Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ПРОКУРАТУРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
от 23 марта 2012 № 7/1-26-2012

Об устранении нарушений федерального законодательства

Министру природных ресурсов,
экологии и имущественных отношений
Оренбургской области
Костюченко К.П.

Прокуратурой области проведена проверка исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также исполнения бюджетного законодательства в деятельности министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - Министерство).
В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и Законы.
На основании ст. ст. 1, 3, 9, 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 94-ФЗ) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, государственные нужды в виде услуг реализуются в форме размещения заказов.
В целях обеспечения государственных нужд заключается государственный контракт.
В контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.
В ходе проверки установлено, что 07.06.2011 Министерством в лице Костюченко К.П. заключен государственный контракт № 12 на выполнение работ для нужд Оренбургской области с ОАО "Компания Вотемиро" в лице Генерального директора Смехина А.В. по результатам проведения открытого конкурса № 0153200000211000548 от 17.05.2011.
В нарушение требований ч. ч. 9 - 11 ст. 9 Закона 94-ФЗ в проект не включены обязательные условия об ответственности сторон при условии несвоевременного выполнения своих обязательств, предусмотренных Контрактом, что является недопустимым.
Кроме того, Министерством по результатам запроса котировок 19.12.2011 заключен с ООО "ЛОГОС-ПЛЮС" государственный контракт на поставку программных средств № 111219. При этом в нарушение требований Закона 94-ФЗ в государственном контракте в разделе "Предмет контракта" указано о поставке оргтехники. Т.е. предмет закупаемого товара не соответствует спецификации, изложенной в приложении № 1 к государственному контракту, в которой указано, что приобретаемым товаром являются программные средства.
Также Министерством допущены нарушения бюджетного законодательства при ведении реестра закупок по заключенным договорам до ста тысяч рублей.
Установлено, что реестр в полном объеме сведений о местонахождении поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг в нарушение ч. 2 ст. 73 БК РФ не содержит (1 кв. № 11, 2 кв. № 47, 43, 3 кв. № 16, 4 кв. № 27), что является недопустимым.
Руководствуясь ст. ст. 22 и 24 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",
ТРЕБУЮ:

Безотлагательно рассмотреть данное представление с участием представителя прокуратуры области, принять конкретные и исчерпывающие меры по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способствующих.
Рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц, допустивших указанные нарушения, к дисциплинарной ответственности.
О результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить прокурору области в письменной форме в течение месяца со дня его получения.

Заместитель
прокурора области,
старший советник юстиции
А.В.ВОЛКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru