Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 607

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.07.2012 № 243 "Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области":
1. Утвердить Порядок организации и проведения мониторинга правоприменения в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе согласно приложению.
2. Рекомендовать главам сельских поселений Ленинск-Кузнецкого муниципального район принять нормативные правовые акты, регламентирующие порядок организации и проведения мониторинга правоприменения в муниципальных образованиях.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Наша знаменка" и полный текст постановления разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в "сети "Интернет"".
4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района - начальника организационно-территориального управления Н.Н.Мальцеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 6 сентября 2012 г. № 607

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ
В ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию в соответствии с планом проведения мониторинга правоприменения в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе.
2. Мониторинг правоприменения в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе проводится в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657, Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации от 19.08.2011 № 694, Положением об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.07.2012 № 243, настоящим Порядком.
3. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого района проводится в целях:
3.1. реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Ленинск-Кузнецкого района;
3.2. снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг;
3.3. совершенствования правовой системы Ленинск-Кузнецкого муниципального района, процесса нормотворческой деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
4. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района осуществляется юридическим отделом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - юридический отдел) на основании плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района, утверждаемого распоряжением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
5. Проект плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района формируется юридическим отделом на основании предложений структурных подразделений администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, ежегодно не позднее 15 марта.
6. Проект плана мониторинга нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района и доклад о результатах проведенного мониторинга нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района вносятся юридическим отделом на рассмотрение главе муниципального образования Ленинск-Кузнецкого района в срок до 1 мая.
7. В плане мониторинга нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района отражаются:
7.1. отрасль либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить;
7.2. наименования структурных подразделений администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, участвующих в мониторинге;
7.3. сроки осуществления мониторинга.
8. Структурные подразделения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района оказывают содействие юридическому отделу в проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района посредством предоставления юридическому отделу, по его запросам, информации о практике правоприменения нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере их деятельности.
9. Доклад о результатах проведенного мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района должен содержать информацию о результатах мониторинга правоприменения и предложения о мерах:
9.1. по совершенствованию нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района путем принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
9.2. по повышению эффективности правоприменения;
9.3. по повышению эффективности противодействия коррупции.
10. Результаты мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района учитываются структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района при планировании нормотворческой деятельности, разработке проектов нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
11. Мониторинг правоприменения в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Кемеровской области и формирование предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области, осуществляется юридическим отделом.
12. Предложение к проекту плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области, формируются юридическим отделом на основании предложений структурных подразделений администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, которые представляются в юридический отдел ежегодно не позднее 15 марта.
13. Структурные подразделения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района принимают участие в проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого муниципального района в соответствии с планом мониторинга правоприменения в муниципальном образовании Ленинск-Кузнецкий муниципального район и представляют информацию о результатах его проведения ежегодно в срок до 15 марта в юридический отдел.
14. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения, сведения о результатах мониторинга, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Кемеровской области, направляются юридическим отделом в правовое управление Администрации Кемеровской области на основании запроса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru