Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


СУНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 августа 2012 г. № 30

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
СУНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 20.02.2009 № 3

На основании статьи 21 Устава муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области Сунская районная Дума решила:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Сунском муниципальном районе Кировской области, утвержденное решением Сунской районной Думы от 20.02.2009 № 3. Прилагаются.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
Сунского муниципального района
Кировской области
Г.И.ЗОРИН





Приложение
к решению
Сунской районной Думы
Кировской области
от 31 августа 2012 г. № 30

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В СУНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Статью 11.1 исключить.
2. Часть 4 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"4. Центральный банк Российской Федерации, его структурные подразделения.".
3. Статью 18 исключить.
4. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Бюджетные полномочия администрации района

1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета района.
2. Обеспечивает составление проекта бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекта бюджета и среднесрочного финансового плана, а также проектов планов и программ социально-экономического развития района.
3. Вносит с необходимыми документами и материалами на утверждение районной Думы проект решения о бюджете района.
4. Обеспечивает исполнение бюджета района и программ социально-экономического развития района.
5. Представляет на утверждение районной Думы годовой отчет об исполнении бюджета района и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития района.
6. Осуществляет контроль за исполнением бюджета района.
7. Вносит на утверждение районной Думы проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете района и отчеты о его исполнении.
8. Вносит на рассмотрение районной Думы проекты решений о введении или об отмене местных налогов, освобождении от их уплаты, другие решения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета района.
9. Устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Сунского района.
10. Утверждает расходные обязательства Сунского района.
11. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Сунского района.
12. Устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета района.
13. Разрабатывает и утверждает методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов.
14. Устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий городскому и сельским поселениям из бюджета района на выравнивание обеспеченности поселений по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
15. Осуществляет управление муниципальным долгом Сунского района.
16. Предоставляет муниципальные гарантии Сунского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете района на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
17. Заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.
18. Принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором.
19. Заключает соглашение о предоставлении бюджету района из областного бюджета бюджетного кредита.
20. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района.
21. Устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ.
22. Утверждает долгосрочные целевые программы.
23. Принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации по результатам оценки эффективности реализации указанных программ.
24. Устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
25. Принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сунского района.
26. Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета района.
27. Обеспечивает составление отчетов об исполнении бюджета района, консолидированного бюджета района.
28. Утверждает отчет об исполнении бюджета района за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в районную Думу и контрольно-счетную комиссию района.
29. Осуществляет муниципальные заимствования.
30. Определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет района, главными администраторами которых являются органы исполнительной власти Сунского района и иные муниципальные учреждения по закрепленным за ними видам неналоговых доходов бюджета района.
31. Устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы, порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным организациям, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям.
32. Устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, а также порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета района иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
33. Устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
34. Осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов исполнительной власти.".
5. Дополнить статьей 27.1 следующего содержания:
"Статья 27.1. Заключение контрольно-счетной комиссии на проект решения о бюджете района

1. Одновременно с внесением проекта решения о бюджете района на рассмотрение районной Думы проект решения о бюджете района, а также документы и материалы в соответствии со статьей 32 настоящего Положения направляются в контрольно-счетную комиссию.
2. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на проект решения о бюджете района в 15-дневный срок со дня его поступления.
3. Подготовленное контрольно-счетной комиссией заключение направляется в районную Думу, главе района и администрации района.".
6. Часть 6 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"6. Рассмотрение проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период на заседании районной Думы начинается с доклада руководителя финансового органа, содоклада председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам и экономическим вопросам, доклада председателя контрольно-счетной комиссии, которые сообщают о результатах рассмотрения предложений и замечаний.
Принятые предложения выносятся на голосование.".
7. Статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Внесение изменений в решение о бюджете Сунского района

1. Администрация Сунского района разрабатывает, а глава администрации Сунского района представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Сунского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение и утверждение районной Думе.
2. Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:
2.1. Итоги социально-экономического развития Сунского района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год.
2.2. Оценка ожидаемого исполнения бюджета района в текущем финансовом году.
2.3. Сведения об исполнении бюджета района за истекший отчетный период текущего финансового года.
2.4. Пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
3. Глава района направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района в контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения в 3-дневный срок с момента его представления.
Подготовленное заключение направляется главе администрации района и главе района.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района направляется депутатам районной Думы для внесения предложений и замечаний.
4. Районная Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в решение районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом заключений контрольно-счетной комиссии и постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам и экономическим вопросам районной Думы, рассмотренных финансовым управлением.
При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение районной Думы о бюджете района районная Дума заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного главой Сунского района, председателя контрольно-счетной комиссии и председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам и экономическим вопросам районной Думы.
5. В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета района более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением Думы о бюджете района, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru