Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 2669

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ТВЕРИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ, МОЛОДЕЖНЫХ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ СТОРОННИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ

(в ред. Постановлений администрации города Твери
от 07.06.2012 № 1006, от 21.11.2012 № 1769,
от 26.03.2013 № 334)

В целях упорядочения отношений в сфере проведения культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий на территории города Твери, руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:
1. Утвердить порядок согласования с администрацией города Твери проведения внеплановых культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий, проводимых сторонними организациями на территории города Твери (приложение).
2. Определить управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города (Жукова О.В.) органом, ответственным за подготовку постановления администрации города о согласовании проведения внеплановых культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий на территории города Твери.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Твери Павлова В.М.

И.о. Главы администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Твери
от 8 декабря 2010 г. № 2669

Порядок
согласования с администрацией города Твери
проведения внеплановых культурно-массовых, молодежных
и спортивных мероприятий, проводимых сторонними
организациями на территории города Твери

(в ред. Постановления администрации города Твери
от 26.03.2013 № 334)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Постановлением Главы администрации города Твери от 12.02.2010 № 267 "О порядке и условиях получения разрешения на организацию и проведение фейерверков с применением пиротехнических изделий IV и V классов", Уставом города Твери.
2. Настоящий порядок распространяется на культурно-массовые, молодежные и спортивные мероприятия, проводимые сторонними организациями на объектах, находящихся в муниципальной собственности, а также на территориях общего пользования, находящихся в муниципальном ведении (дороги, площади, водные объекты т.п.) (далее - мероприятия), программа которых предусматривает применение пиротехнических средств, звукоусиливающей аппаратуры мощностью от 3 кВт, требует перекрытия движения транспорта. Организаторам необходимо получить разрешение на проведение мероприятия при наличии хотя бы одного из вышеперечисленных условий.
3. Порядок согласования:
Заявка на согласование проведения мероприятия (далее - заявка) на объектах, находящихся в муниципальной собственности, а также на территориях общего пользования, находящихся в муниципальном ведении (дороги, площади, водные объекты т.п.), подается организаторами (физическое или юридическое лицо) на имя Главы администрации города Твери в письменной форме не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты проведения мероприятия.
3.1. В заявке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество либо наименование организатора (организаторов), сведения о месте проживания или пребывания (для физических лиц), месте нахождения (для юридических лиц), сведения о государственной регистрации (для юридических лиц) и контактные телефоны;
- дата, время начала и окончания проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия;
- в случае необходимости временного ограничения движения транспортных средств на дорогах в г. Твери - участок дороги, на котором требуется ограничить движение транспортных средств, и точное время ограничения движения транспортных средств, необходимое для проведения мероприятия;
- сведения о программе или кратком сценарии мероприятия, ее участниках, предполагаемом количестве зрителей;
- сведения о техническом оснащении мероприятия (сценическое оборудование, мощность звукоусиливающей аппаратуры и т.д.);
- сведения об использовании пиротехнических средств;
- сведения об обеспечении охраны во время проведения мероприятия;
- сведения об обеспечении уборки мусора после проведения мероприятия.
К заявке должна быть приложена схема размещения оборудования, элементов оформления, размещения участников программы и зрителей при проведении мероприятия.
3.2. Заявка в установленном порядке передается для рассмотрения заместителю Главы администрации города, курирующему управление по культуре, спорту и делам молодежи.
В течение трех рабочих дней после принятия заявки к рассмотрению управление по культуре, спорту и делам молодежи оформляет письменное уведомление о проведении мероприятия, содержащее сведения, указанные в заявке (далее - уведомление), и направляет его в следующие структурные подразделения администрации города для рассмотрения в пределах их компетенции:
- отдел административных органов;
- управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям;
- департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта;
- управление потребительского рынка и контроля;
- администрация района в городе, на территории которого планируется проведение мероприятия;
- иные структурные подразделения администрации города, в ведомстве которых находятся объекты, на которых планируется проведение мероприятия.
3.3. Вышеперечисленные структурные подразделения рассматривают уведомление в течение трех рабочих дней после его получения и направляют заключение в управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города с учетом:
- режима торгового обслуживания во время проведения мероприятия (начало и окончание торговли, ассортимент продукции, в т.ч. алкогольной, ограничения по крепости алкоголя или полное его отсутствие в зависимости от контингента участников мероприятия, необходимое количество мест торговли);
- условий обеспечения правопорядка и безопасности при проведении мероприятия при взаимодействии с частными охранными предприятиями;
- условий подготовки территории для мероприятия, установки урн, контейнеров для мусора, биотуалетов, уборки территории после мероприятия;
- возможных изменений маршрутов, переноса остановок, изменения графика движения общественного транспорта;
- подключения к электросетям.
3.4. При рассмотрении заявки учитываются социальная значимость мероприятия, коммерческий интерес организаторов, технические и технологические аспекты обеспечения безопасности.
Массовое мероприятие не может начинаться ранее 7.00 часов и заканчиваться позднее 23.00 часов.
Проведение мероприятия не должно нарушать права и свободы других лиц.
Ответственность по искам о возмещении причиненного в результате проведения мероприятия вреда несут организаторы мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
При использовании временных или разборных конструкций (эстрада, навес, трибуны и т.п.) организаторы несут ответственность за надежность изготовленных или арендованных временных конструкций.
3.5. Администрация города вправе по согласованию с организаторами мероприятия изменить время, место (маршрут) в целях обеспечения безопасности и правопорядка.
3.6. При наличии возражений в течение трех дней структурные подразделения направляют мотивированное заключение (далее - заключение) по результатам рассмотрения заявки в управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города:
- об отсутствии возможности согласования заявки на проведение мероприятия с обоснованием причины отказа;
- о возможности согласования заявки на проведение мероприятия с изменениями условий и обоснованиями причин предложенных изменений.
3.7. Управление по культуре, спорту и делам молодежи в течение десяти рабочих дней готовит проект постановления администрации города о проведении мероприятия в соответствии с заключениями, представленными структурными подразделениями администрации.
3.8. В случае, если хотя бы одна из указанных структур не дает своего согласования на проведение мероприятия, управление по культуре, спорту и делам молодежи направляет организаторам мотивированный отказ в соответствии с заключениями, представленными структурными подразделениями администрации. Основаниями для отказа в проведении мероприятия являются:
- противоречие целей и формы мероприятия Конституции РФ, законодательству РФ, общепринятым нормам морали и нравственности;
- подача заявки на проведение мероприятия с нарушением требований, установленных данным Порядком, или содержащей недостоверную информацию;
- неоднократное проведение ранее данным организатором мероприятий с нарушениями настоящего Порядка;
- создание угрозы жизни и здоровью людей;
- нарушение прав и свобод граждан и организаций;
- нанесение вреда окружающей среде и/или создание угрозы экологической безопасности при проведении мероприятия.
4. Контроль за проведением мероприятия возлагается на администрацию района, на территории которого проводится мероприятие.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru