АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. № 453
О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПРИКУБАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии со статьей 5
Закона Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 № 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике" постановляю:
1. Утвердить квалификационные требования
, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в Прикубанском муниципальном районе согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений администрации:
- ознакомить муниципальных служащих с настоящим постановлением.
- замещение должностей муниципальной службы осуществлять в соответствии с утвержденными квалификационными требованиями.
3. Опубликовать постановление в газете "Земля Прикубанья".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управделами администрации муниципального района.
5. Информацию о выполнении настоящего постановления представить 30.12.2010 года.
Глава администрации
Прикубанского муниципального района
Х.М.КАЗИЕВ
Приложение
к постановлению администрации
Прикубанского муниципального района
от 06.07.2010 № 453
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПРИКУБАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Общие положения
1.1. Для замещения должностей муниципальной службы в Прикубанском муниципальном районе устанавливаются квалификационные требования к должностям муниципальной службы, уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
1.2. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы в Прикубанском муниципальном районе устанавливаются в зависимости от группы должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
2. Квалификационные требования к уровню
профессионального образования
2.1. Квалификационным требованием к замещению должностей муниципальной службы высшей, главной, ведущей групп должностей муниципальной службы является наличие высшего профессионального образования.
2.2. Квалификационным требованием к замещению должностей муниципальной службы старшей и младшей групп должностей муниципальной службы является наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
2.3. Профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании.
3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы
или стажу (опыту) работы по специальности
3.1. К стажу муниципальной службы для муниципальных служащих устанавливаются следующие квалификационные требования:
- для замещения должностей муниципальной службы высшей группы - наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
- для замещения должностей муниципальной службы главной группы - наличие стажа муниципальной службы не менее трех лет или не менее трех лет стажа работы по специальности;
- для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы - наличие стажа муниципальной службы не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности;
- для замещения должностей муниципальной службы старшей группы - наличие не менее трех лет стажа работы по специальности;
- для замещения должностей муниципальной службы младшей группы - без предъявления требований к стажу;
3.2. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, устанавливаемых Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 № 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике".
3.3. В случае замещения старших должностей муниципальной службы выпускниками образовательных учреждений высшего профессионального образования очной формы обучения, заключившими договор на обучение между администрацией Прикубанского муниципального района и гражданином с обязательством последующего прохождения муниципальной службы после окончания обучения, требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.
4. Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам
4.1. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы высшей и главной групп должностей:
- должны знать и уметь применять:
Конституцию
Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности);
Конституцию
Карачаево-Черкесской Республики; законы Карачаево-Черкесской Республики, указы Президента Карачаево-Черкесской Республики; постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики (по направлению своей деятельности);
Устав
Прикубанского муниципального района; муниципальные правовые акты (по направлению своей деятельности);
основы экономики и социально-политического развития общества; основы законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о местном самоуправлении и муниципальной службе; основы государственного и муниципального управления; принципы организации органов государственной власти и органов местного самоуправления; основы трудового законодательства Российской Федерации; основы управления персоналом; нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
- должны иметь профессиональные навыки:
эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации, иные необходимые для исполнения должностных обязанностей профессиональные знания и навыки в зависимости от специфики и направления деятельности.
4.2. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы ведущей и старшей групп должностей:
- должны знать и уметь применять:
Конституцию
Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности);
Конституцию
Карачаево-Черкесской Республики; законы Карачаево-Черкесской Республики, указы Президента Карачаево-Черкесской Республики; постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики (по направлению своей деятельности);
Устав
Прикубанского муниципального района; муниципальные правовые акты, регламентирующие вопросы, соответствующие направлениям деятельности администрации Прикубанского муниципального района, применительно к исполнению должностных обязанностей муниципального служащего; нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
- должны иметь профессиональные навыки:
для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации; иные необходимые для исполнения должностных обязанностей профессиональные знания и навыки в зависимости от направления деятельности.
для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации, иные необходимые для исполнения должностных обязанностей профессиональные знания и навыки в зависимости от направления деятельности.
4.3. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы младшей группы должностей:
- должны знать и уметь применять:
Конституцию
Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности);
Конституцию
Карачаево-Черкесской Республики; законы Карачаево-Черкесской Республики, указы Президента Карачаево-Черкесской Республики; постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики (по направлению своей деятельности);
Устав
Прикубанского муниципального района; муниципальные правовые акты, регламентирующие вопросы, соответствующие направлениям деятельности администрации Прикубанского муниципального района, применительно к исполнению должностных обязанностей муниципального служащего; нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения; основы делопроизводства и системы документооборота;
- должны иметь профессиональные навыки:
грамотного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации.