АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 июня 2012 г. № 321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АГЕНТСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказа
Агентства государственной службы занятости населения
Сахалинской области от 10.04.2013 № 169)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", распоряжением
Правительства Сахалинской области от 17.06.2011 № 408-р "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций органов исполнительной власти Сахалинской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты, и информация о которых должна быть размещена в Региональном реестре и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие приказы агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области:
от 20.10.2010 № 421
"Об утверждении Административного регламента агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан";
от 10.06.2011 № 240
"О внесении изменений в Административный регламент агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденный приказом агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 20.10.2010 № 421".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области http://agszn.admsakhalin.ru.
Руководитель агентства
О.С.Кучинская
Утвержден
приказом
агентства государственной службы
занятости населения
Сахалинской области
от 05.06.2012 № 321
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АГЕНТСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказа
Агентства государственной службы занятости населения
Сахалинской области от 10.04.2013 № 169)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при ее предоставлении агентством государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее - агентство).
занятости населения Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В ЧАСТИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ,
ПОСТУПИВШИХ В ХОДЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
┌────────────────────────────────┐
│ Заявитель │
└────────────────┬───────────────┘
V
┌────────────────────────────────┐
│Запись заявителя на личный прием│
└────────────────┬───────────────┘
V
┌────────────────────────────────┐
│ Подготовка к личному приему │
└────────────────┬───────────────┘
V
┌────────────────────────────────┐
┌────┤ Личный прием заявителя ├────┐
│ └────────────────────────────────┘ │
V V
┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ Согласие заявителя ├──┐ │Предоставление письменного обращения│
│ на устный ответ │ │ │ заявителем │
└────────────────────────────┘ │ └──────────────────────────────┬─────┘
Да ┌────────────────┴─────────────────────────┐ Нет │
V V V
┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ Устный ответ │ │ Предоставление письменного ответа │
│ на обращение заявителя │ │ по существу поставленных в ходе │
└──────────────┬─────────────┘ │ проведения личного приема вопросов │
V │ заявителем в порядке и сроки, │
┌────────────────────────────┐ │ установленные для рассмотрения │
│ Занесение сведений │<──────┤ письменных обращений заявителей │
│о результатах личного приема│ └────────────────────────────────────┘
│ в карточку личного приема │
└──────────────┬─────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│Оформление дела по обращению заявителя, поступившего│
│ в ходе личного приема заявителя, и его хранение │
└────────────────────────────────────────────────────┘