ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. постановления
главы администрации муниципального
района "Прохоровский район" Белгородской области
от 18.02.2013 № 210)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в границах муниципального образования" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее постановление в полной редакции опубликовать в районной газете "Истоки".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи О.С.Балабанова.
Глава администрации района
С.КАНИЩЕВ
Утвержден
постановлением
главы администрации
муниципального района
"Прохоровский район"
от 28 февраля 2012 г. № 215
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН" УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. постановления
главы администрации муниципального
района "Прохоровский район" Белгородской области
от 18.02.2013 № 210)
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами отдела промышленности, содержания дорог, транспорта и связи администрации района в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками действий.
4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в процессе осуществления настоящей муниципальной функции, служебная корреспонденция, устная и письменная информация сотрудников, осуществляющих регламентируемые действия.
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Сотрудники, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представленных в связи с исполнением государственной функции.
4.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Настоящий административный регламент должен быть представлен для ознакомления в отдел промышленности, содержания дорог, транспорта и связи администрации района по первому требованию юридического и физического лица по месту реализации муниципальной функции.
4.7. Ответственность за качество реализации муниципальной функции предусматривается служебными контрактами и должностными регламентами в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц
(в ред. постановления
главы администрации муниципального
района "Прохоровский район" Белгородской области от
18.02.2013 № 210)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента: устно к исполнителю либо письменно на имя главы администрации Прохоровского района (заместителя главы администрации района по строительству, транспорту, ЖКК, транспорту и связи).
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел промышленности, содержания дорог, транспорта и связи, начальнику отдела. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются начальнику управления по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи, заместителю главы администрации района по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи либо главе администрации района.
Жалоба, поступившая в администрацию Прохоровского района, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела промышленности, содержания дорог, транспорта и связи в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7.1. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7
настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (п. 5.6
настоящего раздела), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Внесение изменений в административный регламент
6.1. Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случае:
- изменения федерального, регионального и местного законодательства;
- изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области и структуры органов местного самоуправления;
- применения утвержденного стандарта муниципальной функции, требующей пересмотра административных процедур административного регламента.
Начальник отдела промышленности,
содержания дорог, транспорта и связи
С.СЕМЕНОВ