АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского городского поселения".
Глава городского поселения
И.Н.ПЕРЕВАЛОВА
Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
городского поселения
от 22.05.2012 № 198
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги по перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Хвойнинского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения.
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом
РФ от 24.12.2004 № 188-ФЗ;
виде и на бумажном носителе
9.3.1. Основанием для начала процедуры является принятие извещения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
9.3.2. Специалист осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся в электронном виде и на бумажном носителе.
9.3.3. Специалист ежегодно в срок с 1 января до 31 марта текущего года проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Перерегистрация списков проводится на основании представленных гражданами сведений в период с 1 апреля по 31 декабря предшествующего года.
9.3.4. При перерегистрации очереди гражданин должен сохранить право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 55
Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае если гражданин утратил основания состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 56
Жилищного кодекса Российской Федерации, то он снимается с учета не позднее чем в течение тридцати дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения по решению жилищной комиссии при Администрации Хвойнинского городского поселения.
9.3.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
9.4. Предоставление запрашиваемой информации
9.4.1. Основанием для начала действия является окончание сверки граждан со списком, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
9.4.2. Специалист после сверки со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в электронном виде и на бумажном носителе в извещении гражданина указывает номер очереди в текущем году.
9.4.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
10. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
10.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой сельского поселения.
10.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
10.3. Текущий контроль осуществляется Главой сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, сельского поселения. По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления контроля составляет 1 месяц.
10.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
10.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
10.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
11.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на бумажном носителе, в электронной форме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
11.3. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
11.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
11.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
11.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3 к настоящему административному регламенту - не приводится).
11.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
11.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
11.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
11.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
11.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
11.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.