Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ДУМА ГОРОДА МИХАЙЛОВСКА
ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МО Г. МИХАЙЛОВСКА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 19.11.2007 № 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", Уставом муниципального образования города Михайловска, Дума муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Михайловска, согласно приложению.
2. Администрации муниципального образования города Михайловска при формировании проекта бюджета и его исполнении, необходимо руководствоваться данным Положением.
3. Решение Думы муниципального образования города Михайловска от 29.10.2009 № 387 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО г. Михайловска" признать утратившим силу с 01.01.2013.
4. До 1 января 2013 года настоящее решение применяется исключительно к правоотношениям, связанным с составлением проекта местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, внесением на рассмотрение в Думу муниципального образования города Михайловска проекта решения Думы муниципального образования города Михайловска "О бюджете муниципального образования города Михайловска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и его утверждением.
5. Данное решение опубликовать в газете "Михайловские вести".

Председатель Думы
муниципального образования
города Михайловска
Р.Н.КОМАРОВ

И.о. главы муниципального
образования города Михайловска
Н.И.ПОЛЯКОВА





Приложение
к решению
Думы МО города Михайловска
от 22.11.2012 № 150

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО Г. МИХАЙЛОВСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования города Михайловска (далее по тексту МО г. Михайловска) на очередной финансовый год и на плановый период и на плановый период, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля по его исполнению и утверждения отчета об исполнении бюджета МО г. Михайловска (далее - местный бюджет).
1.2. Правовую основу бюджетного процесса составляет Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Закон Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", Устав МО г. Михайловска, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.3. Формирование и исполнение местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с нормами законодательства.
1.4. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме Решения представительного органа муниципального образования. Местный бюджет составляется на три финансовых года, на очередной финансовый год и на плановый период и на плановый период.
1.5. Составление проекта местного бюджета, его утверждение и исполнение осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией, установленной в РФ.
1.6. Размер дефицита местного бюджета не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи. Поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета могут направляться на покрытие дефицита, погашение кредиторской задолженности прошлых лет, инвестиционных программ и др.

2. Участники бюджетного процесса




11.1. Ежегодно, не позднее 1 мая, исполнительный орган власти представляет в Думу МО отчет об исполнении бюджета МО за отчетный финансовый год одновременно с проектом решения Думы МО об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.
11.2. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при принятии решения о местном бюджете на отчетный год.
11.3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета предоставляется в Думу МО одновременно со следующими материалами:
- пояснительная записка об исполнении местного бюджета;
- информация об исполнении за этот же период муниципальных целевых программ (если таковые имеются);
- отчет о расходовании средств резервного фонда муниципального образования;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
- отчет о заимствованиях муниципального образования на первый и последний день отчетного финансового года;
- отчет о состоянии муниципального долга муниципального образования на первый и последний день отчетного финансового года;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- итоговый документ публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета.
11.4. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным на муниципальных выборах, или представительным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
По обращению представительного органа внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольным органом муниципального района, созданным соответственно представительным органом муниципального района.
11.5. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
11.6. Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
11.7. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом муниципального финансового контроля в представительный орган с одновременным направлением соответственно и в местную администрацию.
11.8. Дума МО принимает решение по проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в виде заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
11.9. При рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета заслушивается:
- доклад органа, исполняющего бюджет;
- заключение планово-бюджетной комиссии;
11.10. По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета, Дума МО г. Михайловска принимает одно из следующих решений:
- об утверждении решения об исполнении бюджета муниципального образования;
- об отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования.
11.11. В случае отклонения представительным органом проекта решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного
представления в срок, не превышающий 10 дней.

12. Финансовый контроль по исполнению местного бюджета

12.1. Целями контроля по исполнению местного бюджета является выявление нарушений бюджетного законодательства РФ, Ставропольского края, неэффективного использования бюджетных средств, осуществление мероприятий по предотвращению нарушений бюджетного законодательства.
12.2. Должностные лица, осуществляющие контроль по исполнению местного бюджета, несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими проверок, в соответствии с законодательством РФ и Ставропольского края.
12.3. Представительный орган местного самоуправления осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете МО;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
Органы исполнительной власти обязаны предоставлять в Думу МО информацию, необходимую для осуществления финансового контроля.
12.4. В установленных законодательством Российской Федерации случаях Минфин СК осуществляет финансовый контроль по исполнению местного бюджета. Минфин СК вправе проводить проверки исполнения бюджета муниципального образования в части средств, выделяемых из краевого бюджета.
12.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет финансовый контроль по использованию бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств, в части обеспечения целевого использования бюджетных средств и представления отчетности.

Председатель Думы
муниципального образования
города Михайловска
Р.Н.КОМАРОВ

И.О. Главы муниципального
образования города Михайловска
Н.И.ПОЛЯКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru