Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 10 октября 2012 г. № СЭД-39-01-22-180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 24.04.2013 № СЭД-39-01-22-83)

С целью оказания поддержки муниципальным районам, городским округам Пермского края по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Министерства финансов Пермского края Крюкову Л.П.

Министр финансов
О.В.АНТИПИНА





УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 10.10.2012 № СЭД-39-01-22-180

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 24.04.2013 № СЭД-39-01-22-83)

Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края (далее - РРО муниципальных образований), приведенной в приложении к Порядку представления реестров расходных обязательств муниципальными образованиями, входящими в состав Пермского края (далее - Приложение к Порядку), утвержденному Приказом Министерства финансов Пермского края от ____ 2012 г. № _____, а также содержат рекомендации относительно организации составления РРО муниципальных образований.

1. Общие положения

1.1. РРО муниципальных образований представляются в отдел межбюджетных отношений Министерства финансов Пермского края (далее - отдел межбюджетных отношений) с целью создания информационной базы для анализа оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий муниципальных образований Пермского края и осуществления вопросов местного значения, для формирования модели межбюджетного регулирования на очередной финансовый год и плановый период, а также для представления свода РРО муниципальных образований Пермского края в Министерство финансов Российской Федерации.
1.2. В соответствии с формой, приведенной в Приложении к Порядку, РРО муниципальных образований должен содержать следующую информацию:
наименование вопроса местного значения, расходного обязательства (графа 1);
код бюджетной классификации (графа 3);
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4-6);
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Пермского края (графы 7-9);
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований Пермского края (графы 10-12);
объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года) (графы 13-18);



проекты нормативных правовых актов;
ведомственные нормативные правовые акты (например, приказы департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Пермского края;
договоры гражданско-правового характера.
2.16. При представлении РРО муниципальных образований в отдел межбюджетных отношений необходимо заполнять графы 10-12 с указанием информации по муниципальным правовым актам, являющимся основанием для возникновения расходных обязательств муниципальных образований.
Муниципальным районам в процессе консолидации реестров расходных обязательств по соответствующим поселениям следует указывать информацию по муниципальным правовым актам с использованием общепринятых сокращений через запятую в графах 10, 12, при этом графа 11 не заполняется.
Следует отметить, что в представляемых РРО муниципальных образований в качестве оснований возникновения расходных обязательств не должны указываться также:
Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
проекты муниципальных нормативных правовых актов;
муниципальные акты ненормативного характера;
договоры гражданско-правового характера.
2.17. В графах 13-18 РРО муниципальных образований необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
для графы 13 - в соответствии с решением о местном бюджете за отчетный финансовый год или уточненной сводной бюджетной росписью;
для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета за отчетный год;
для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в решении о местном бюджете на текущий финансовый год (по сроку на 01.06 - первоначальный бюджет; по сроку на 30.01 - уточненный бюджет);
для граф 16-18 - в соответствии с одним из следующих методов:
1) нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
2) метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
3) плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
2.18. Графа 2 по разделам 1.2-1.4, 2.2-2.4, 3.2-3.4 не заполняется.

3. Информация об иных расходных обязательствах, включаемая
в форму РРО муниципальных образований

3.1. Кроме прямо перечисленных в форме РРО муниципальных образований расходных обязательств, сформулированных на основе перечней вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления из пункта 9 статьи 34 и пункта 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств муниципальных образований.
Все иные (кроме приведенных в форме РРО муниципальных образований) расходные обязательства муниципальных образований подразделяются на следующие виды:
1) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы, а также межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 24.04.2013 № СЭД-39-01-22-83)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в форму РРО муниципальных образований каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
3.3. Для каждого расходного обязательства в форме приводится следующая информация:
в графе 1 - наименование расходного обязательства с учетом того, что:
1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы, должно соответствовать положениям федерального (регионального) закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального (регионального) уровня на муниципальный;
2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пункта 1 статей 14.1, 15.1, 16.1 указанного Федерального закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло;
в графе 3 - коды раздела, подраздела классификации расходов бюджета.
Графы 4-18 заполняются в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.

4. Рекомендации по организации формирования РРО
муниципальных образований

4.1. Для формирования РРО муниципальных образований следует организовать сбор фрагментов РРО с главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, форма которых будет включать по меньшей мере колонки, предусмотренные в форме РРО муниципальных образований, приведенной в Приложении к Порядку.
4.2. Для формирования РРО муниципальных образований, представляемых муниципальными районами Пермского края, сбор РРО поселений муниципальным районам следует организовать по форме, которая будет включать по меньшей мере колонки, предусмотренные в форме РРО муниципальных образований, приведенной в Приложении к Порядку.
4.3. В РРО муниципальных образований, представляемых муниципальными районами Пермского края, расходные обязательства поселений должны быть приведены консолидировано.
4.4. При представлении в отдел межбюджетных отношений РРО муниципальных образований его форма должна соответствовать форме, приведенной в Приложении к Порядку, за исключением случаев приведения информации об иных расходных обязательствах в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru