АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 746
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМКИ НЕЖИЛЫХ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального образования
городской округ "Охинский" от 05.02.2013 № 66)
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление приемки нежилых, жилых помещений в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник", разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.
Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
С.В.Пакулин
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 20.12.2011 № 746
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМКИ НЕЖИЛЫХ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального образования
городской округ "Охинский" от 05.02.2013 № 66)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление приемки нежилых, жилых помещений в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
1.1.2. Административный регламент определяет порядок приема документов, осуществления приемки нежилых, жилых помещений в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства, выдачи конечного результата муниципальной услуги.
1.1.3. В административном регламенте используются следующие термины и определения:
_____________________________________
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(реквизиты документа, дающего право выполнять перепланировку
__________________________________________________________________________,
и (или) переустройство нежилого или жилого помещения)
выданного администрацией муниципального образования городской округ
"Охинский".
Работы производились (наименование организации, выполнившей работы): __
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок производства работ: начало: _____________ окончание: _____________
К заявлению прилагается:
___________________ ___________________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление приемки нежилых,
жилых помещений в эксплуатацию
после перепланировки
и (или) переустройства"
АКТ
приемочной комиссии о готовности помещения
к эксплуатации после перепланировки и (или) переустройства
г. Оха "___" _______________
Комиссия в составе:
председателя комиссии _____________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
членов комиссии, представителей ___________________________________________
(Ф.И.О., занимаемые должности и места работы)
на основании согласованного проекта перепланировки и (или) переустройства
помещения, данных инвентаризации, представленных __________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации по учету объектов недвижимости)
после выезда на место, установила:
1. Заказчиком ________________________________________ после проведения
перепланировки и (или) переустройства, проведенной на основании ___________
___________________________________________________________________________
(дата, номер, наименование разрешительного документа)
предъявлено для приема в эксплуатацию _____________________________________
(наименование помещения и его адрес)
2. Работы осуществлялись подрядной организацией _______________________
__________________________________________________________________________,
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения,
другие сведения)
выполнившей _______________________________________________________________
(перечень работ)
3. Проект перепланировки и (или) переустройства разработан ____________
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения,
другие данные)
4. Работы осуществлены в сроки: начало работ _______________, окончание
работ ______________.
5. Предъявленное помещение имеет следующие показатели: ________________
___________________________________________________________________________
(площадь помещения, краткие технические характеристики по планировке,
конструкциям)
При осмотре ______________ предъявленного помещения выявлено: _________
___________________________________________________________________________
(отметки об устранении замечаний)
___________________________________________________________________________
Комиссия решила: помещение по адресу: _________________________________
считать принятым от заказчика и подрядчика и готовым для эксплуатации.
Председатель комиссии
_______________________ М.П. ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии
_______________________ М.П. ______________________
(подписи) (Ф.И.О.)
Подпись заявителя
_______________________ ______________________
(подписи) (Ф.И.О.)