Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 1333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ,
ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ;
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ
БИБЛИОТЕК, БИБЛИОТЕЧНЫМ БАЗАМ ДАННЫХ; ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ СПРАВОК"

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства УР от 03.05.2011 № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 № 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Библиотечно-информационное обслуживание населения, в том числе предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных; предоставление информационно-библиографических справок"

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду в пункте 1, а не в 1.

2. Указанный в 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск", в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города Воткинска В.И. Буданова.

И.о. главы Администрации
города Воткинска
Ю.Ф.СТОЛЯРОВА





Утвержден
постановлением
Администрации г. Воткинска
от 31 мая 2012 г. № 1333

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ,
В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ; ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БИБЛИОТЕЧНЫМ
БАЗАМ ДАННЫХ; ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ СПРАВОК"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Библиотечно-информационное обслуживание населения, в том числе предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных; предоставление информационно-библиографических справок"
- это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.



Учреждение должно быть укомплектовано высококвалифицированным персоналом в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг. Учреждение обязано обеспечить возможность периодического повышения уровня квалификации сотрудников.
В случае возникновения в ходе подготовки или проведения мероприятия предпосылок совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий незамедлительно сообщить об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющих обеспечение безопасности граждан на мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
3.6. Требования к условиям предоставления муниципальной услуги с учетом ее специфики. Муниципальная услуга может быть оказана в следующих формах библиотечного обслуживания:
Внутри библиотеки: - в читальных залах, других специально выделенных подразделениях (локальный доступ), предусматривающих выдачу документов для работы в помещении библиотеки в ее рабочее время.
Вне библиотеки: - через абонемент, предусматривающий выдачу документа для использования вне библиотеки на определенных условиях, межбиблиотечный абонемент (МБА), электронную доставку документов (ЭДД), Интернет (удаленный доступ); - через внестационарные формы обслуживания (библиобус, выездной читальный зал, обслуживание на дому или используя почтовые услуги).
Учреждение должно иметь универсальный фонд документов, обеспечивающий требования пользователей и отвечающий следующим характеристикам:
- полнота;
- информированность;
- постоянная обновляемость.
Для обеспечения разнообразия и полноты документной базы минимальный объем фонда устанавливается в размере не менее 0,4 экземпляра на 1 оказанную муниципальную услугу. Обновление фонда должно составлять не менее 1 документа на 20 оказанных муниципальных услуг.
3.7. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги, включая возможность выбора потребителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Абонемент - документ из фонда абонемента - выдается пользователю для использования вне библиотеки.
Читальный зал представляет документы в пользование в помещении библиотеки в ее рабочее время.
Все иные услуги, оказанные библиотеками, не входящие в состав муниципальной услуги, являются дополнительными услугами.
3.8. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации). Несовершеннолетние пользователи в возрасте до 14 лет регистрируются на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей.
3.9. Требования к исполнению муниципальной услуги.
Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется бесплатно на основании Устава МБУ "ЦБС" и Правил пользования библиотеками, определяющих основные цели и направления деятельности. Пользователи могут получить дополнительные услуги, в том числе платные, перечень которых предусмотрен прейскурантом платных услуг муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система" города Воткинска и утвержденного Главой муниципального образования г. Воткинска.
3.10. Административные процедуры по библиотечному обслуживанию населения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация Пользователей;
- ознакомление с Правилами пользования услугами Центральных библиотек и библиотек-филиалов МУК "ЦБС г. Воткинска" и другими локальными актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- оформление читательского формуляра (на основании документа, удостоверяющего личность пользователя, либо его законного представителя) с личной подписью пользователя, являющегося договором присоединения. (Договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом. Ст. 428 ГК РФ);
- выдача пользователю документа в пользование по требованию.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за предоставлением специалистами ЦБС муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры, директором ЦБС, заведующими структурных подразделений, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления культуры, учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.
4.3. Директор учреждения (заведующий структурным подразделением) организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушения прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе Удмуртской Республике".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. В части досудебного обжалования:
пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях, некорректном поведении, нарушениях положения Административного регламента лично, по телефону, по почте:
- Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Воткинска: 427430, г. Воткинск, ул. Ленина, 7; телефон: 5-19-49.
Жалобу на действия библиотечных работников можно подать непосредственно директору МБУ "ЦБС г. Воткинска": 427430, г. Воткинск, ул. 1 Мая, 7а; телефон: 3-68-27.
5.3. Судебный порядок обжалования.
При неудовлетворении претензий заявителя на его жалобу в порядке процедуры досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суде в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru