Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 1349

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 29.12.2008 № 2257 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ
НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 28.11.2012 № 1455/8)

В соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы", руководствуясь статьями 31 и 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению главы Администрации города Пензы от 29.12.2008 № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Раздел "Цели и задачи Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"
┌──────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Цели и задачи │Целью Программы является преодоление негативных тенденций   │
│Программы     │функционирования городского пассажирского транспорта общего │
│              │пользования, обеспечение его эффективного и безопасного     │
│              │функционирования.                                           │
│              │Для достижения указанной цели необходимо решить следующие   │
│              │основные задачи:                                            │
│              │- оптимизация городской маршрутной сети;                    │
│              │- повышение эффективности, качества и безопасности          │
│              │перевозок граждан города общественным пассажирским          │
│              │транспортом;                                                │
│              │- совершенствование транспортной инфраструктуры;            │
│              │- обновление подвижного состава, увеличение муниципального  │
│              │парка городского пассажирского автотранспорта;              │
│              │- оснащение всех видов муниципального транспорта            │
│              │современными техническими средствами;                       │
│              │- снижение затрат бюджета города Пензы на компенсацию       │
│              │издержек муниципальных авто- и электротранспортных парков;  │
│              │- предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение   │
│              │затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга и      │
│              │сублизинга за приобретение наземного электрического         │
│              │транспорта;                                                 │
│              │- применение прогрессивных методов и средств организации    │
│              │движения пассажирского транспорта                           │
└──────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┘
";
1.2. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 28.11.2012 № 1455/8.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Основным назначением городского пассажирского транспорта является осуществление стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению жизнедеятельности населения города, учреждений, предприятий, организаций. Будучи отраслью экономики города, транспорт является средством производства материальных ценностей.
В настоящее время в данной отрасли городского хозяйства сложилась непростая ситуация, имеющая тенденцию негативного развития. Ежедневный выпуск в рабочие дни на городские маршруты 125 автобусов и 97 троллейбусов (в выходные дни - 81 автобусов и 77 троллейбусов) ставит муниципальные унитарные предприятия на ведущее место среди предприятий-перевозчиков города. Ежемесячно ими осуществляется перевозка в среднем 4,2 миллионов пассажиров (автобусами - 1,9 млн., троллейбусами 2,3 млн.) С наступлением дачного сезона муниципальные унитарные предприятия дополнительно выделяют автобусы для обслуживания 32 дачных маршрутов. В рабочие дни эти маршруты требуют 37 автобусов, в выходные - 80. Выполнение указанных общих объемов заставляет предприятия постоянно работать в режиме крайнего напряжения, на пределе своих возможностей. Это привело к тому, что муниципальные унитарные предприятия не могут за счет собственных средств приобрести необходимый подвижной состав. В связи с этим недопустимо ослабление конкурентоспособности муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта.


Для осуществления бесперебойной работы муниципальных пассажирских предприятий и поддержания необходимого количества электрического транспорта необходимо финансирование мероприятия в части расходов на предоставление в 2012 году субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей по договорам лизинга и сублизинга на приобретение наземного электрического транспорта включить в долгосрочную целевую программу, "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы".
Опыт привлечения частных предпринимателей, использующих на маршрутных линиях автобусы малой (в городе Пензе их около 1000 единиц) и большой вместимости, показывает, что снять остроту и решить транспортную проблему в городе в целом эта форма обслуживания не сможет. Кроме того, работа частных предпринимателей на маршрутах далеко не всегда отвечает требованиям и нормам работы пассажирского транспорта: не выполняется график движения в вечернее время, допускается резкое сокращение выезда машин на линию в ненастную погоду, имеются многочисленные факты нежелания работать на маршрутах в отдаленных районах города со сниженным пассажиропотоком.
Политика дальнейшего развития транспортного пассажирского обслуживания должна строиться на умелом, продуманном, взвешенно-пропорциональном сочетании использования всех его форм, при создании им равных условий.
В необходимости такого подхода к решению проблемы убедились на собственном опыте некоторые регионы, некогда сделавшие ставку на то, что частный транспорт полностью заменит муниципальный. Этого не произошло, и сейчас там вынуждены затрачивать значительные бюджетные средства на воссоздание муниципальных транспортных предприятий. К подобному выводу подводит и опыт развития стран Западной Европы, где, несмотря на определенные дотации, за муниципальным пассажирским транспортом сохраняется от 30 до 60 процентов объемов перевозок.
На первом месте у частных перевозчиков повсеместно стоит выгода. Этот критерий является для них определяющим, его достижение будет осуществляться даже в ущерб другим требованиям, нормам и показателям пассажирских перевозок. Здесь более сложно решаются вопросы координации и контроля, оперативного решения внештатных ситуаций, взаимозаменяемости. Более слабой является база ремонта, профилактики подвижного состава, подготовка кадров.
Этими факторами обусловлена необходимость решения поставленных задач программно-целевым методом. Других вариантов выполнения задач такого уровня нет. Рисков, связанных с указанным методом, не имеется".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в подпункте 1.4 пункта 1: в абзаце 2 раздела 2 Программы, утвержденной Постановлением Главы Администрации г. Пензы от 29.12.2008 № 2257, пункт VI излагается в новой редакции, а не вводится.

1.4. Абзац 2 раздела 2 "Цели и задачи целевой программы" приложения к постановлению дополнить пунктом:
"VI. Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга и сублизинга за приобретение наземного электрического транспорта".
1.5. - 1.7. Утратили силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 28.11.2012 № 1455/8.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признать утратившими силу:

Подпункт 1.1 Постановления Администрации г. Пензы от 19.11.2009 № 1412/5 ранее был признан утратившим силу Постановлением Администрации г. Пензы от 08.10.2012 № 1238.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации г. Пензы от 19.11.2009 № 1412/5 имеет название "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 29.12.2008 № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы", а не "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы".

- п.п. 1.1. постановления администрации города Пензы от 19.11.2009 г. № 1412/5 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";

Подпункт 1.2 Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2010 г. № 1174/8 ранее был признан утратившим силу Постановлением Администрации г. Пензы от 08.10.2012 № 1238.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации г. Пензы от 26.10.2010 № 1174/8 имеет название "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 29.12.2008 № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы", а не "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы".

- п.п. 1.2. постановления администрации города Пензы от 26.10.2010 г. № 1174/8 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";

Подпункты 1.1 и 1.2 Постановления Администрации г. Пензы от 04.05.2012 № 491/3 ранее были признаны утратившими силу Постановлением Администрации г. Пензы от 08.10.2012 № 1238.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации г. Пензы от 04.05.2012 № 491/3 имеет название "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 29.12.2008 № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы", а не "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы".

- п.п. 1.1., 1.2. постановления администрации города Пензы от 04.05.2012 г. № 491/3 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";

Подпункт 1.3 Постановления Администрации г. Пензы от 02.08.2012 № 938/4 ранее был признан утратившим силу Постановлением Администрации г. Пензы от 08.10.2012 № 1238.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации г. Пензы от 02.08.2012 № 938/4 имеет название "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 29.12.2008 № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы", а не "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы".

- п.п. 1.3. постановления администрации города Пензы от 02.08.2012 г. № 938/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";
- п.п. 1.1., 1.2., 1.3., 1.4., 1.5., 1.6., 1.7. постановления Администрации города Пензы от 08.10.2012 г. № 1238 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. № 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012 г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Симонова С.И., Управление транспорта и связи города Пензы (Норкин И.В.).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru