Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 26 декабря 2011 года № 03537-317-080


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 декабря 2011 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЧАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОМЕРНОГО, ЦЕЛЕВОГО, ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И ЦЕЛЯМИ, ОПРЕДЕЛЕННЫМИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННЫХ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА"

(в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области
от 18.04.2013 № 19)

Во исполнение статьи 12 Закона Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области "Осуществление финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета".
2. Отделу государственно-финансового контроля управления развития жилищно-коммунального хозяйства в служебной деятельности руководствоваться настоящим регламентом.
(в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области от 18.04.2013 № 19)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.В.УЛЬЯНОВ





Утвержден
приказом
министерства жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области
от 06.12.2011 № 80

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ



проверяемый период;
сведения об объекте контроля:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля.
Описательная часть акта (справки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.
При составлении акта (справки) контрольного мероприятия должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
В целях получения дополнительной информации, необходимой для составления акта (справки) и формирования мотивированного решения по выявленным нарушениям, в установленном законодательством порядке может быть направлен запрос в иные органы или организации. Ответ на запрос приобщается к акту (справке) контрольного мероприятия.
26. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте (справке), должны быть подтверждены доказательствами, к которым относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, заключения экспертов, письменные объяснения должностных лиц объектов контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.
Доказательства считаются достаточными, если для подтверждения выводов, сделанных по результатам контрольного мероприятия, не требуются дополнительные доказательства. Достаточность представляет собой количественную меру доказательств.
Доказательства считаются надлежащими, если они подтверждают выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия. Надлежащий характер представляет собой качественную сторону доказательств.
Доказательства считаются надежными, если они обеспечивают высокую степень уверенности в выводах, сделанных по результатам контрольного мероприятия.
Надежность доказательств зависит от их источника (внутренний, внешний) и от их формы (документальная, устная, визуальная).
27. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательных и иных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.
28. В акте (справке) контрольного мероприятия не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
29. Акт (справка) контрольного мероприятия составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для министерства;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа (должностного лица), по мотивированному обращению или поручению которого проведено контрольное мероприятие, один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для министерства - при проведении контрольного мероприятия по мотивированному обращению или поручению соответствующего органа или должностного лица.
Каждый экземпляр акта подписывается руководителем проверяющей группы, членами проверяющей группы, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Справка камерального контрольного мероприятия подписывается руководителем отдела.
30. Акт (справка) в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем проверяющей группы, членами проверяющей группы (руководителем отдела) доводится до сведения должностных лиц объекта контроля, которые обязаны его подписать в срок до пяти рабочих дней со дня его получения на ознакомление.
31. В случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать или получить акт (справку) акт (справка) направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта (справки) объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 30 данного Регламента, а не пункт 31.

32. При наличии возражений или замечаний по акту (справке) подписывающие его должностные лица объекта контроля излагают их в письменном виде и представляют в министерство одновременно с подписанным актом (справкой) в срок, указанный в пункте 31 настоящего Регламента.
Возражения или замечания приобщаются к акту (справке) и являются его неотъемлемой частью.
В срок до 15 рабочих дней со дня получения возражений или замечаний по акту (справке) министерство рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
33. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта контрольного мероприятия и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам данного контрольного мероприятия.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица и печатью объекта контроля.
Материалы контрольных мероприятий подлежат хранению в отделе. Материалы каждого контрольного мероприятия в делопроизводстве должны составлять отдельное дело с соответствующим наименованием и номером.
34. При выявлении в результате проведенных контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области министерством в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия должностным лицам объекта контроля направляется предписание о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.
В предписании указываются:
- наименование объекта контроля;
- факты выявленных нарушений правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области с указанием содержания нарушения и правового акта, положения которого нарушены;
- выявленные недостатки в деятельности объекта контроля (его должностных лиц), не являющиеся нарушениями положений правовых актов, но являющиеся причинами и условиями для возникновения нарушений;
- способы (предложения) по устранению выявленных нарушений требований правовых актов и недостатков;
- срок исполнения с обязательным извещением министерства о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;
- срок возврата выделенных средств в бюджет.
35. В случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 15.14 - 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), материалы контрольных мероприятий в установленном порядке направляются в министерство финансов Нижегородской области для принятия решения о составлении протоколов об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 КоАП РФ, и рассмотрении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 КоАП РФ.
(п. 35 в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области от 18.04.2013 № 19)
(см. текст в предыдущей редакции)
36. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется руководителем отдела.
Министерством осуществляется контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, также причин и условий, способствовавших их совершению.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru