Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2012 г. № 1220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕДАЧА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА Г. САРАПУЛА"

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула и Плана-графика приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула в соответствие с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных распоряжением Администрации города Сарапула от 29.06.2011 № 158, и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула 8 декабря 2010 года № 3790,
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Постановление Администрации города Сарапула от 4 июня 2010 г. № 1869 "Об утверждении Административного регламента Управления имущественных отношений г. Сарапула предоставления муниципальной услуги "Передача в безвозмездное пользование муниципального имущества г. Сарапула" считать утратившим силу.
2. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Передача в безвозмездное пользование муниципального имущества г. Сарапула" (прилагается).
3. Указанный в п. 2 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула О.Р. Сандракову.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Сарапула
от 27 апреля 2012 г. № 1220

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. САРАПУЛА"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: передача в безвозмездное пользование муниципального имущества г. Сарапула (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление имущественных отношений г. Сарапула, отдел по управлению собственностью.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1);
- Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994;
- Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденный решением Сарапульской городской Думы № 2-428 от 31.01.2008;
- Положение "О порядке передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества г. Сарапула", утвержденное решением Сарапульской городской Думы № 5-738 от 25.02.2010;




IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула, заместителем начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула, начальником отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления имущественных отношений г. Сарапула.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления имущественных отношений г. Сарапула. Периодичность осуществления плановых поверок - не реже одного раза в два года.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формам, указанным в пункте 4.2 настоящего раздела.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

Если заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены, он вправе обратиться с жалобой, адресованной: начальнику Управления имущественных отношений г. Сарапула; Главе Администрации города Сарапула; заместителю Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям (досудебное обжалование), а также оспорить в суде действия (бездействие) должностных лиц отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула (судебное обжалование).
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, регистрируются отделом по обращению граждан и служебной корреспонденции Администрации города Сарапула и Управлением имущественных отношений г. Сарапула с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.

Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявитель может направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе в Управление имущественных отношений г. Сарапула (г. Сарапул, ул. Советская, д. 2) или в Администрацию города Сарапула (г. Сарапул, ул. Красная Площадь, д. 8), а также в электронной форме по адресу: sarapuluio@mail.ru.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление имущественных отношений г. Сарапула, должностного лица Управления имущественных отношений г. Сарапула, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления имущественных отношений г. Сарапула, должностного лица отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула либо специалиста отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула, должностного лица отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула, либо специалиста отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Положением "О порядке передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества г. Сарапула", утвержденным решением Сарапульской городской Думы № 5-738 от 25.02.2010, а также настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Положением "О порядке передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества г. Сарапула", утвержденным решением Сарапульской городской Думы № 5-738 от 25.02.2010, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами; Положением "О порядке передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества г. Сарапула", утвержденным решением Сарапульской городской Думы № 5-738 от 25.02.2010, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Положением "О порядке передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества г. Сарапула", утвержденным решением Сарапульской городской Думы № 5-738 от 25.02.2010, настоящим Регламентом;
7) отказ отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула, должностного лица отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула, либо специалиста отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление имущественных отношений г. Сарапула или в Администрацию г. Сарапула, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления имущественных отношений г. Сарапула в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Управление имущественных отношений г. Сарапула принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом отдела по управлению собственностью Управления имущественных отношений г. Сарапула опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением "О порядке передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества г. Сарапула", утвержденным решением Сарапульской городской Думы № 5-738 от 25.02.2010, настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Судебное обжалование
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением о нарушении его прав в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru