Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


ДУМА НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2011 г. № 90

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ НОВГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Дума Новгородского муниципального района решила:


Пункты 1 - 3 вступили в силу с момента вступления в силу изменений в Устав муниципального образования Новгородского муниципального района о Контрольно-счетной палате Новгородского муниципального района (пункт 4 данного документа).

1. Создать Контрольно-счетную палату Новгородского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Новгородского муниципального района.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Звезда".

4. Пункты 1 - 3 настоящего решения вступают в силу с момента вступления в силу изменений в Устав муниципального образования Новгородского муниципального района о Контрольно-счетной палате Новгородского муниципального района.

Глава муниципального района
А.Г.ШВЕЦОВ





Утверждено
решением
Думы Новгородского
муниципального района
от 09.12.2011 № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ НОВГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Контрольно-счетной палате Новгородского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок и основания деятельности, а также полномочия Контрольно-счетной палаты Новгородского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата).
1.2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Новгородского муниципального района и ей подотчетна.
1.3. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, уставом муниципального образования Новгородский муниципальный район, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района.
1.4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
1.5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Новгородского муниципального района.
1.6. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Новгородского муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Новгородского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Новгородского муниципального района обладает правами юридического лица и находится по адресу: Великий Новгород, улица Большая Московская, дом 78.
1.7. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.



по запросам Контрольно-счетной палаты

8.1. Для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации запросы о предоставлении необходимой информации, документов и материалов.
8.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 8.1 настоящего Положения, определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.
8.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
8.4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

9. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

9.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
9.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
9.3. Органы местного самоуправления, организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
9.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
9.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
9.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
9.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
9.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Новгородской области.
9.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Новгородского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

10. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

10.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Новгородской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
11.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Новгородского муниципального района. Подача такого заявления не приостанавливает действия предписания.

11. Взаимодействие Контрольно-счетной
палаты с другими органами и организациями

11.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Новгородского муниципального района, городских и сельских поселений, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Новгородской области, Великого Новгорода, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
11.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Новгородской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Новгородской области.
11.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления Новгородского муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
11.4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Новгородской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Новгородской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Новгородской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
11.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
11.6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

12. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Контрольно-счетной палаты

12.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Администрации Новгородского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) или опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
12.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Новгородского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Новгородского муниципального района.
12.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты.

13. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

13.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
13.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Новгородского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
13.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании муниципальных правовых актов Думы Новгородского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru