ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 143-пп
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 25.07.2011 № 348-пп
, от 25.07.2011 № 350-пп
,
от 24.11.2011 № 590-пп
, от 12.12.2011 № 624-пп
,
от 06.04.2012 № 151-пп
, от 09.07.2012 № 323-пп
,
от 28.11.2012 № 657-пп
, от 25.12.2012 № 768-пп
,
от 09.04.2013 № 152-пп
)
В целях реализации Федерального закона
от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 2396-р "Об утверждении распределения субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в 2011 - 2012 годах" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- областную целевую программу
"Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы";
(в ред. постановления
правительства ЕАО от 09.04.2013 № 152-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- состав
координационного совета по реализации областной целевой программы
"Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы";
(в ред. постановления
правительства ЕАО от 09.04.2013 № 152-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- Положение
о координационном совете по реализации областной целевой программы
"Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы".
(в ред. постановления
правительства ЕАО от 09.04.2013 № 152-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области создать рабочие группы по реализации областной целевой программы
"Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы" на территориях муниципальных образований Еврейской автономной области.
(в ред. постановления
правительства ЕАО от 09.04.2013 № 152-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области - председателя комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области Кривошеева С.В.
(в ред. постановления
правительства ЕАО от 09.04.2013 № 152-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с даты подписания соглашения правительства Еврейской автономной области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы.
(в ред. постановлений правительства ЕАО от 25.07.2011 № 350-пп
, от 09.04.2013 № 152-пп
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 09.04.2013 № 152-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставленные бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Программы, а также средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета субъекта Российской Федерации.
Финансовое обеспечение Программы включает бюджетные ассигнования бюджета субъекта Российской Федерации, а также бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Объем субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования определен Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 2396-р (в редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.11.2012 № 2076-р).
Предоставляемая из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.
Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за обоснованность и достоверность стоимости мероприятий, установленных настоящей Программой.
Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность стоимости мероприятия 2.2
по проведению капитального ремонта, установленного настоящей Программой.
Общий объем финансового обеспечения Программы в 2011 - 2013 годах составит до 633127,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 563586,0 тыс. рублей, из них:
- в 2011 году - до 185155,1 тыс. рублей, в 2012 году - до 342001,8 тыс. рублей, в 2013 году - до 36429,1 тыс. рублей;
- средства бюджета субъекта Российской Федерации - до 68687,7 тыс. рублей, из них:
- в 2011 году - 23580,5 тыс. рублей, в 2012 году - до 42180,1 тыс. рублей, в 2013 году - до 2927,1 тыс. рублей;
- средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - до 853,3 тыс. рублей, из них:
- в 2011 году - до 124,7 тыс. рублей, в 2012 году - до 728,6 тыс. рублей, в 2013 году - 0 тыс. рублей.
В 2011 году объем финансирования Программы составит до 208860,3 тыс. рублей, в том числе:
- на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - до 168596,8 тыс. рублей, из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 145016,3 тыс. рублей, средства бюджета субъекта Российской Федерации - до 23580,5 тыс. рублей, средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - до 0,0 тыс. рублей;
- на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - до 0,0 тыс. рублей, из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 0,0 тыс. рублей, средства бюджета субъекта Российской Федерации - до 0,0 тыс. рублей, средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - до 0,0 тыс. рублей;
- на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - до 40263,5 тыс. рублей, из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 40138,8 тыс. рублей, средства бюджета субъекта Российской Федерации - до 0,0 тыс. рублей, средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - до 124,7 тыс. рублей.
В 2012 году объем финансирования Программы составит до 384910,5 тыс. рублей, в том числе:
- на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - до 280884,7 тыс. рублей, из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 243872,9 тыс. рублей, средства бюджета субъекта Российской Федерации - до 37011,8 тыс. рублей, средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - 0,0 тыс. рублей;
- на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - до 28809,9 тыс. рублей, из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 23641,6 тыс. рублей, средства бюджета субъекта Российской Федерации - до 5168,3 тыс. рублей, средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - 0,0 тыс. рублей;
- на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - до 75215,9 тыс. рублей, из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 74487,3 тыс. рублей, средства бюджета субъекта Российской Федерации - до 0,0 тыс. рублей, средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - до 728,6 тыс. рублей.
В 2013 году объем финансирования Программы составит до 39356,2 тыс. рублей, в том числе:
- на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - до 33644,2 тыс. рублей, из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 33616,8 тыс. рублей, средства бюджета субъекта Российской Федерации - до 27,4 тыс. рублей, средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - 0,0 тыс. рублей;
- на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - до 5712,0 тыс. рублей, из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 2812,3 тыс. рублей, средства бюджета субъекта Российской Федерации - до 2899,7 тыс. рублей, средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - 0,0 тыс. рублей.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность Программы оценивается на основе анализа достижения целевых значений показателей результативности, установленных паспортом Программы.
Устанавливаются целевые значения индикаторов в результате реализации Программы в период 2011 - 2012 годов.
В результате реализации Программы в субъекте Российской Федерации должны быть осуществлены следующие мероприятия:
- приведение сети учреждений здравоохранения в соответствие с потребностью населения в медицинской помощи с учетом сбалансированности территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по видам и условиям оказания медицинской помощи;
- внедрение полного тарифа оплаты медицинской помощи за счет средств системы обязательного медицинского страхования с учетом внедряемых в 2011 - 2012 годах стандартов оказания медицинской помощи;
- внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результаты деятельности;
- введение персонифицированного учета медицинской помощи и ресурсов на ее оказание;
- обеспечение принципа экстерриториальности, т.е. доступности медицинских услуг для всех граждан независимо от места жительства;
- увеличение клинического излечения больных туберкулезом органов дыхания (от общего числа больных туберкулезом органов дыхания) на 4,8% в 2012 году (44,0%) к уровню 2010 года (42,0%);
- увеличение на 6,6% числа случаев раннего выявления злокачественных новообразований на 1, 2 стадиях заболевания от общего числа выявленных злокачественных новообразований (2010 год - 42,2%, 2012 год - 45%);
- увеличение на 11% числа женщин, вставших на учет по беременности до 12 недель, от числа наблюдавшихся беременных женщин (2010 год - 72%, 2012 год - 80%);
- снижение на 3,5% уровня показателя смертности от болезней системы кровообращения (2010 год - 793,0 на 100000 населения, 2012 год - 765,0);
- снижение на 14% уровня показателя смертности от болезней органов дыхания (2010 год - 55,1 на 100000 населения, 2012 год - 47,4);
- снижение на 14,2% уровня показателя смертности от болезней органов пищеварения (2010 год - 96,7 на 100000 населения, 2012 год - 83,5).
При изменении объемов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.