Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 февраля 2010 г. № 51а-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ
КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области
от 22.05.2012 № 560-п)

В соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 11.09.2009 № 967-РП "Об одобрении Концепции "Управление качеством медицинской помощи в Свердловской области" на 2009 - 2011 годы" и Планом мероприятий по выполнению Концепции приказываю:
1. Утвердить:
1) Примерное Положение о системе ведомственного контроля качества медицинской помощи в медицинской организации (приложение № 1);
(Примерное положение утратило силу. - Приказ Минздрава Свердловской области от 22.05.2012 № 560-п)
2) схемы управления качеством медицинской помощи:
схему управления качеством медицинской помощи в областном государственном медицинском учреждении (приложение № 2);
схему управления качеством медицинской помощи в областном государственном медицинском учреждении (детская больница) (приложение № 3);
схему управления качеством медицинской помощи в городской клинической больнице (приложение № 4);
схему управления качеством медицинской помощи в центральной городской больнице (приложение № 5);
схему управления качеством медицинской помощи в центральной районной больнице (приложение № 6);
схему управления качеством медицинской помощи в поликлинике (приложение № 7);
схему управления качеством медицинской помощи в частной медицинской организации (стационар + поликлиника) (приложение № 8);
схему управления качеством медицинской помощи в частной медицинской организации (поликлиника) (приложение № 9);
схему управления качеством медицинской помощи в стоматологической поликлинике, иной медицинской организации (приложение № 10);
схему управления качеством медицинской помощи в санаторно-курортной организации, больнице восстановительного лечения (приложение № 11);
3) Положения о врачебных комиссиях:
Положение о врачебной комиссии по экспертизе временной нетрудоспособности (приложение № 12);
Положение о врачебной комиссии по контролю качества оказания медицинской помощи (приложение № 13);
Положение о врачебной комиссии по рациональному назначению лекарственных средств (приложение № 14);
Положение о врачебной комиссии по разбору жалоб (приложение № 15);
Положение о врачебной комиссии по внутрибольничному инфицированию (приложение № 16);
Положение о врачебной комиссии по расхождению диагнозов между станцией (отделением) скорой медицинской помощи и стационаром, между поликлиникой и стационаром (приложение № 17);
Положение о врачебной комиссии по изучению летальных исходов (приложение № 18);
Положение о врачебной комиссии по проведению клинико-патолого-анатомических конференций (приложение № 19);
Положение о лечебно-контрольной комиссии (приложение № 20);
Положение о формулярной комиссии (приложение № 21);
Положение о противораковой комиссии (приложение № 22);
Положение о врачебной комиссии по иммунизации и поствакцинальным осложнениям (приложение № 23);
Положение об Экспертном медико-экономическом совете (приложение № 24).
2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при организации работы по контролю качества медицинской помощи использовать типовые формы документов, утвержденные настоящим Приказом.
3. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранения муниципальных образований, руководителям учреждений здравоохранения муниципальных образований в Свердловской области и руководителям медицинских организаций иных форм собственности, расположенных на территории Свердловской области, при организации работы по контролю качества медицинской помощи использовать типовые формы документов, утвержденные настоящим Приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ










Приложение № 24
к Приказу
министра здравоохранения
Свердловской области
от 1 февраля 2010 г. № 51а-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОМ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Экспертный медико-экономический совет медицинской организации создается для принятия решений по вопросам:
1) подведения итогов работы отделений по качеству оказания медицинской помощи;
2) экономической обоснованности формирования заработной платы из всех источников финансирования (бюджет, средства ОМС, средства от предпринимательской деятельности и другие финансовые поступления согласно Уставу медицинской организации) с учетом критериев качества медицинских услуг и дефектных показателей;
3) формирования фондов для премиальной выплаты, надбавок и доплат, при перепрофилировании отделений;
4) введения дополнительных ставок в структурных подразделениях медицинской организации в связи с внедрением инновационных технологий;
5) разработки новых механизмов оплаты труда в медицинской организации;
6) контроля рационального распределения дополнительной заработной платы в структурных подразделениях медицинской организации;
7) рекомендаций для последующей работы медицинского персонала медицинской организации.
2. Экспертный медико-экономический совет медицинской организации проводит свои заседания в зависимости от поступающих вопросов для своевременного принятия решений, но не реже 1 раза в месяц.
3. Экспертный медико-экономический совет медицинской организации возглавляется главным врачом медицинской организации, при его отсутствии - заместителем главного врача по медицинской части.
4. Состав Экспертного медико-экономического совета.
Председатель - главный врач.
Члены:
заместитель главного врача по медицинской части;
заместитель главного врача по стационару;
заместитель главного врача по поликлинике;
заместитель главного врача по качеству (клинико-экспертной работе);
главный бухгалтер;
начальник планово-экономического отдела;
начальник кадровой службы;
начальник юридической службы (юрист);
председатель профсоюзного комитета.
Секретарь: заведующий медико-экспертным отделом (врач-эксперт).
5. Решения Экспертного медико-экономического совета принимаются простым большинством голосов и заносятся в протокол с последующим изданием приказа по медицинской организации.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

6. Экспертный медико-экономический совет медицинской организации проводит оценку представленных на заседание документов и принимает решение об экономической целесообразности установления дополнительной оплаты труда по результатам работы подразделений и служб медицинской организации.
7. Экспертный медико-экономический совет медицинской организации проводит оценку рационального использования трудовых и материальных ресурсов, а также реализует право администрации медицинской организации на снижение процентов и сумм выплат по конечным результатам работы отделений (подразделений) и служб медицинской организации.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8. Экспертный медико-экономический совет медицинской организации несет ответственность за правильность и обоснованность принятых решений.
9. Утвердить или отменить решения Экспертного медико-экономического совета медицинской организации имеет право только главный врач медицинской организации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru