АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2012 г. № 1921
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЕЙНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5
Областного закона Ростовской области от 22.10.2004 № 184-ЗС "Об образовании в Ростовской области", Типовым положением
о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562, статьей 51
Устава муниципального образования "Город Волгодонск", в целях обеспечения прав детей на доступное дошкольное образование, поддержки материнства и детства, развития вариативных форм дошкольного образования постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение 1).
1.2. Форму акта
обследования жилищно-бытовых условий (приложение 2).
1.3. Форму социального паспорта
семьи (приложение 3).
2. Управлению образования г. Волгодонска (Т.А. Самсонюк) обеспечить необходимые организационные и юридические действия для открытия семейных дошкольных групп.
3. Пресс-службе Администрации города Волгодонска (В.А. Варцаба) опубликовать постановление путем его размещения на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по социальному развитию Н.В. Полищук.
Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект вносит Управление
образования г. Волгодонска
Приложение 1
к постановлению
Администрации
города Волгодонска
от 10.07.2012 № 1921
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЕЙНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП,
СОЗДАННЫХ В ВИДЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Семейные дошкольные группы создаются в виде структурных подразделений муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - образовательное учреждение).
1.2. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
1.3. Семейные дошкольные группы обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
1.4. Семейные дошкольные группы организуются в целях:
- удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования;
- развития вариативных форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода к воспитанию детей;
- поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста;
- расширения форм дошкольного образования для детей с проблемами здоровья и развития;
- предоставления родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей.
__________________________________________________________________________
19. Как ребенок реагирует на запреты _____________________________________
__________________________________________________________________________
20. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)
__________________________________________________________________________
21. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок
или др.) _________________________________________________________________
22. Каков общий эмоциональный фон ребенка (спокойный, жизнерадостный,
подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) _________________
__________________________________________________________________________
23. Есть ли какие-либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны
__________________________________________________________________________
24. Особенности ребенка, тревожащие родителей ____________________________
__________________________________________________________________________
25. Какие моменты в развитии ребенка родители считают существенными ______
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
III. Состояние здоровья ребенка
1. Часто ли болеет ребенок? ______________________________________________
2. Какими болезнями болеет чаще? _________________________________________
3. Есть ли хронические заболевания? ______________________________________
4. Наблюдается ли ребенок у врачей-специалистов __________________________
__________________________________________________________________________
5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у родителей наибольший
интерес __________________________________________________________________
6. Какие формы сотрудничества с детским садом для родителей наиболее
привлекательны (возможность ребенка посещать бассейн, музыкальные
занятия, занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях
со специалистом о развитии ребенка; получение помощи семейного психолога
и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании - дополнить) ________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Пожелания родителей работникам образовательного учреждения по поводу
взаимоотношений с ребенком _______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Заполнял социальный паспорт ______________________________________________
(Ф.И.О. специалиста)
Дата заполнения "____" ________________ 20 ___ года
Подпись специалиста ______________________________________________________
И.о. управляющего делами
Н.В.ЧУПРИНА