Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 213

Об утверждении формы отчета о работе
Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска
за год и указаний по ее заполнению

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 20 сентября 2011 года № 160, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить форму отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска за год (прилагается).

2. Утвердить указания по заполнению формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска за год (прилагаются).

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ





Утверждена
решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 18 декабря 2012 г. № 213

ФОРМА ОТЧЕТА
о работе Контрольно-счетной палаты
города Магнитогорска за год

┌──────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ Код  │               Наименование показателя               │  Значение  │
│строки│                                                     │ показателя │



В строке 4.1 указывается количество подготовленных Контрольно-счетной палатой экспертных заключений на поступившие проекты муниципальных правовых актов, касающиеся расходных обязательств города, проекты муниципальных программ, проекты бюджета города.
В строке 4.2 указывается количество подготовленных Контрольно-счетной палатой отчетов об экспертно-аналитических мероприятиях.
7. В главе 3 указываются суммы финансовых нарушений, выявленных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой в отчетном периоде.
В строках 5 - 5.4 указывается сумма средств, использованных не по целевому назначению, выявленная Контрольно-счетной палатой в отчетном периоде.
В строках 6 - 6.4 указывается сумма неэффективно использованных средств.
В строках 7 - 7.4 указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением планов счетов бухгалтерского учета, положений (стандартов) и других нормативных актов и методических указаний по вопросам бухгалтерского учета, выявленных несоответствий между данными бюджетной отчетности и бюджетного учета.
В строках 8 - 8.1 указывается сумма выявленных нарушений, связанных с несоблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Магнитогорску.
В строках 9 - 9.4 указываются суммы нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств и санкционированием их оплаты, несоблюдением условий софинансирования расходов и предоставлением межбюджетных трансфертов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов по несоответствующим кодам бюджетной классификации, и других нарушений в данной сфере.
В строке 10 указывается количество нарушений, выявленных контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями, проведенными Контрольно-счетной палатой в отчетном периоде.
8. В главе 4 указываются сведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь.
В строках 11 - 11.1 указываются суммы устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 12 указывается количество устраненных нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строках 13 - 13.2 указываются суммы сокращения расходов, дополнительных поступлений доходов областного бюджета и бюджета города в отчетном году в результате принятия мер проверенными объектами по недопущению выявленных Контрольно-счетной палатой нарушений (в том числе повышение арендной платы от использования имущества до размеров, установленных нормативными правовыми актами; взимание платы за имущество, ранее переданное в пользование без заключения договоров аренды; прекращение необоснованных выплат заработной платы и осуществления иных неправомерных расходов; приведение в соответствие с требованиями нормативных документов смет расходов, коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства объектов и оплаты услуг заказчика-застройщика).
9. В главе 5 указываются сведения на основании поступившей в Контрольно-счетную палату информации органов местного самоуправления, организаций, судебных и правоохранительных органов о мерах, принятых ими по выявленным Контрольно-счетной палатой нарушениям.
В строке 14 указывается количество рассмотренных на заседаниях коллегиального органа Контрольно-счетной палаты отчетов аудиторов по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.
В строке 15 указывается количество направленных Контрольно-счетной палатой предписаний в соответствии с решениями коллегиального органа Контрольно-счетной палаты.
В строке 16 указывается количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 17 указывается количество направленных представлений в соответствии с решениями коллегиального органа Контрольно-счетной палаты.
В строке 18 указывается количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 19 указывается количество документов, направленных в органы местного самоуправления по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 20 указывается количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных Контрольно-счетной палатой для их рассмотрения в соответствии с подведомственностью дел об административных правонарушениях, в соответствии с Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области".
В строке 21 указывается количество материалов контрольных мероприятий, переданных в правоохранительные органы.
В строке 22 указывается количество реализованных органами местного самоуправления предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты.
В строке 23 указывается количество уголовных дел, возбужденных правоохранительными органами с использованием материалов Контрольно-счетной палаты.
В строке 24 указывается число лиц, привлеченных к административной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 25 указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 26 указывается число лиц, привлеченных к материальной ответственности по итогам контрольных мероприятий.
10. В главе 6 указываются сведения об информировании общественности о деятельности Контрольно-счетной палаты.
В строках 27 - 27.3 указывается количество размещенных Контрольно-счетной палатой информационных материалов о своей деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации.

3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

11. К отчету прилагается пояснительная записка, которая включает в себя информацию о выявленных и отраженных в документах фактах нарушений и недостатках в использовании бюджетных средств.
12. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) общие положения;
2) контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;
3) организационные мероприятия;
4) межведомственное взаимодействие;
5) предложения по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной палаты, внесению изменений в муниципальные правовые акты города.
13. В разделе "Общие положения" отражаются общие данные, характеризующие направления работы, указывается количество подконтрольных объектов, их качественный состав (органы местного самоуправления, организации), объем выделенных бюджетных средств (в тыс. рублей).
14. В разделе "Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность" отражается количество запланированных и фактически проверенных объектов с указанием их процентного соотношения, их качественный состав, а также причины невыполнения плана по проверке отдельных объектов, указываются контрольные мероприятия, проведенные по поручениям, объем проверенных бюджетных средств.
По отчетным данным проводится анализ расходования бюджетных средств с приведением конкретных примеров нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и других нарушений законодательства Российской Федерации и Челябинской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, допущенных бюджетополучателями.
По итогам проведенных контрольных мероприятий в пояснительной записке отражаются практические результаты деятельности Контрольно-счетной палаты, выразившиеся в рассмотрении материалов коллегиальным органом Контрольно-счетной палаты, направлении предписаний, представлений и контроле за их исполнением, в принятии других мер.
Указывается процентное соотношение суммы устраненных финансовых нарушений к общей сумме выявленных финансовых нарушений.
15. В разделе "Организационные мероприятия" указываются укомплектованность личным составом, текучесть кадров за год, организационно-штатные изменения и предложения председателя Контрольно-счетной палаты по изменению структуры Контрольно-счетной палаты, штатной численности Контрольно-счетной палаты, сокращению текучести кадров.
16. В разделе "Межведомственное взаимодействие" отражаются положительные и отрицательные факторы взаимодействия Контрольно-счетной палаты со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Челябинской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными органами, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
17. В разделе "Предложения по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной палаты, внесению изменений в муниципальные правовые акты города" отражаются предложения Контрольно-счетной палаты по улучшению организации ее деятельности, предложения в части, касающейся расходов, покрываемых за счет средств бюджета города Магнитогорска, совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru