Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ
УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НЕ ВПРАВЕ ЗАМЕЩАТЬ
НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
И (ИЛИ) ВЫПОЛНЯТЬ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТУ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
(АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ
В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО, БЕЗ СОГЛАСИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых гражданин в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления".

Глава
Лузского района
Кировской области
С.Н.ЗАЙЦЕВ





Утвержден
постановлением
главы
Лузского района
Кировской области
от 7 июня 2012 г. № 19

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГРАЖДАНИН В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НЕ ВПРАВЕ ЗАМЕЩАТЬ НА УСЛОВИЯХ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
И (ИЛИ) ВЫПОЛНЯТЬ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТУ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО (АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, БЕЗ СОГЛАСИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Глава администрации Лузского района.
2. Заместитель главы администрации Лузского района по социальной сфере и профилактике правонарушений.
3. Заместитель главы администрации Лузского района по экономике - заведующий отделом экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района.
4. Заместитель главы администрации Лузского района по финансам - начальник управления финансами Лузского района.
5. Заместитель главы администрации Лузского района - заведующий отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
6. Управляющий делами администрации Лузского района.
7. Начальник управления имуществом и земельными ресурсами Лузского района.
8. Заведующий отделом образования администрации Лузского района.
9. Заведующий отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации Лузского района.
10. Заведующий отделом сельского хозяйства администрации Лузского района.
11. Заведующий отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации Лузского района.
12. Заместитель заведующего отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
13. Заместитель начальника управления финансами Лузского района - заведующий сектором планирования, анализа исполнения бюджета и отраслей местного хозяйства управления финансами Лузского района
14. Заведующий сектором планирования, анализа доходов и юридического контроля управления финансами Лузского района
15. Заведующий сектором казначейского исполнения бюджета управления финансами Лузского района.
16. Заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности, финансового контроля и аудита управления финансами Лузского района - главный бухгалтер управления финансами Лузского района.
17. Заведующий сектором организационной и воспитательной работы отдела образования администрации Лузского района.
18. Заведующий сектором реализации муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района.
19. Заведующий сектором архитектуры и градостроительства отдела по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района - главный архитектор района.
20. Заведующий сектором юридической и кадровой работы - юрисконсульт управления делами администрации Лузского района.
21. Заведующий архивным сектором управления делами администрации Лузского района.
22. Ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования администрации Лузского района.
23. Управляющий делами Собрания представителей Лузского района.
24. Председатель Контрольно-счетной комиссии Лузского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru