Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


7 мая 2013 годаN 129


УКАЗ
ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГЛАВЫ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ И ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.12.2012 № 309 "Об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики" постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы.
2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2011 № 181 "Об утверждении Положения об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным наградам" признать утратившим силу.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
г. Черкесск
Дом Правительства
07 мая 2013 года
№ 129





Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 07.05.2013 № 129

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ
И ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы (далее - Управление) является подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. В состав Управления входят отделы:
по работе с кадрами;
по вопросам государственной гражданской службы.
1.4. Положение об Управлении утверждается Главой Карачаево-Черкесской Республики.

2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной гражданской службы в Карачаево-Черкесской Республике.
2.2. Обеспечение контроля соблюдения федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Формирование резерва управленческих кадров.
2.4. Содействие работе Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации кадров.

3. Основные функции Управления

3.1. Подготовка предложений Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам кадровой политики, развития государственной гражданской службы.
3.2. Координация разработки и внедрения программ подготовки кадров для государственной гражданской службы республики и профессионального развития государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие).
3.3. Организация формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, содействие в формировании резерва управленческих кадров на должности руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти.
3.4. Организация работы по использованию сервисов Федерального портала управленческих кадров Российской Федерации.
3.5. Организация работы по профилактике коррупционных и других правонарушений в пределах своей компетенции.
3.6. Обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов исполнительных органов государственной власти республики.
3.7. Ведение реестра гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики.
3.8. Создание эффективной системы обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики.
3.9. Обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи государственным органам республики в проведении аттестации.
3.10. Организация работы аттестационной и конкурсной комиссий, обеспечение соблюдения установленных квалификационных требований по должностям государственной гражданской службы республики.
3.11. Контроль предоставления гражданским служащим государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий.
3.12. Контроль предоставления лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их и членов их семей, организация проверки соблюдения ими установленных ограничений.
3.13. Подготовка решений Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением гражданскими служащими государственной гражданской службы.
3.14. Ведение, хранение и учет личных дел, трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначаемых и освобождаемых от указанных должностей Главой Карачаево-Черкесской Республики, Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителем Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.15. Обеспечение взаимодействия с кадровыми службами исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления.
3.16. Ведение учета гражданских служащих в республике.
3.17. Подготовка предложений Главе Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной численности подразделений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.18. Изготовление, хранение и выдача служебных удостоверений и пропусков в соответствии с Порядком оформления, выдачи, хранения и сдачи документов, дающих право на вход в здание Дома Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Главой Карачаево-Черкесской Республики.
3.19. Изучение и распространение в республике передового опыта развития государственной гражданской службы, совершенствования кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
3.20. Подготовка законопроектов по вопросам государственной гражданской службы, вносимых Главой и Правительством Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы.
3.21. Изучение деловых, личностных и профессиональных качеств работников Управления, руководителей исполнительных органов государственной власти.
3.22. Подготовка проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной гражданской службы и государственной кадровой политики.

4. Права Управления

Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, организаций и учреждений.
4.2. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ, подготовки и проведения различных мероприятий ученых и специалистов, работников исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4.3. Взаимодействовать с аппаратом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и его комитетами, исполнительными органами государственной власти республики, другими государственными органами и органами местного самоуправления в реализации единой кадровой политики в пределах, установленных настоящим Положением.
4.4. Вносить Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для дальнейшего представления Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения по вопросам кадровой политики.
4.5. Вносить Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для дальнейшего представления Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о выделении необходимых финансовых средств для организации повышения квалификации кадров, их переподготовки, учебы и организации иных работ, входящих в компетенцию Управления.
4.6. Пользоваться банками данных Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
4.7. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. Руководство Управлением

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.3. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач.
5.4.2. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Главой Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности.
5.4.3. Определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение.
5.4.4. Определяет функции работников Управления.
5.4.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.4.6. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления.
5.4.7. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

6. Ответственность работников Управления

6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
6.2. Работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

7. Порядок ликвидации, реорганизации

Ликвидация, реорганизация Управления проводится в установленном действующим законодательством порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru