Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


 
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 19 ноября 2010 г. № 55-нп

О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. приказов УГИ НАО от 14.03.2011 № 23-нп,
от 21.12.2012 № 26)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
(в ред. приказа УГИ НАО от 14.03.2011 № 23-нп)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Образовать Комиссию Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить положение о Комиссии Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления
государственного имущества
Ненецкого автономного округа
Е.А.ДИНИСКИНА





Приложение № 1
к приказу УГИ НАО
от 19.11.2010 № 55-нп

СОСТАВ
КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. приказа УГИ НАО от 14.03.2011 № 23-нп)
(см. текст в предыдущей редакции)

Пленокос Алексей Викторович - заместитель начальника Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа, председатель комиссии.
Селецкая Людмила Петровна - начальник отдела учета и распоряжения государственным имуществом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа, заместитель председателя комиссии.
Кузьменко Ирина Федоровна - ведущий консультант отдела учета и распоряжения государственным имуществом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа, секретарь комиссии.
Андронов Евгений Валерьевич - главный консультант отдела учета и распоряжения государственным имуществом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Представитель отдела государственной службы и кадров аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
Независимый эксперт.



18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 № 26-ОЗ, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 № 26-ОЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации на условиях трудового договора и (или) на выполнение работ (оказание услуг) в коммерческой или некоммерческой организации в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
(пп. 1 в ред. приказа УГИ НАО от 21.12.2012 № 26)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации на условиях трудового договора и (или) на выполнение работ (оказание услуг) в коммерческой или некоммерческой организации в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
(пп. 2 в ред. приказа УГИ НАО от 21.12.2012 № 26)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 21 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
24. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления.
25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании Комиссии. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
28. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
29. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания Комиссии направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему.
О принятом на заседании Комиссии решении по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, гражданину, замещавшему в Управлении должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, на которые наложены ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договора, установленный губернатором Ненецкого автономного округа, направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня, а также гражданин уведомляется устно в течение трех рабочих дней.
(п. 29 в ред. приказа УГИ НАО от 21.12.2012 № 26)
(см. текст в предыдущей редакции)
30. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции, руководствуясь также материалами проверки, указанными в подпункте 1 пункта 8 настоящего Положения.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
(п. 30 в ред. приказа УГИ НАО от 21.12.2012 № 26)
(см. текст в предыдущей редакции)
31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления. Вопрос о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, решается начальником Управления на основании материалов проверки, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Положения, и рекомендаций Комиссии.
(п. 31 в ред. приказа УГИ НАО от 21.12.2012 № 26)
(см. текст в предыдущей редакции)
32. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru