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼───────┼─────────┤
│ИТОГО по     │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│учреждениям  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│(подразде-   │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│лениям)      │     0     │   Х    │   Х    │   0,00    │   0,00   │   0,00   │    0,00     │ 0,00  │  0,00   │
│скорой       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│медицинской  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│помощи       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼───────┼─────────┤
│ВСЕГО по     │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│фельдшерско -│           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│акушерским   │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│пунктам и    │     0     │   Х    │   Х    │   0,00    │   0,00   │   0,00   │    0,00     │ 0,00  │  0,00   │
│скорой       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│медицинской  │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
│помощи       │           │        │        │           │          │          │             │       │         │
└─────────────┴───────────┴────────┴────────┴───────────┴──────────┴──────────┴─────────────┴───────┴─────────┘

 
   --------------------------------
    <*>  Указывается  соответствующий  районный  коэффициент  к  заработной
плате.
    <**>  Указывается  соответствующая  процентная  надбавка  к  заработной
плате.

Руководитель                      _____________   _________________________
                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                 _____________   _________________________
М.П.                                (подпись)        (расшифровка подписи)

Исполнитель       _____________   _________________________   _____________
                    (подпись)       (расшифровка подписи)       (телефон)

"___" __________ 201___ г.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru