ГЛАВА ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ
УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НЕ ВПРАВЕ ЗАМЕЩАТЬ
НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
И (ИЛИ) ВЫПОЛНЯТЬ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТУ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
(АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ
В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО, БЕЗ СОГЛАСИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии со статьей 12
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить перечень
должностей муниципальной службы, при замещении которых гражданин в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления".
Глава
Лузского района
Кировской области
С.Н.ЗАЙЦЕВ
Утвержден
постановлением
главы
Лузского района
Кировской области
от 7 июня 2012 г. № 19
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГРАЖДАНИН В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НЕ ВПРАВЕ ЗАМЕЩАТЬ НА УСЛОВИЯХ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
И (ИЛИ) ВЫПОЛНЯТЬ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТУ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО (АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, БЕЗ СОГЛАСИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Глава администрации Лузского района.
2. Заместитель главы администрации Лузского района по социальной сфере и профилактике правонарушений.
3. Заместитель главы администрации Лузского района по экономике - заведующий отделом экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района.
4. Заместитель главы администрации Лузского района по финансам - начальник управления финансами Лузского района.
5. Заместитель главы администрации Лузского района - заведующий отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
6. Управляющий делами администрации Лузского района.
7. Начальник управления имуществом и земельными ресурсами Лузского района.
8. Заведующий отделом образования администрации Лузского района.
9. Заведующий отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации Лузского района.
10. Заведующий отделом сельского хозяйства администрации Лузского района.
11. Заведующий отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации Лузского района.
12. Заместитель заведующего отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
13. Заместитель начальника управления финансами Лузского района - заведующий сектором планирования, анализа исполнения бюджета и отраслей местного хозяйства управления финансами Лузского района
14. Заведующий сектором планирования, анализа доходов и юридического контроля управления финансами Лузского района
15. Заведующий сектором казначейского исполнения бюджета управления финансами Лузского района.
16. Заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности, финансового контроля и аудита управления финансами Лузского района - главный бухгалтер управления финансами Лузского района.
17. Заведующий сектором организационной и воспитательной работы отдела образования администрации Лузского района.
18. Заведующий сектором реализации муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района.
19. Заведующий сектором архитектуры и градостроительства отдела по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района - главный архитектор района.
20. Заведующий сектором юридической и кадровой работы - юрисконсульт управления делами администрации Лузского района.
21. Заведующий архивным сектором управления делами администрации Лузского района.
22. Ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования администрации Лузского района.
23. Управляющий делами Собрания представителей Лузского района.
24. Председатель Контрольно-счетной комиссии Лузского района.