АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2009 г. № 98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(в ред. Постановления
Администрации Хвойнинского
городского поселения от 29.11.2011 № 436)
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", областным законом
от 25 декабря 2007 года № 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области", Уставом
Хвойнинского городского поселения постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о муниципальной службе в Хвойнинском городском поселении.
Глава городского поселения
А.Ф.НОВИКОВА
Утверждено
постановлением
Администрации Хвойнинского
городского поселения
от 18.05.2009 № 98
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ХВОЙНИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
(в ред. Постановления
Администрации Хвойнинского
городского поселения от 29.11.2011 № 436)
1. Общие положения
1. Правовую основу муниципальной службы в Хвойнинском городском поселении составляют Конституция
Российской Федерации, а также Федеральный закон
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации (далее - законодательство о муниципальной службе), Устав
Хвойнинского городского поселения (далее - Устав городского поселения), настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты.
2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которые образуются в соответствии с Уставом
городского поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
4. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.
5. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством
с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы:
личные заявления о приеме на службу, о перемещениях по службе и об увольнениях;
протокол конкурсной комиссии (если должность замещалась на конкурсной основе);
анкета с фотографией;
автобиография;
заверенные копии (ксерокопии) документов об образовании с приложениями об успеваемости, о подготовке, переподготовке, повышении квалификации;
копии (выписки) распоряжений (приказов) о приеме на службу, о перемещениях и увольнении;
копия паспорта;
копия страхового свидетельства пенсионного фонда РФ;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
трудовой договор;
кадровая справка;
представления к присвоению квалификационного разряда, о перемещениях и зачислениях в резерв (личный листок);
аттестационные листы;
служебные отзывы, отзывы о стажировке;
выписка из протокола заседания комиссии по установлению стажа муниципальной службы;
послужной список муниципального служащего;
аттестационные листы прошлых аттестаций;
личные листки по учету кадров и анкеты прошлых лет;
справки о состоянии здоровья;
справки о соблюдении ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей муниципальной службы;
другие документы, возникающие в процессе служебной деятельности, нахождение которых в личном деле будет признано целесообразным.
2. В каждом личном деле ведется внутренняя опись. Все документы в личном деле должны располагаться в хронологическом порядке.
3. Личное дело ведется на протяжении всей службы работника. Изменения, вносимые в личное дело, должны быть подтверждены копиями соответствующих документов.
4. Личные дела относятся к документам, содержащим конфиденциальные сведения. Личные дела могут выдаваться для ознакомления только лицам, занимающим определенные должности. Круг лиц, допускаемых к работе с документами личного дела, определяется Главой городского поселения.
5. После увольнения личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве администрации городского поселения.
15. Управление муниципальной службой
1. Управление муниципальной службой в администрации городского поселения осуществляется Главой городского поселения или иным уполномоченным Главой городского поселения лицом, занимающимся кадровыми вопросами и на которого возлагаются следующие функции:
1.1. Обеспечение проведения аттестации муниципальными служащими;
1.2. Организационное обеспечение конкурсов на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;
1.3. Оформление распоряжений по личному составу, ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки;
1.4. Консультирование муниципальных служащих по кадровым вопросам;
1.5. Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих;
1.6. Оформление муниципального заказа на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.
16. Финансирование муниципальной службы
1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета городского поселения на основании сметы расходов на муниципальную службу.
2. Порядок финансирования муниципальной службы и контроль за использованием финансовых средств органами местного самоуправления устанавливается федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами городского поселения и осуществляется администрацией городского поселения.