Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(ГОСТЕХНАДЗОР НАО)

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2012 г. № 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА
ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЛОГА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ,
РЕГИСТРИРУЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСТЕХНАДЗОРА"

В соответствии с пунктом 24 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации НАО от 30.09.2011 № 216-п, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги "Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 16.07.2012 № 9, следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В процессе предоставления государственной услуги участвуют:
1) Федеральная налоговая служба России (далее - налоговая служба).
Почтовый адрес: ул. Неглинная, д. 23, г. Москва, 127381.
Электронный адрес: www.nalog.ru.
Контактный телефон: (495) 913-00-09.
Факс: (495) 913-00-05;
2) Федеральное казначейство (Казначейство России)
Почтовый адрес: ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 109097.
Электронный адрес: www.roskazna.ru.
Контактный телефон: (495) 214-72-97, 214-77-36.
Факс: (495) 214-73-34.".
1.2. Абзац 4 пункта 14.1 изложить в следующей редакции:
"- документ, удостоверяющий личность сторон договора или иных законных представителей (доверенных лиц);".

Пункт 1.3 вступил в силу с 1 января 2013 года (абзац второй пункта 2 данного документа).

1.3. Абзац 10 пункта 14.1 исключить.

Пункт 1.4 вступил в силу с 1 января 2013 года (абзац второй пункта 2 данного документа).

1.4. Абзац 3 пункта 14.2 исключить.

Пункт 1.5 вступил в силу с 1 января 2013 года (абзац второй пункта 2 данного документа).

1.5. Абзац 2 пункта 14.4 дополнить словами ", документ об уплате государственной пошлины (квитанция, платежное поручение)".
1.6. Подпункт 2 пункта 23 изложить в следующей редакции: "2. Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.7. Пункт 23.2 изложить в следующей редакции:
"23.2. Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Инспекции документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель Инспекции осуществляет подготовку и направление запроса в государственный орган. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Результат административной процедуры фиксируется в книге учета входящих документов.".
1.8. В абзаце 12 пункта 23.3 слова ", способом указанным в заявлении" исключить.
1.9. Подраздел "Особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.".
1.10. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок
в документах, выданных в результате предоставления
государственной услуги

В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
1.11. Пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.".
1.12. Раздел V дополнить пунктами следующего содержания:
"43. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
44. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Инспекции, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с инспекторами, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением пунктов 1.3, 1.4, 1.5.
Пункты 1.3, 1.4, 1.5 вступают в силу с 01.01.2013.

Начальник Инспекции
С.С.ХАБАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru