Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


 
11 марта 2010 годаN 1241-ОЗ


ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

Принят
Магаданской областной Думой
19 февраля 2010 года

(в ред. Законов Магаданской области
от 15.04.2011 № 1374-ОЗ,
от 20.07.2011 № 1410-ОЗ,
от 28.12.2011 № 1465-ОЗ,
от 30.11.2012 № 1556-ОЗ,
от 18.03.2013 № 1592-ОЗ,
от 06.05.2013 № 1602-ОЗ)

Статья 1. Утвердить Стратегию социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года (прилагается).

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Магаданской области
Н.Н.ДУДОВ
г. Магадан
11 марта 2010 года
№ 1241-ОЗ





СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

(в ред. Законов Магаданской области
от 15.04.2011 № 1374-ОЗ,
от 20.07.2011 № 1410-ОЗ,
от 28.12.2011 № 1465-ОЗ,
от 30.11.2012 № 1556-ОЗ,
от 18.03.2013 № 1592-ОЗ,
от 06.05.2013 № 1602-ОЗ)












├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Валовой региональный продукт (ВРП)        │  1,6│  4,7│  4,8│  4,2│  2,1│
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Инвестиции в основной капитал по агрегатам│     │     │     │     │     │
│промышленности:                           │     │     │     │     │     │
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│добыча полезных ископаемых                │ 10,4│  7,1│  6,4│  5,2│  4,1│
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│обрабатывающие производства.              │ 19,9│ 17,5│ 14,1│ 10,2│ 17,4│
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│производство        и        распределение│  9,9│  7,2│  6,6│  4,6│  3,9│
│электроэнергии, газа и воды               │     │     │     │     │     │
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Индекс промышленного производства         │ -1,6│  9,3│ 10,0│  8,5│  3,5│
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Объем  продукции  сельского  хозяйства   в│  7,7│  0,7│  0,3│  0,4│  1,6│
│хозяйствах всех категорий                 │     │     │     │     │     │
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Оборот розничной торговли                 │  6,2│  8,0│  7,1│  6,2│  3,8│
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Объем платных услуг населению             │  4,1│  4,7│  5,4│  6,0│  2,7│
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│         Уровень жизни населения          │     │     │     │     │     │
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Реальные  располагаемые  денежные   доходы│  4,3│  8,0│ 11,1│  8,5│  4,6│
│населения                                 │     │     │     │     │     │
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Реальная начисленная заработная плата     │  9,9│ 11,0│ 13,5│ 10,6│  8,4│
└──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

10. Заключение

Стратегия социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года - документ, основанный на применении программно-целевого подхода для обеспечения достижения главной стратегической цели, которая для Магаданской области заключается в формировании конкурентоспособной модели экономики, опирающейся на имеющиеся региональные преимущества и ресурсы развития экономики, и благоприятных условий проживания.
Реализация Стратегии потребует продолжения работы по реформированию системы государственного и муниципального управления (переход к "результативному" управлению, реформа государственной и муниципальной службы, стандартизация и регламентация государственных (муниципальных) и бюджетных услуг и прочее), а также реформированию бюджетного процесса и бюджетной системы (бюджетирование, ориентированное на результат и т.п.).
Определенные Стратегией пути развития региона позволяют достичь все намеченные цели при объединении усилий власти, бизнеса и общества.
Обеспечение высокого уровня управляемости регионом при решающей роли эффективной региональной власти станет приоритетным направлением работы администрации области.
Проводимая административная реформа в органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований позволит обеспечить "прозрачность" работы органов исполнительной власти, устранить административные барьеры на пути развития предпринимательства.
Стратегия предусматривает постоянный мониторинг за ходом ее реализации, регулярные отчеты областных исполнительных органов власти перед населением о выполнении контрольных показателей Стратегии, сбор и рассмотрение предложений и замечаний, которые помогут увеличить эффективность проводимых мероприятий по ее реализации. Они также будут учитываться при корректировке Стратегии, которая должна реагировать на все изменения внешней и внутренней среды.
Обеспечивая выполнение плана мероприятий по реализации Стратегии, администрация области будет обращать особое внимание на обеспечение развития качественного человеческого капитала и, в первую очередь, на работу с главной его составляющей - молодежью. Молодое поколение способно обеспечить процессы инновационного развития, придать обществу уверенность в достижении определенных Стратегией целей.
В этих условиях каждый человек будет ощущать себя активным участником реализации Стратегии, творцом своего будущего и будущего своих детей, может осуществлять свою собственную жизнестратегию, проживая на территории области, которая стремится стать новой моделью региональной российской жизнестратегии, обеспечивающей конкурентоспособность России в Азиатско-Тихоокеанском регионе.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru