ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(ГОСТЕХНАДЗОР НАО)
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2012 г. № 22
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА
ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО
РЕСУРСА ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ДРУГИХ ОРГАНОВ"
В соответствии с пунктом 24
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации НАО от 30.09.2011 № 216-п, приказываю:
1. Внести в Административный регламент
предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 16.07.2012 № 10, следующие изменения:
1.1. Раздел I
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В процессе предоставления государственной услуги участвует Федеральное казначейство (Казначейство России).
Почтовый адрес: ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 109097.
Электронный адрес: www.roskazna.ru.
Контактный телефон: (495) 214-72-97, 214-77-36.
Факс: (495) 214-73-34.".
1.2. Абзац 2 пункта 9
изложить в следующей редакции: "В предоставлении государственной услуги также участвуют органы, указанные в пункте 3.1 настоящего административного регламента.".
1.3. Абзац 5 пункта 13
изложить в следующей редакции: " - свидетельство о регистрации машины;".
Пункт 1.4 вступил в силу с 1 января 2013 года (пункт 2
данного документа).
1.4. Абзац 7 пункта 13
исключить.
1.5. Пункт 13.1
изложить в следующей редакции:
"13.1. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие уплату сбора за предоставление государственной услуги.
В случае, если указанные документы не представлены заявителем, документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу ответственного лица Инспекции.
Инспекция не вправе требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.6. Пункт 23.1
изложить в следующей редакции:
"23.1. Прием и рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных административным регламентом, в Инспекцию.
Прием документов и регистрацию заявления осуществляет инженер-инспектор Инспекции (далее - инспектор), в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.
Инспектор в присутствии заявителя:
- проверяет наличие всех необходимых документов, представленных заявителем, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами, после чего оригиналы документов возвращает заявителю.
При осуществлении проверки документов инспектор запрашивает сведения об уплате сбора за предоставление государственной услуги. В случае, если документы, подтверждающие уплату сбора за предоставление государственной услуги не представлены заявителем, они представляются Федеральным казначейством по межведомственному запросу ответственного лица Инспекции;
- регистрирует заявление с комплектом документов в журнале регистрации.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 15.1 административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, о чем делается соответствующая отметка на заявлении, факт обращения подлежит обязательной регистрации.
В случае наличия основания, предусмотренного пунктом 15.3 административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.
Заявителю предоставляются необходимые разъяснения, готовится соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с представленными документами.
В случае представления заявителем необходимых для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования) документов, указанных в пункте 13 административного регламента, и соответствия их требованиям административного регламента Инспектор делает соответствующую запись о принятии и рассмотрении документов на заявлении и принимает решение об осмотре машины (оборудования).
Максимальный срок приема и рассмотрения документов составляет 20 минут на одну машину (оборудование).
Результатом административной процедуры по приему и рассмотрению документов является принятие решения об осмотре машины (оборудования) либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется путем направления (вручения) уведомления заявителю.".
1.7. Раздел III
дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.".
1.8. Раздел III
дополнить подразделом следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок
в документах, выданных в результате предоставления
государственной услуги
В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
1.9. Пункт 40
дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.".
1.10. Раздел V
дополнить пунктами следующего содержания:
"43. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
44. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Инспекции, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с инспекторами, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением пункта 1.4
. Пункт 1.4
вступает в силу с 01.01.2013.
Начальник Инспекции
С.С.ХАБАРОВ