Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(ГОСТЕХНАДЗОР НАО)

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2012 г. № 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА
ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО
РЕСУРСА ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ДРУГИХ ОРГАНОВ"

В соответствии с пунктом 24 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации НАО от 30.09.2011 № 216-п, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 16.07.2012 № 10, следующие изменения:
1.1. Раздел I дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В процессе предоставления государственной услуги участвует Федеральное казначейство (Казначейство России).
Почтовый адрес: ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 109097.
Электронный адрес: www.roskazna.ru.
Контактный телефон: (495) 214-72-97, 214-77-36.
Факс: (495) 214-73-34.".
1.2. Абзац 2 пункта 9 изложить в следующей редакции: "В предоставлении государственной услуги также участвуют органы, указанные в пункте 3.1 настоящего административного регламента.".
1.3. Абзац 5 пункта 13 изложить в следующей редакции: " - свидетельство о регистрации машины;".

Пункт 1.4 вступил в силу с 1 января 2013 года (пункт 2 данного документа).

1.4. Абзац 7 пункта 13 исключить.
1.5. Пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие уплату сбора за предоставление государственной услуги.
В случае, если указанные документы не представлены заявителем, документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу ответственного лица Инспекции.
Инспекция не вправе требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.6. Пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"23.1. Прием и рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных административным регламентом, в Инспекцию.
Прием документов и регистрацию заявления осуществляет инженер-инспектор Инспекции (далее - инспектор), в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.
Инспектор в присутствии заявителя:
- проверяет наличие всех необходимых документов, представленных заявителем, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами, после чего оригиналы документов возвращает заявителю.
При осуществлении проверки документов инспектор запрашивает сведения об уплате сбора за предоставление государственной услуги. В случае, если документы, подтверждающие уплату сбора за предоставление государственной услуги не представлены заявителем, они представляются Федеральным казначейством по межведомственному запросу ответственного лица Инспекции;
- регистрирует заявление с комплектом документов в журнале регистрации.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 15.1 административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, о чем делается соответствующая отметка на заявлении, факт обращения подлежит обязательной регистрации.
В случае наличия основания, предусмотренного пунктом 15.3 административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.
Заявителю предоставляются необходимые разъяснения, готовится соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с представленными документами.
В случае представления заявителем необходимых для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования) документов, указанных в пункте 13 административного регламента, и соответствия их требованиям административного регламента Инспектор делает соответствующую запись о принятии и рассмотрении документов на заявлении и принимает решение об осмотре машины (оборудования).
Максимальный срок приема и рассмотрения документов составляет 20 минут на одну машину (оборудование).
Результатом административной процедуры по приему и рассмотрению документов является принятие решения об осмотре машины (оборудования) либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется путем направления (вручения) уведомления заявителю.".
1.7. Раздел III дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.".
1.8. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок
в документах, выданных в результате предоставления
государственной услуги

В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
1.9. Пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.".
1.10. Раздел V дополнить пунктами следующего содержания:
"43. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
44. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Инспекции, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с инспекторами, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением пункта 1.4. Пункт 1.4 вступает в силу с 01.01.2013.

Начальник Инспекции
С.С.ХАБАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru