УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2012 г. № 84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ,
ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ
МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ)
(в ред. приказа
управления потребительского рынка
и ценовой политики Липецкой обл.
от 05.04.2013 № 180)
Руководствуясь постановлением
администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (за исключением муниципальных предприятий).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2012 года.
Начальник управления
Н.С.КИРЕЕВ
Приложение
к приказу
управления потребительского
рынка и ценовой политики
Липецкой области
"Об утверждении
Административного регламента
исполнения государственной
функции по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом
в городском, пригородном
сообщениях, по внутриобластным
и межобластным маршрутам, включая
такси (за исключением
муниципальных предприятий)"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│- эксплуатационный ремонт, в т.ч. │ │ │ │
│зарплата ремонтных рабочих │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│- общепроизводственные расходы, │ │ │ │
│в т.ч. зарплата ИТР │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│- амортизация │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│- налоги │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│- услуги диспетчерской службы │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│Себестоимость 1 поездки │ │ │ │
│или 1 платн./км, руб. │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│Тариф 1 поездки │ │ │ │
│или 1 платн./км, руб. │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│Доходы, тыс. руб. │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│Прибыль (убыток), тыс. руб. │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│Рентабельность, % │ │ │ │
├───────────────────────────────────┴──────────────┴───────┴──────────────┤
│Справочно: │
├───────────────────────────────────┬──────────────┬───────┬──────────────┤
│Наличие подвижного состава, │ │ │ │
│единиц │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│Численность работающих, чел. │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│в т.ч. водителей │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│Среднемесячная зарплата │ │ │ │
│работающих, руб., в т.ч. │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┤
│водителей │ │ │ │
└───────────────────────────────────┴──────────────┴───────┴──────────────┘
Руководитель хозяйствующего субъекта Исполнитель
Главный бухгалтер
Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.