Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. № 01-07/77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ОСНОВНЫМ НАЛОГАМ

В соответствии с Планом мероприятий Программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2012 № 244, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление доходов и налоговой политики министерства управления финансами Самарской области (Киселева).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
С.С.КАНДЕЕВ





Приложение
к Приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 26 декабря 2012 г. № 01-07/77

МЕТОДИКА
ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ОСНОВНЫМ НАЛОГАМ

1. Общие положения

Настоящая Методика разработана в целях приведения методов расчета доходов по основным видам налогов к единым формализованным методам расчета и применяется для прогнозирования доходов областного бюджета Самарской области на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта областного бюджета (далее - доходы).
Прогноз доходов осуществляется министерством управления финансами Самарской области в разрезе видов доходов в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с действующим на момент составления проекта бюджета законодательством Российской Федерации и Самарской области с учетом:
прогноза главных администраторов доходов областного бюджета;
прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Самарской области;
планируемых изменений налогового и бюджетного законодательства (на основе проектов федеральных законов, опубликованных на официальных сайтах Министерства финансов Российской Федерации и Государственной Думы Российской Федерации);
информации, предоставленной бюджетообразующими организациями Самарской области.
Прогноз доходов производится в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Самарской области и основными принципами бюджетной и налоговой политики Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет прогноза государственной пошлины, налога на добычу прочих и общераспространенных полезных ископаемых, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам, а также неналоговых доходов осуществляется соответствующими главными администраторами доходов областного бюджета.
Главные администраторы доходов областного бюджета в сроки, установленные постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 № 141 "Об утверждении положения о составлении областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период", представляют в министерство управления финансами Самарской области прогноз поступления доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов по сравнению с объемами соответствующих поступлений доходов в отчетном году (год, предшествующий планируемому) и оценкой исполнения доходов текущего финансового года.

2. Прогнозирование по видам налогов

2.1. Налог на прибыль организаций



ожидаемые поступления в текущем финансовом году;
индекс-дефлятор инвестиций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
В расчетах учитываются дополнительные поступления и (или) выпадающие доходы, связанные с изменениями федерального и (или) регионального законодательства.
Расчет суммы планируемых поступлений налога на имущество организаций на очередной финансовый год производится по формуле:

Рисунок 49

Рисунок 50 - прогноз поступления налога на имущество организаций на очередной финансовый год;
Рисунок 51 - ожидаемые поступления налога на имущество организаций в текущем финансовом году;
Рисунок 52 - разовые поступления (возвраты) по налогу на имущество организаций в текущем финансовом году;
Рисунок 53 - индекс-дефлятор инвестиций (в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области) на очередной финансовый год и плановый период;
Рисунок 54 - дополнительные (выпадающие) суммы налога на имущество организаций в связи с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) Самарской области, вступающими в силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, либо связанные с деятельностью отдельных налогоплательщиков.

2.5. Транспортный налог

Поступление транспортного налога прогнозируется в соответствии с главой 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Самарской области "О транспортном налоге на территории Самарской области". Для расчета используются следующие данные:
фактическое поступление транспортного налога в предыдущем финансовом году;
ожидаемые поступления в текущем финансовом году;
информация налоговых органов об уровне собираемости транспортного налога и погашении задолженности по налогу физическими лицами.
В расчетах учитываются дополнительные поступления и (или) выпадающие доходы, связанные с изменениями федерального и (или) регионального законодательства.
Расчет суммы планируемых поступлений транспортного налога на очередной финансовый год производится по формуле:

Рисунок 55 где:

Рисунок 56 - прогноз поступлений транспортного налога на очередной финансовый год;
Рисунок 57 - ожидаемые поступления транспортного налога в текущем финансовом году;
Рисунок 58 - разовые поступления (возвраты) транспортного налога в текущем финансовом году;
Рисунок 59 - дополнительные (выпадающие) суммы транспортного налога в связи с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) Самарской области, вступающими в силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

2.6. Налог, взимаемый в связи с применением
упрощенной системы налогообложения

Поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогнозируется в соответствии с главой 26.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Для расчета используются следующие данные:
фактическое поступление налога в предыдущем финансовом году;
ожидаемые поступления в текущем финансовом году;
среднегодовой индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
В расчетах учитываются дополнительные поступления и (или) выпадающие доходы, связанные с изменениями федерального и (или) регионального законодательства.
Расчет суммы планируемых поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения на очередной финансовый год, производится по формуле:

Рисунок 60 где:

Рисунок 61 - прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год;
Рисунок 62 - ожидаемые поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в текущем финансовом году;
Рисунок 63 - разовые поступления (возвраты) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в текущем финансовом году;
Рисунок 64 - среднегодовой индекс потребительских цен (в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области);
Рисунок 65 - дополнительные (выпадающие) суммы налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в связи с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Самарской области, вступающими в силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Расчет прогноза доходов, указанных в пунктах 2.1 - 2.6 Методики, на плановый период осуществляется по аналогичным формулам, исходя из прогноза поступлений на очередной финансовый год (первый год планового периода), с учетом соответствующих коэффициентов прогноза социально-экономического развития Самарской области на плановый период, а также с учетом изменений федерального и (или) регионального законодательства Российской Федерации, вступающих в силу в плановом периоде.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru