Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 31

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ, ИНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМОЙ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ
ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края
от 22.11.2011 № 113, от 10.04.2013 № 31)

В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края (далее также - край), регулирующей вопросы законопроектной деятельности, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о представительстве интересов Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края;
Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края;
Положение о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Законодательной Думы Хабаровского края, рекомендаций депутатских слушаний.
2. Обязанности по обеспечению представительства интересов Губернатора края в Законодательной Думе края возложить на Шашкову И.А., начальника главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края.
3. Координацию законопроектной деятельности министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края осуществлять главному юридическому управлению Губернатора и Правительства края.
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 22.11.2011 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Возложить на заместителей Председателя Правительства края, руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края выполнение следующих обязанностей:
1) обеспечение представительства соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в заседаниях Законодательной Думы края, ее постоянных комитетов и временных рабочих органов, формируемых Законодательной Думой края в целях подготовки и доработки проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края;
2) обеспечение подготовки проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края, вносимых на ее рассмотрение в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором края;
3) обеспечение представления уполномоченными лицами в должности не ниже заместителя руководителя соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края проектов законов края, внесенных Губернатором края в Законодательную Думу края, поправок Губернатора края к проектам законов края;
4) обеспечение представления должностными лицами министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, участвующими в работе постоянных комитетов Законодательной Думы края, временных рабочих органов, формируемых ею в целях подготовки и доработки проектов законов края и постановлений Законодательной Думы края, единой скоординированной позиции в отношении рассматриваемых проектов краевых нормативных правовых актов;
5) обеспечение подготовки предложений, замечаний и поправок к проектам краевых нормативных правовых актов, рассматриваемым Законодательной Думой края и направленным Губернатору края в соответствии с Уставом края;
6) обеспечение подготовки заключений на проекты законов края, поступившие Губернатору края в соответствии с Уставом края;
7) обеспечение подготовки замечаний и предложений к проектам федеральных законов, поступившим из федеральных органов государственной власти на имя Губернатора края, а также поправок к принятым в первом чтении проектам федеральных законов;
8) организация деятельности соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края по мониторингу принимаемых федеральных законов, мониторингу правоприменения, осуществлению мер по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации в порядке, установленном Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденным настоящим постановлением;
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 10.04.2013 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) обеспечение разработки проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, необходимых для реализации в установленных сферах ведения положений принимаемых федеральных законов и законов края в порядке, установленном Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края;
10) организация деятельности коллегиальных совещательных органов, сформированных при соответствующем министерстве края, ином органе исполнительной власти края, по выработке рекомендаций, направленных на совершенствование федерального и краевого законодательства;
11) обеспечение участия представителей соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в работе комиссии Правительства края по законопроектной деятельности.
5. Документы по вопросам законопроектной деятельности, подготовки к депутатским слушаниям и по вопросам, которые планируется рассматривать на заседаниях постоянных комитетов, ответы на запросы депутатов, направляемые заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в Законодательную Думу края, а также депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от края и представителям в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательной Думы края и Правительства края подлежат обязательному согласованию с начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края.
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 22.11.2011 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции)
Документы, направляемые заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в Законодательную Думу края, по вопросам, не связанным с законопроектной деятельностью, подлежат обязательному согласованию с заместителем Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.
(абзац введен постановлением Губернатора Хабаровского края от 10.04.2013 № 31)
6. Установить, что действие пункта 4 настоящего постановления, а также правил, установленных Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края и Положением о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Законодательной Думы Хабаровского края, рекомендаций депутатских слушаний, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на директора территориального фонда обязательного медицинского страхования.
7. Признать утратившими силу постановления Губернатора Хабаровского края:
от 10 марта 2006 г. № 52 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности";
от 29 декабря 2007 г. № 182 "О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Хабаровского края в связи с совершенствованием законопроектной деятельности";
от 16 марта 2009 г. № 26 "О внесении изменений в Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2006 г. № 52".





79. Исполнитель обязан представить в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края на бумажном и электронном носителях первоначальный вариант текстовой части проекта закона края:
1) о краевом бюджете на очередной финансовый год и текстовой части приложений к нему - не позднее 25 сентября текущего года;
2) о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год, об исполнении краевого бюджета (бюджета территориального фонда) за отчетный финансовый год и проект пояснительной записки к нему - не позднее чем за 15 рабочих дней до истечения срока его внесения в Законодательную Думу края, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) о внесении изменений в закон края о краевом бюджете (бюджете территориального фонда) на текущий финансовый год и проект пояснительной записки к нему - не позднее чем за 10 рабочих дней до даты его внесения в Законодательную Думу края.
80. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в течение пяти рабочих дней готовит заключение на представленный проект закона края на предмет отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, соблюдения правил юридической техники и направляет его исполнителю.
81. Исполнитель в течение двух рабочих дней знакомится с предложениями и замечаниями, содержащимися в заключении главного юридического управления Губернатора и Правительства края, и в случае согласия с ними вносит в проект закона края соответствующие изменения.
В случае несогласия исполнителя с заключением главного юридического управления Губернатора и Правительства края исполнитель уведомляет начальника главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края о необходимости проведения совещания в целях выработки единой позиции с участием соисполнителей, главного юридического управления Губернатора и Правительства края и представителей заинтересованных министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, территориального фонда.
Исполнитель дорабатывает проект закона края с учетом позиции, выработанной на указанном совещании.
82. Исполнитель не позднее трех рабочих дней до дня внесения проекта закона края в Законодательную Думу края направляет согласованный проект закона края с приложением документов, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и края, вносимых в Законодательную Думу края одновременно с проектом закона края, на бумажном и электронном носителях в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края, которое в случае необходимости вносит в представленные документы уточнения редакционного характера.
82[1]. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края направляет копии проекта закона края, принятого Законодательной Думой края в первом чтении, исполнителю для подготовки поправок и исчерпывающего обоснования к ним в срок, установленный заместителем начальника главного управления по вопросам взаимодействия с Законодательной Думой края.
(п. 82[1] введен постановлением Губернатора Хабаровского края от 22.11.2011 № 113)
83. Поправки к проекту закона края, подготовленные иными субъектами права законодательной инициативы, поступившие из Законодательной Думы края на имя начальника главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края, направляются им не позднее следующего дня со дня их получения исполнителю, в заинтересованные министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края для подготовки замечаний и предложений в срок, установленный начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края.
84. Копия проекта закона края, принятого Законодательной Думой края во втором чтении, направляется главным юридическим управлением Губернатора и Правительства края исполнителю для подготовки:
- предложений относительно целесообразности возврата проекта закона края к процедуре второго чтения и подготовки соответствующих поправок;
- документов к проекту закона края, рассматриваемых Законодательной Думой края в соответствии с бюджетным законодательством края при рассмотрении проекта закона края в третьем чтении.
85. Документы к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год, рассматриваемые Законодательной Думой края в соответствии с бюджетным законодательством края при рассмотрении проекта закона края в третьем чтении, направляются министерством финансов края на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом, подписанным руководителем министерства финансов края, в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края, которое в случае необходимости вносит в представленные документы уточнения редакционного характера.
Документы к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год, рассматриваемые и утверждаемые Законодательной Думой края в соответствии с бюджетным законодательством края при рассмотрении проекта закона края в третьем чтении, направляются в Законодательную Думу края главным юридическим управлением Губернатора и Правительства края.
86. Утратил силу. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 22.11.2011 № 113.
(см. текст в предыдущей редакции)

XI. Сопровождение проектов федеральных законов

87. Проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на имя Губернатора края, направляются управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края не позднее одного дня со дня получения соответствующего поручения Губернатора края.
88. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края направляет копии проекта федерального закона в заинтересованные министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, а также при необходимости в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти для подготовки ответа в срок, установленный начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края. В ответе должно быть указано, поддерживается проект федерального закона либо не поддерживается.
Если проект федерального закона поддерживается, в ответе должно быть указано, имеются ли к нему замечания и предложения или нет. Излагаемые в ответе замечания и предложения к тексту проекта федерального закона, а также мотивы его отклонения должны иметь подробное обоснование.
В том случае, если проект федерального закона не затрагивает интересов края, в ответе должно быть прямо указано на это.
89. Содержащиеся в поступивших ответах замечания и предложения обобщаются, систематизируются и оформляются главным юридическим управлением Губернатора и Правительства края в виде проекта письма с отзывом Правительства края на проект федерального закона.
Замечания и предложения, не имеющие подробного обоснования необходимости отклонения проекта федерального закона, исключения, изменения или дополнения положений проекта федерального закона, не учитываются главным юридическим управлением Губернатора и Правительства края при подготовке проекта отзыва Правительства края.
90. Начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края согласовывает проект письма с отзывом Правительства края на проект федерального закона и представляет его на подписание Губернатору края.
91. Подписанное Губернатором края (либо в случае его временного отсутствия - вице-губернатором края или лицом, временно исполняющим обязанности Председателя Правительства края) письмо с отзывом Правительства края на проект федерального закона направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства края.
92. Прохождение проектов федеральных законов, поступивших из Законодательной Думы края на имя начальника главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края, осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктами 87 - 90 настоящего Положения.
93. Подписанное начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края письмо с замечаниями и предложениями к проекту федерального закона направляется главным юридическим управлением Губернатора и Правительства края в Законодательную Думу края.
94. Министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями своей деятельности осуществляют мониторинг проектов федеральных законов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с планами ее работы и планами работы ее постоянных комитетов, на всех стадиях прохождения указанных проектов федеральных законов.





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 31 марта 2011 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ДЕПУТАТСКИХ ЗАПРОСОВ И ОБРАЩЕНИЙ
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ

I. Порядок подготовки ответа на депутатский запрос,
поступивший Губернатору края из Законодательной Думы края

1. Подготовка письменного ответа на депутатский запрос, поступивший Губернатору края из Законодательной Думы края, осуществляется членом Правительства края, руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, которому Губернатором края дано соответствующее поручение.
2. Письменный ответ на депутатский запрос представляется в Законодательную Думу края в течение 10 дней со дня поступления запроса либо в срок, определенный постановлением Законодательной Думы края.
3. Письменный ответ на депутатский запрос, требующий дополнительного изучения или проверки, представляется в Законодательную Думу края в месячный срок со дня получения запроса.
4. Информация, отнесенная к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, представляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
5. В случае, если Губернатором края дано поручение о подготовке ответа на депутатский запрос нескольким членам Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, головным исполнителем поручения, организующим работу по его исполнению и несущим ответственность за его исполнение, является лицо, указанное в поручении первым.
6. Головной исполнитель поручения направляет депутатский запрос членам Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с их компетенцией и направлениями деятельности. Указанные лица организуют рассмотрение депутатского запроса и направляют информацию по нему в адрес головного исполнителя поручения в установленный им срок.
Информация по депутатскому запросу подписывается членами Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края либо лицами, исполняющими их обязанности.
7. На основании полученной информации головной исполнитель поручения готовит проект ответа Губернатора края на депутатский запрос и представляет его для согласования начальнику главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочному представителю Губернатора края в Законодательной Думе края не позднее трех дней до истечения срока, установленного для ответа.
8. При необходимости в целях координации позиции органов исполнительной власти края по вопросам, изложенным в депутатском запросе, начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края вправе созывать совещания с привлечением руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.
Указанные лица обязаны принимать участие в совещаниях по приглашению начальника главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края.
9. В целях подготовки к проведению совещаний начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края вправе запрашивать у руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края информацию по вопросам, содержащимся в депутатском запросе.
10. Проект ответа на депутатский запрос представляется головным исполнителем поручения Губернатору края для подписания и направляется в Законодательную Думу края.

II. Порядок подготовки ответов на депутатский запрос,
поступивший из Законодательной Думы края членам
Правительства края, руководителям министерств края,
иных органов исполнительной власти края

11. Порядок подготовки ответов на депутатский запрос, поступивший из Законодательной Думы края членам Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, определяется ими самостоятельно с соблюдением сроков, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Положения.
12. Ответ на депутатский запрос подписывается тем членом Правительства края, руководителем органа исполнительной власти края, на имя которого поступил запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

III. Порядок рассмотрения обращения
депутата Законодательной Думы края

13. Должностные лица, которым направлено обращение депутата Законодательной Думы края по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, представляют ответ депутату Законодательной Думы края, а также запрашиваемые документы и сведения в течение 10 дней со дня поступления к ним такого обращения.
При необходимости проведения дополнительных проверок или дополнительного изучения вопросов, связанных с подготовкой информации, ответ направляется депутату Законодательной Думы края в месячный срок со дня получения его обращения.
14. Порядок подготовки ответов на обращения депутатов Законодательной Думы края, направленные членам Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, определяется ими самостоятельно.

IV. Порядок рассмотрения рекомендаций депутатских слушаний

15. В случае поступления из Законодательной Думы края проекта рекомендаций депутатских слушаний главное юридическое управление Губернатора и Правительства края направляет его руководителям соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края для подготовки замечаний и предложений в срок, установленный начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края.
Письмо с изложением замечаний и предложений к проекту рекомендаций депутатских слушаний, подготовленное главным юридическим управлением Губернатора и Правительства края на основании полученных замечаний и предложений, а также иных материалов от министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, направляется в Законодательную Думу края начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края.
16. Рекомендации депутатских слушаний, принятые постановлением Законодательной Думы края, направляются начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края для информации и руководства в работе.
17. В случае поступления из Законодательной Думы края запроса о реализации рекомендаций депутатских слушаний начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края запрашивает информацию, необходимую для подготовки ответа в Законодательную Думу края, от руководителей соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.
18. Начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края вправе по собственной инициативе запрашивать у руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края информацию о планируемой деятельности по реализации рекомендаций депутатских слушаний либо о проделанной работе по их реализации.
19. Указанная в пунктах 17, 18 настоящего Положения информация представляется руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в срок, установленный начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края. Указанный срок не может составлять менее трех рабочих дней.

V. Порядок подготовки ответов на письма из Законодательной
Думы края по вопросам, связанным с ее деятельностью
и (или) деятельностью ее постоянных комитетов

20. В случае поступления в министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края писем из Законодательной Думы края за подписью председателя Законодательной Думы края, его заместителей, председателей постоянных комитетов Законодательной Думы края по вопросам, связанным с деятельностью Законодательной Думы края и (или) деятельностью ее постоянных комитетов, руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края определяют структурные подразделения (должностных лиц), ответственные за подготовку ответов на поступившие письма.
21. Министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края при подготовке ответов на поступившие из Законодательной Думы края письма по вопросам законотворческой деятельности представляют проекты ответов на них начальнику главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочному представителю Губернатора края в Законодательной Думе края для согласования не менее чем за пять дней до истечения срока для подготовки ответов на указанные письма.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru