АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 2820
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования г. Новомосковск
от 27.02.2012 № 449
, от 12.10.2012 № 3101
,
от 29.12.2012 № 4285
)
В целях выполнения пункта 3
распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р, в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2009 № 2062 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования город Новомосковск", на основании статей 7
, 9
, 45
Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу
"Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Новомосковск на период 2011 - 2013 годы" (приложение).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Новомосковская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 24.10.2011 № 2820
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОВОМОСКОВСК НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования г. Новомосковск
от 27.02.2012 № 449
, от 12.10.2012 № 3101
,
от 29.12.2012 № 4285
)
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
- разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения в том числе "электронный бюджет";
- модернизация (адаптация) имеющихся программных продуктов для работы в новых условиях хозяйствования администрации муниципального образования и учреждений муниципального образования;
- расходы на создание условий для проведения реструктуризации сети муниципальных учреждений;
- приобретение основных средств (компьютерной техники и оборудования);
- проведение паспортизации муниципальных учреждений;
- расходы на стимулирование достижения лучших результатов среди структурных подразделений администрации муниципального образования при внедрении системы бюджетного планирования, ориентированного на результат, повышения качества финансового менеджмента и реализации муниципальных программ и ведомственных планов повышения эффективности бюджетных расходов;
- расходы на участие в семинарах, пленумах по вопросам формирования и исполнения бюджета муниципального образования программно-целевым методом, других вопросам в рамках реализации Программы.
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Конечным результатом реализации Программы являются:
- сокращение дефицита бюджета муниципального образования до 6,0 процента;
- сокращение объема муниципального долга муниципального образования до 33,0 процента;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;
- формирование бюджета муниципального образования программно-целевым методом, при этом расходы бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных программ будет составлять не менее 95,0 процента;
- доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета муниципального образования составит не менее 9,0 процента;
- отклонение кассового исполнение бюджета муниципального образования от плановых назначений не более 2,5 процента;
- финансовое обеспечение муниципальных заданий, выдаваемых муниципальным учреждения, на оказание муниципальных услуг (работ), в соответствии с утвержденными нормативами - 100,0 процента
- доля структурных подразделений администрации муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 91,0 процента.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
В процессе реализации Программы могут возникнуть препятствия, связанные с экономическими и финансовыми рисками, обусловленными внеплановым изменением сроков и объемов ее финансирования, изменением федерального и регионального законодательства. В этом случае возможно осуществление корректировок показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение финансовых ресурсов в зависимости от значимости решаемых задач.
Организационные риски в ходе реализации Программы могут быть обусловлены несогласованностью действий исполнителей основных мероприятий Программы. Последствием возникновения данного вида рисков может стать невыполнение мероприятий Программы в установленные сроки и, как следствие, отсутствие достижения цели Программы. В целях управления организационными рисками необходимо создать систему управления на основе распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы.
Социальные риски являются одними из основных рисков в рамках реализации Программы. Социальные риски связаны с низким уровнем информированности населения о проводимых реформах, и, соответственно, неготовностью населения к восприятию новаций в сфере предоставления муниципальных услуг (работ). В этом случае предусмотрены мероприятия по повышению уровня информированности потребителей муниципальных услуг (работ), в том числе социальная реклама, публикации, выступления в средствах массовой информации.
8. Управление реализацией долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется централизованным методом:
- общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим вопросы социальной сферы;
- ход выполнения программных мероприятий, координация действий исполнителей мероприятий Программы осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования город Новомосковск;
- оценка эффективности и результативности реализации Программы осуществляется экономическим управлением администрации муниципального образования город Новомосковск.
Достижение главной цели Программы и решение поставленных задач осуществляется выполнением комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципальными правовыми актами.
Исполнители Программы в рамках своей компетенции выделяемые на реализацию Программы средства используют на достижение программных результатов.
Соисполнители Программы в установленные планом мероприятий Программы сроки направляют в экономическое управление администрации муниципального образования информацию, необходимую для проведения оценки эффективности и подготовки соответствующего отчета.
Финансовое управление осуществляет:
- сбор и систематизацию информации, предоставляемой в установленный срок соисполнителями, о реализации мероприятий Программы;
- не реже одного раза в год проводит корректировку планов исполняемых программных мероприятий и готовит проекты планов реализации Программы на предстоящие финансовые годы.
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА