АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2012 г. № 3485
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ШАХТЫ ОТ 18.11.2011 № 5145 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ), ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ)"
В целях повышения эффективности и контроля при согласовании административных регламентов предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Пункт 7
приложения № 1 к постановлению читать в следующей редакции: "7. Проекты административных регламентов подлежат согласованию с Правовым управлением, заместителем главы Администрации, курирующим работу Разработчика регламента, отделом организации и контроля муниципальных услуг, а также с МАУ "МФЦ г. Шахты" в случае организации предоставления соответствующей муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Шахты". Согласование проекта административного регламента с заместителем главы Администрации, курирующим работу Разработчика регламента, отделом организации и контроля муниципальных услуг, а также с МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется перед прохождением проекта административного регламента независимой экспертизы, согласование с Правовым управлением осуществляется после прохождения независимой экспертизы.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора Департамента финансов Аверкину Г.В.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
ООиКМУ