ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Семнадцатое заседание
РЕШЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ВЕРХНЯЯ ТУРА"
(в ред. Решений Думы городского округа Верхняя Тура
от 22.12.2010 № 98
, от 15.06.2011 № 40
,
от 09.11.2011 № 78
, от 03.12.2012 № 80
)
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Дума городского округа Верхняя Тура решила:
1. Решение Думы Городского округа Верхняя Тура от 01.12.2008 № 144 "Об утверждении положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Верхняя Тура", признать утратившим силу.
2. Утвердить Положение
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Верхняя Тура" (прилагается).
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Голос Верхней Туры".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету и налогам (председатель Брезгин А.В.).
Председатель Думы Глава
Городского округа Верхняя Тура Городского округа Верхняя Тура
В.И.ЗОЛОТУХИН В.А.ТАРАСОВ
Решением Думы
Городского округа Верхняя Тура
от 20 января 2010 г. № 5
ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ВЕРХНЯЯ ТУРА"
(в ред. Решений Думы городского округа Верхняя Тура
от 22.12.2010 № 98
, от 15.06.2011 № 40
,
от 09.11.2011 № 78
, от 03.12.2012 № 80
)
Настоящее Положение определяет особенности бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании "Городской округ Верхняя Тура" и регулирует бюджетные правоотношения, связанные с составлением, внесением и рассмотрением проекта бюджета, утверждением, исполнением и контролем за исполнением бюджета, составлением и утверждением отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Городской округ Верхняя Тура".
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовое регулирование бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании "Городской округ Верхняя Тура"
3) расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;
4) расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета городского округа за год также утверждаются иные показатели, установленные законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского округа за год Дума принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении решения об исполнении бюджета городского округа за год;
2) об отклонении проекта решения об исполнении бюджета городского округа за год.
Проект решения об исполнении бюджета городского округа за год вносится в Думу главой городского округа со следующими дополнительными документами и материалами:
1) отчетом об обслуживании и погашении муниципального долга;
2) отчетом о внутренних заимствованиях (по видам заимствований);
3) отчетом о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
4) отчетом о погашении бюджетных кредитов, а также о других расходах, по которым утверждены лимиты верхнего предела;
5) отчетом о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям;
6) информацией о расходовании средств резервного фонда Администрации.
Абзацы двадцать второй - двадцать четвертый утратили силу. - Решение
Думы городского округа Верхняя Тура от 03.12.2012 № 80.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 57. Отклонение отчета об исполнении бюджета городского округа за год
В случае отклонения Думой проекта решения об исполнении бюджета городского округа за год, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Статья 58. Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства
Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, виды мер, применяемых в качестве санкций за нарушение бюджетного законодательства, определяются законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Статья 59. Полномочия финансового органа в области применения мер, применяемых в качестве санкций за нарушение бюджетного законодательства
1. Руководитель финансового органа и его заместители (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном бюджетным законодательством, имеют право:
1) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
2) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет городского округа, срок возврата которых истек;
3) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
4) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
5) выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
6) составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения административных штрафов;
7) взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
2. Действия финансового отдела и должностных лиц финансового отдела могут быть обжалованы в установленном порядке.