Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 110-37-178-12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 24.01.2013 № 110-37-90-13)

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Саянск", обеспечения оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг, повышения уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст.ст. 3, 13, ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 31.12.2010 № 110-37-1115-10 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (опубликовано в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" № 8 - 14 от 20.01.2011, стр. 6 вкладыша).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Отделу правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечить в течение 30 дней со дня вступления настоящего постановления в силу принятие правового акта об утверждении плана внедрения административного регламента и представить его копию в отдел организационной работы.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на организационный отдел Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации МО "г. Саянск"
от 21 февраля 2012 года
№ 110-37-178-12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. постановления администрации




2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации городского округа, должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию городского округа.
6.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием ИТКС "Интернет", официального сайта администрации городского округа (http://www.admsayansk.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru/pgu/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом организационной работы Управления делами администрации городского округа по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, д. 30, каб. 315.
Прием жалоб осуществляется в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов.
6.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с пунктом 4 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840.
6.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 6.7 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации городского округа, наименование должности лица либо муниципального служащего администрации городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа, должностного лица либо муниципального служащего администрации городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа".

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского ***, должностного лица либо муниципального служащего администрации городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.10. Регистрация жалобы и осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
6.11. В целях создания условий для заявителей при подаче и рассмотрении жалоб:
а) администрация городского округа обеспечивает оснащение мест приема жалоб;
б) ответственный отдел за предоставление муниципальной услуги обеспечивает:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа, должностных лиц либо муниципальных служащих администрации городского округа посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
6.12. Жалоба передается на рассмотрение в день ее регистрации.
6.13. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, муниципальным служащим администрации городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, рассматривается отделом правовой работы администрации городского округа.
6.14. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме распоряжения администрации городского округа.
Подготовка проекта распоряжения осуществляется отделом правовой работы администрации городского округа.
6.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается мэром городского округа либо лицом, исполняющим его обязанности.
6.18. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью администрации городского округа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.19. При удовлетворении жалобы администрация городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6.15 настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации городского округа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы за подписью мэра городского округа в прокуратуру.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru