Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 1053

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. постановления администрации
муниципального образования г. Братска
от 18.03.2013 № 574)

В целях обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах на территории муниципального образования города Братска, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке софинансирования из бюджета города Братска работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимых с участием средств собственников помещений, утвержденным решением Думы города Братска от 27.04.2012 № 396/г-Д, руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации софинансирования капитального ремонта многоквартирных домов.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по городскому хозяйству и строительству Шнейдера В.Р.

Глава администрации
города Братска
Е.В.ГОЛЬЦВАРТ





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Братска
от 1 июня 2012 года
№ 1053

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ СОФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. постановления администрации
муниципального образования г. Братска
от 18.03.2013 № 574)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок организации софинансирования капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке софинансирования из бюджета города Братска работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимых с участием средств собственников помещений, утвержденным решением Думы города Братска от 27.04.2012 № 396/г-Д (далее - Положение).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
1) категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома;
3) порядок возврата субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.



2) должность лица, подписавшего конкурсную заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) предлагаемые участниками открытого конкурса условия (квалификация участника, срок выполнения работ, цена договора подряда);
4) другая информация на усмотрение Заказчика.
4.8. Конкурсные заявки, поступившие с нарушением срока приема документов, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, не принимаются к рассмотрению.
4.9. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших конкурсные заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника открытого конкурса к участию в открытом конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом вскрытия конвертов с конкурсными заявками в соответствии с примерной формой (приложение 4 к настоящим Правилам - не приводится).
4.10. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе Заказчик в двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками направляет участнику открытого конкурса письменное уведомление с указанием причин отказа.
4.11. Конкурсные заявки участников открытого конкурса, допущенных к участию в открытом конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками открытого конкурса, и определения победителя открытого конкурса. Результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок в соответствии с примерной формой (приложение 5 к настоящим Правилам - не приводится).
4.12. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок должен быть составлен и опубликован на сайте Заказчика или на официальном интернет-сайте администрации города Братска, а также в официальном печатном издании муниципального образования города Братска в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов.
4.13. Договор подряда заключается с победителем открытого конкурса в десятидневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
4.14. Если победитель открытого конкурса уклонился от заключения договора подряда, Заказчик заключает договор подряда с участником открытого конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер.
4.15. Если участник открытого конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, также уклонился от заключения договора подряда, то в этом случае проводится повторный открытый конкурс.
4.16. Открытый конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;
2) если всем участникам открытого конкурса отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;
3) если к участию в открытом конкурсе допущена только одна конкурсная заявка.
4.17. В случае, если к участию в открытом конкурсе допущена только одна конкурсная заявка, открытый конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником открытого конкурса, подавшим эту конкурсную заявку. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику проект договора подряда, который составляется путем включения условий исполнения договора подряда, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора подряда проводится повторный открытый конкурс.

Глава 5. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

5.1. Конкурсная комиссия является специальным коллегиальным органом, созданным на период проведения открытого конкурса, для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений, указанных в конкурсных заявках, а также для определения победителя открытого конкурса.
5.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается Заказчиком в количестве не более 4 человек.
5.3. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются:
а) председатель, назначаемый Заказчиком из числа представителей уполномоченного органа;
б) представитель собственников помещений в многоквартирных домах, уполномоченный общим собранием собственников;
в) представители Заказчика.
5.4. Сбор членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний проводит Заказчик.
5.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) вскрывает конверты, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
2) рассматривает, оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, оформляет и подписывает протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок;
3) определяет победителя открытого конкурса или принимает иное решение по результатам открытого конкурса.
5.6. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенном соответствующей конкурсной документацией, а также настоящими Правилами.
5.7. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии.
5.8. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее чем две трети от ее состава.
5.9. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
5.10. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов конкурсной комиссии (при наличии).
5.11. Председатель конкурсной комиссии:
1) руководит деятельностью конкурсной комиссии;
2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
3) несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач;
4) осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
5.12. Члены конкурсной комиссии:
1) участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;
2) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;
3) выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии.
5.13. Председатель и другие члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках открытого конкурса и сведений, содержащихся в конкурсных заявках, до опубликования результатов открытого конкурса.
5.14. Председатель и иные члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками открытого конкурса во время процедур проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
5.15. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших конкурсных заявок принимает решение о результатах открытого конкурса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru