Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

ПРИКАЗ
от 12 июля 2012 г. № 78-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В целях обеспечения своевременности и эффективности подготовки проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями статьи 174.2 Бюджетного кодекса, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 № 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", постановлением администрации Волгограда от 27.06.2012 № 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период", приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год (далее - Порядок) (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год (далее - Методика) (прилагается).
3. Участникам бюджетного процесса в Волгограде при разработке проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться прилагаемыми Порядком и Методикой.
4. Установить, что сведения, необходимые для составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, представляются главными распорядителями бюджетных средств Волгограда на бумажном носителе и в электронном виде в сроки, определенные Порядком, по формам согласно приложениям к Порядку.
5. Начальнику отдела методологии бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда Абрамовой Н.В. и начальникам территориальных управлений департамента финансов администрации Волгограда довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов Фролову Е.В.

Исполняющий обязанности
руководителя департамента
И.Г.БЕДРИК





Утвержден
приказом
департамента финансов
администрации Волгограда
от 12 июля 2012 г. № 78-ОД

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 5.1 ст. 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, принятого решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 № 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", постановлением администрации Волгограда от 27.06.2012 № 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период" и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год.
2. При планировании бюджетных ассигнований:
2.1. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда:
- определяют размер нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества;
- до 15 августа текущего финансового года направляют в департамент финансов администрации Волгограда:
предварительный расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда с учетом мнений и пожеланий населения Волгограда по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Волгограда по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
анализ мнений и пожеланий населения Волгограда по вопросу формирования проекта бюджета Волгограда по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
экономическое обоснование предварительных расчетов объемов бюджетных ассигнований;
предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;





- на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок). При расчете расходов на оплату труда на 2013 год повышающий коэффициент не применяется.
Начисления на оплату труда рассчитываются исходя из планируемого фонда оплаты труда в соответствии с тарифами страховых взносов, установленными Федеральными законами от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и от 22.12.2005 № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве...". Размер страховых взносов на оплату корректируется в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
Расходы на оплату коммунальных услуг определяются с учетом требований п. 1.4 настоящей Методики исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих в текущем финансовом году, с применением коэффициента на 2013 год - 1,116.
Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.
Общий объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда, органов администрации Волгограда и казенных учреждений (кроме расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения), планируемый на 2013 год, не должен превышать утвержденных параметров 2012 года (без учета расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения).
Расчет расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения производится плановым методом в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств.
3.1.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его исполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Формирование муниципального задания на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с проведенной оценкой потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении ежегодно проводится администрацией Волгограда и ее структурными подразделениями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения муниципального задания (далее - учредители), и является одним из этапов разработки проекта бюджета Волгограда.
Объемы муниципальных услуг в натуральном выражении определяются учредителями самостоятельно с учетом прогнозных данных о численности потребителей муниципальных услуг.
Исчисление объема субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением Волгограда или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем муниципальному бюджетному или автономному учреждению Волгограда на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год определяется по формуле:

РNмз = SUMi (Ni x Ki) + SUMr Nr + (Nим - Спл), где:

РNмз - объем субсидии на выполнение муниципального задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Ki - объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги;
Nr - нормативные затраты на выполнение r-й муниципальной работы;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества;
Спл - средства от приносящей доход деятельности.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества осуществляется в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утвержденным учредителем по согласованию с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда и департаментом финансов администрации Волгограда.
При расчете объема субсидии на выполнение муниципального задания должна быть учтена возможность осуществления расходов по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплате налогов за счет средств от приносящей доход деятельности в случае оказания платных услуг сверх установленного муниципального задания.
При оказании муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Волгограда муниципальных услуг (выполнении работ) за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда, планирование объема субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ) либо из иных внебюджетных источников.
Планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания не должен превышать объема бюджетных ассигнований, утвержденного главному распорядителю бюджетных средств Волгограда в 2012 году на эти цели.
В случае если рассчитанный объем субсидии на выполнение муниципального задания превышает возможности бюджета Волгограда, учредители разрабатывают и реализуют предложения:
по оптимизации объемов муниципальных услуг в разрезе подведомственных учреждений;
по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (с учетом приоритета в расходовании бюджетных средств, а также принципа первичного сокращения объема муниципальных услуг, не отнесенных к вопросам местного значения);
по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из бюджета Волгограда муниципальных услуг.
3.1.3. Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от содержания расходов.
3.1.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений рассчитываются пообъектно плановым методом на основании соответствующих целевых программ, договоров или соглашений с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов в объемах, не превышающих утвержденных параметров 2012 года на эти цели.
3.1.5. Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда, органов администрации Волгограда и казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам определяются плановым методом в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, в объемах, не превышающих утвержденных параметров 2012 года на эти цели.
3.2. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.
3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду обязательств. Расходы бюджета Волгограда на пенсии, пособия, компенсации и другие денежные выплаты (далее - выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами Волгограда, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат (1 раз при единовременной выплате в течение года и 12 раз в год при ежемесячной выплате).
3.3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии юридическим лицам).
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам планируются расчетным методом по каждому виду субсидии исходя из отраслевых особенностей, а также с учетом софинансирования из вышестоящих бюджетов.
3.4. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга Волгограда определяются плановым либо расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
3.5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию городской округ город-герой Волгоград о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, планируются расчетным методом на основании судебных актов, вступивших в законную силу в текущем финансовом году.

4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств Волгограда

4.1. Решением Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 № 64/1907 "О внесении изменений в статью 1 "Земельный налог" Положения о местных налогах на территории Волгограда, принятого постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23.11.2005 № 24/464 "О Положении о местных налогах на территории Волгограда, введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, установлении и введении местных налогов на территории Волгограда" (в редакции на 30.11.2011)" предусматривается отмена с 01 января 2013 года льготы по земельному налогу муниципальным учреждениям, финансируемым полностью или частично из бюджета Волгограда. Расчет бюджетных ассигнований на уплату земельного налога осуществляется исходя из налогооблагаемой базы и налоговых ставок в условиях действующей кадастровой оценки земли.
4.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Волгограда (за исключением бюджетных ассигнований на уплату земельного налога) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному в разделе 3 настоящей Методики, при условии наличия источников финансирования.
4.3. Для включения в проект бюджета Волгограда бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, не отнесенных к вопросам местного значения, обязательным условием является наличие решения Волгоградской городской Думы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru