Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2010 г. № 43/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НИЖНЯЯ САЛДА

(в ред. Решений Думы городского округа Нижняя Салда
от 21.02.2013 № 20/7, от 04.04.2013 № 21/5)

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, рассмотрев экспертное заключение Государственно-правового департамента Губернатора Свердловской области № 1-ЭЗ по результатам правовой экспертизы Решения Думы городского округа Нижняя Салда от 18.02.2010 № 34/3 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Нижняя Салда", руководствуясь Уставом городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Нижняя Салда в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Нижняя Салда от 18.02.2010 № 34/3 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Нижняя Салда".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по вопросам законодательства, местного самоуправления и безопасности (В.Д. Мурашов).

Глава
городского округа
В.В.КОРСАКОВ





Утверждено
Решением Думы
городского округа Нижняя Салда
от 21 октября 2010 г. № 43/10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НИЖНЯЯ САЛДА

(в ред. Решений Думы городского округа Нижняя Салда
от 21.02.2013 № 20/7, от 04.04.2013 № 21/5)

Статья 1. Определение публичных слушаний

1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Нижняя Салда (далее - Положение) принято с целью обеспечения участия жителей городского округа Нижняя Салда в решении вопросов местного значения и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа Нижняя Салда (далее - городского округа).
2. Публичные слушания - это процедура обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иных вопросов, непосредственно касающихся городского округа Нижняя Салда, с участием жителей городского округа Нижняя Салда, проводимая Думой городского округа Нижняя Салда (далее - Дума), главой городского округа Нижняя Салда (далее - глава городского округа).

Статья 2. Инициаторы проведения публичных слушаний

1. С инициативой проведения публичных слушаний могут выступить:
1) Дума;
2) глава городского округа;
3) группа граждан, проживающих на территории городского округа, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 50 человек (далее - Инициативная группа);
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы, назначаются Думой, а проводимые по инициативе главы городского округа - назначаются главой городского округа.




(п. 7 в ред. Решения Думы городского округа Нижняя Салда от 04.04.2013 № 21/5)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, учитывая результаты публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации городского округа. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в соответствии с пунктом 3 статьи 9 настоящего Положения.
10. Глава администрации городского округа в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в пункте 6 настоящей статьи обязательных приложений, должен принять решение о направлении указанного проекта на утверждение в Думу городского округа с обязательными приложениями или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
11. Дума по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему утверждает правила землепользования и застройки или направляет их главе администрации городского округа на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
12. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и межевания территории городского округа

1. Публичные слушания по проекту планировки территории, проекту межевания территории, а также проектам решений о внесении в них изменений назначаются главой городского округа в течение десяти дней с момента их получения.
2. Постановление о назначении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит официальному опубликованию в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" не менее чем за один месяц до начала публичных слушаний. Постановление о назначении публичных слушаний размещается на официальном сайте городского округа Нижняя Салда в сети "Интернет".
3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием:
1) граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;
2) правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;
3) лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
5. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в Комиссию, уполномоченную на проведение публичных слушаний свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в соответствии с пунктом 3 статьи 9 настоящего Положения.
7. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения не может быть менее одного месяца и не более трех месяцев.

Статья 15. Особенности организации и проведения публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) назначаются главой городского округа.
2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
3. В случае если условно разрешенный вид использования может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:
1) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
2) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
3) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении соответствующего разрешения.
5. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации городского округа.
7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в соответствии с пунктом 3 статьи 9 настоящего Положения.
8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

Статья 16. Финансирование публичных слушаний

1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется:
1) при проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой такой вид - за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения;
2) при проведении публичных слушаний по всем остальным вопросам - за счет средств местного бюджета.
2. При проведении публичных слушаний по основаниям, перечисленным в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, в течение семи дней с момента обращения заинтересованных лиц Администрация рассчитывает предварительную смету расходов на проведение публичных слушаний. Предварительная смета утверждается заявителем и главой городского округа. После утверждения предварительной сметы расходов заявитель должен перечислить утвержденную сметой денежную сумму на счет Администрации.
3. В течение семи дней после проведения публичных слушаний заинтересованные лица производят окончательный расчет по фактической смете расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний.

Статья 17. Хранение материалов публичных слушаний

1. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Думы и главы городского округа должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архивный отдел администрации городского округа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru