ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 2/14-II
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального района "Обоянский район" Курской области представленную Главой Обоянского района Курской области структуру Администрации Обоянского района Курской области, Представительное Собрание Обоянского района Курской области решило:
1. Утвердить представленную структуру Администрации Обоянского района Курской области с предельной штатной численностью 60 единиц.
Главой Администрации Обоянского района Курской области является в соответствии с Уставом
муниципального района "Обоянский район" Курской области Глава Обоянского района Курской области, который руководит Администрацией Обоянского района Курской области на принципах единоначалия.
В структуру Администрации Обоянского района Курской области входят:
- отдел организационной и кадровой работы Администрации Обоянского района Курской области;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Обоянского района;
- консультант по правовым вопросам Администрации Обоянского района Курской области;
- консультант по мобилизационной подготовке Администрации Обоянского района Курской области.
Названные структурные подразделения находятся в непосредственном ведении Главы Обоянского района Курской области.
2. Установить, что в структуру Администрации Обоянского района Курской области также входят:
2.1. Первый заместитель Главы Администрации Обоянского района Курской области - начальник Управления аграрной политики, в ведении которого находятся:
- Управление аграрной политики Администрации Обоянского района Курской области, в состав которого входят: отдел социально-экономического развития, учетной политики и регулирования продовольственного рынка, производственный отдел;
- отдел по вопросам ГО ЧС Администрации Обоянского района Курской области;
- отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Обоянского района Курской области.
2.2. Заместитель Главы Администрации Обоянского района Курской области, в ведении которого находятся:
- финансово-экономическое управление Администрации Обоянского района Курской области, в состав которого входит финансовый отдел и отдел экономического развития и прогнозирования, защиты прав потребителей;
- вопросы сферы трудовых отношений;
- архивный отдел Администрации Обоянского района Курской области;
- отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района Курской области.
2.3. Заместитель Главы Администрации Обоянского района Курской области, в ведении которого находятся:
- Управление образования Администрации Обоянского района Курской области, в ведении которого находится отдел опеки и попечительства Администрации Обоянского района Курской области;
- Управление культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Обоянского района Курской области;
- Управление социальной защиты населения Администрации Обоянского района Курской области;
- отдел записи актов гражданского состояния Администрации Обоянского района Курской области;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- административная комиссия.
3. Утвердить прилагаемую графическую схему
структуры Администрации Обоянского района Курской области.
4. Структура, утвержденная настоящим решением, вводится в действие с 25.04.2011.
5. Ранее принятые решения
Представительного Собрания Обоянского района, принятые в отношении структуры Администрации Обоянского района, признать утратившими силу.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Обоянского района
С.С.ЩИГОРЕВ
Приложение
Утверждена
решением
Представительного Собрания
Обоянского района Курской области
от 30 марта 2011 г. № 2/14-II
ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
┌────────────────────────────────────┐
│ Глава Обоянского района │
│ 1 │
┌────────────────────────────────────┴─┬──────────────────────────────────┴──────────────────┬─────────────┬─────────────┐
┌────────────────┴──────────────┐ ┌─────────────────────┴─────┐ ┌─────────────┴───────────┐ │ ┌───────────┴──────────┐
│ Первый заместитель Главы │ │ Заместитель Главы │ │ Заместитель Главы │ │ │Отдел бухгалтерского │
│ Администрации района - │ │ Администрации Обоянского │ │Администрации Обоянского │ │ │ учета и отчетности │
│ начальник Управления │ │ района │ │ района │ │ │ │
│ аграрной политики │ │ │ │ │ │ │ │
│ 1 │ │ 1 │ │ 1 │ │ │ 2 │
├────────────────┬──────────────┘ ├─────────────┬─────────────┘ ├─────────────────────────┘ │ └──────────────────────┘
│ ┌──────────────┴─────────────┐ │ ┌───────────┴───────────┐ │ ┌──────────────────────┐ │ ┌──────────────────────┐
│ │ Управление аграрной │ │ │Финансово-экономическое├─┐ ┌───────────────────────────┐ │ │Управление образования│ │ │Отдел организационной │
│ │ политики 6 │ │ │ управление │ │ │ Финансовый отдел │ ├─┤ 2 │ │ │ и кадровой работы │
│ │ │ │ │ 9 │ ├─┤ 7 │ │ └──────────┬───────────┘ ├─┤ 5 │
│ └┬───────────────────────────┘ │ │ │ │ └───────────────────────────┘ │ │ │ │ │
│ │ ┌────────────────────────┐ │ └───────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────┐ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─┴─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │ └──────────────────────┘
│ │ │ Отдел социально- │ │ ┌───────────────────────┐ │ │ Отдел экономического │ │ Отдел опеки и │
│ │ │экономического развития,│ │ │ Отдел промышленности, │ └─┤ развития и │ │ │ попечительства │ │ ┌──────────────────────┐
│ ├─┤ учетной политики и │ │ │ строительства, │ │ прогнозирования, защиты │ │ 3 │ │ Консультант по │
│ │ │ регулирования │ │ │ транспорта, связи, │ │ прав потребителей │ │ │ │ ├─┤ правовым вопросам │
│ │ │ продовольственного │ ├─┤ ЖКХ, архитектуры и │ │ 2 │ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ │ │ 1 │
│ │ │ рынка 3 │ │ │ градостроительства │ └───────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────┐ │ │ │
│ │ └────────────────────────┘ │ │ 3 │ │ │ Управление культуры, │ │ └──────────────────────┘
│ │ │ │ │ │ │ молодежной политики, │ │ ┌──────────────────────┐
│ │ ┌────────────────────────┐ │ └───────────────────────┘ │ │ физической культуры │ │ │ │
│ │ │Производственный отдел │ │ ┌───────────────────────┐ ├─┤ и спорта │ │ │ Консультант по │
│ └─┤ 3 │ │ │ Архивный отдел │ │ │ 3 │ │ │ мобилизационной │
│ │ │ ├─┤ 2 │ │ │ │ └─┤ подготовке │
│ └────────────────────────┘ │ │ │ │ └──────────────────────┘ │ 1 │
│ ┌────────────────────────────┐ │ └───────────────────────┘ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │ │
│ │ Отдел по управлению │ │ │ Управление социальной └──────────────────────┘
├─┤муниципальным имуществом и │ │ ├─┐ защиты населения │
│ │земельным правоотношениям │ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ 8
│ │ 4 │ │ │ Вопросы сферы │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
│ └────────────────────────────┘ │ трудовых отношений │ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ └─┤ 1 │ Комиссия по делам
│ │ ├─┤ несовершеннолетних │
│ ┌────────────────────────────┐ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │ и защите их прав
│ │ │ │ │ 1 │
└─┤ Отдел по вопросам ГО ЧС │ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
│ 1 │ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ │ │ Отдел ЗАГС
└────────────────────────────┘ ├─┤ 3 │
│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
│ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ Административная
└─┤ комиссия │
1
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
┌── ── ── ──────── ── ── ───── ── ── ───── ── ── ─ ┐
│┌─ ── ── ──────── ── ── ───── ── ── ───── ── ── ─┐│
││ Всего единиц 60 │
│ В том числе Глава района 1 │
││ в том числе единиц муниципальных служащих 59 ││
│ в том числе единиц служащих │
│ единиц обслуживающего персонала │
│└─ ── ── ──────── ── ── ───── ── ── ───── ── ── ─┘│
└── ── ── ──────────────────── ── ── ───── ── ── ──┘