Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 3570

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ В ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ (ОТДЕЛ ТАРИФНОЙ
ПОЛИТИКИ) ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)
ЦЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

На основании постановления Администрации города Шахты от 10.05.2012 № 2055 "Об организации работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Регламент оформления документов, предъявляемых в Департамент экономики (отдел тарифной политики) для согласования начальных (максимальных) цен муниципальных контрактов при проведении торгов на поставку товаров, работ, услуг на сумму свыше 1 млн. рублей в муниципальном образовании "Город Шахты", согласно приложению № 1.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит опубликованию в СМИ.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике Буянова А.Ю.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
ДЭ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 27.07.2012 № 3570

РЕГЛАМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ В ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ
(ОТДЕЛ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ) ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ НАЧАЛЬНЫХ
(МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН (ДАЛЕЕ НМЦ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛН. РУБЛЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД ШАХТЫ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент предназначен для использования муниципальными заказчиками (далее - заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, работ, услуг, за исключением случаев размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ и оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с действующим законодательством (утвержденные цены, тарифы и т.п.).
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Ростовской области от 13.04.2012 № 285 "Об организации работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области и нужд бюджетных учреждений Ростовской области", Уставом муниципального образования "Город Шахты".
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
- заказчик - главные распорядители и получатели бюджетных средств, казенные и бюджетные учреждения муниципального образования "Город Шахты";
- уполномоченный орган по согласованию НМЦ - Департамент экономики (отдел тарифной политики), осуществляющий согласование начальных (максимальных) цен муниципальных контрактов на сумму свыше 1 млн. рублей при проведении торгов на поставку товаров, работ, услуг, кроме "исключительных работ, услуг" согласно постановлению Администрации г. Шахты от 10.05.2012 № 2055;
- документы, подтверждающие обоснованность НМЦ, - пакет документов, содержащий информацию о достоверности определения НМЦ в соответствии с разделом 2 настоящего Регламента;
- заключение о согласовании НМЦ - документ, в котором отражены результаты проверки уполномоченным органом по согласованию НМЦ обоснованности НМЦ по представленным документам.

2. Регламент оформления документов,


предъявляемых в Департамент экономики
(отдел тарифной политики) для согласования НМЦ
муниципальных контрактов при проведении торгов
на поставку товаров, работ, услуг на сумму свыше
1 млн. рублей

2.1. Документы, подтверждающие обоснованность НМЦ, представляемые в Департамент экономики (отдел тарифной политики) для согласования НМЦ, должны включать:
2.1.1. Обращение заказчика на имя директора Департамента экономики о согласовании НМЦ, подписанное руководителем учреждения, организации.
2.1.2. Реестр документов, представленных для согласования НМЦ.
2.1.3. Пояснительную записку произвольной формы, которая должна содержать информацию по размещению заказа: о заказчике, об источнике финансирования, о выбранном методе формирования НМЦ, об обоснованности выбранного метода о предмете конкурса, об объеме заказа, с указанием НМЦ и другие пояснения. Пояснительная записка подписывается руководителем организации и исполнителем (исполнителями).
2.1.4. Обоснование потребности закупки конкретной продукции (услуг), в том числе техническое задание, спецификации с указанием технических и функциональных характеристик товаров, работ, услуг (далее - продукция), описанием комплектации.
2.1.5. Подтверждение обеспечения финансирования закупки продукции, наличие лимитов утвержденных бюджетных ассигнований с указанием направления расходования бюджетных средств, сроков их использования.
2.1.6. Расчет НМЦ по выбранному методу в соответствии с "Методикой формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта", утвержденной постановлением Администрации города Шахты от 10.05.2012 № 2055 "Об организации работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (далее - Методика). Расчет НМЦ подписывается руководителем организации, учреждения и исполнителем.
2.1.7. Обоснование выбранного метода расчета НМЦ продукции (рыночный, по аналогам, контрактный, ресурсный) в соответствии с Методикой. Обоснование выбранного метода НМЦ подписывается руководителем организации, учреждения и исполнителем расчета НМЦ.
2.1.8. Документы, подтверждающие обоснованность расчета НМЦ:
а) при выборе рыночного метода формирования НМЦ (применяется при формировании НМЦ муниципального контракта на продукцию, для которой существует функционирующий рынок, и предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие предложений по продукции с определенными потребительскими свойствами, техническими и качественными характеристиками) представляются:
- копии запросов заказчика в адрес потенциальных поставщиков продукции с указанием наименования продукции, цен, условий и периодичности поставки, транспортировки, монтажа, сроков, порядка оплаты, объемов поставки, гарантии качества продукции и других условий;
- коммерческие предложения потенциальных поставщиков продукции с указанием наименования продукции, цен, условий поставки, транспортировки, монтажа, сроков, порядка оплаты, объемов поставки, гарантии качества продукции, страхования в пути, доставки до места поставки, погрузо-разгрузочные работы, должны иметь подписи и печати, номер, дату и другие условия;
- информация о продукции и ценах на функционирующем рынке (прайс-листы, рекламная продукция, размещаемые в печатных изданиях и сети Интернет) с указанием даты и источника полученной информации;
- подтверждение показателей, применяемых в формуле расчета НМЦ, в том числе индексы-дефляторы, объемы поставки продукции, стоимость транспортировки продукции, сумма налога на добавленную стоимость, сумма скидки.
б) При выборе метода определения НМЦ по аналогам (применяется при формировании НМЦ муниципального контракта на продукцию, не представленную на рынке, по которой невозможно найти конъюнктурные данные о ее рыночных ценах, но присутствует аналогичная продукция, имеющая небольшие отличия в функциональных и качественных характеристиках, предполагает проведение исследований и анализа рынка на наличие предложений (цен) на аналогичную или схожую продукции, которые затем путем применения поправок на различие в характеристиках и дополнительных свойствах приводятся к требованиям закупаемой продукции) представляются:
- подтверждение наличия аналогичной продукции;
- сравнительный анализ функциональных и качественных характеристик, с указанием отличий и отклонений;
- оценка функциональных и качественных характеристик отличий и отклонений;
- результаты проведения исследований и анализа рынка на наличие предложений (цен) на аналогичную или схожую продукцию;
- обоснование применения поправок на различие в характеристиках и дополнительных свойствах;
- анализ рынка и расчет НМЦ контракта методом определения цен по аналогам проводятся в порядке, предусмотренном при применении рыночного метода цен поставщиков (смотреть подпункт "а" пункта 2.1.8 настоящих Требований).
в) При определении НМЦ "методом контрактной цены" (применяется с учетом ранее проведенных процедур размещения заказов при наличии у заказчика информации, полученной по результатам ранее размещенного заказа и содержащейся в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет и информационном ресурсе Ростовской области) представляются:
- материалы, результаты изучения уровня контрактных цен с использованием данных о закупках аналогичной продукции с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты за 6 месяцев, предшествующих дате начала процедуры размещения заказа;
- подтверждение индексов цен по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области за период, предшествующий изучению рынка;
- прогноз начальной цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки продукции;
- обоснование наличия (или отсутствия) факторов сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, которые оказывают влияние на динамику цен при расчете прогноза начальной цены;
- обоснование устойчивых тенденций роста стоимости топлива в определенные временные периоды, которые оказывают влияние на динамику цен при расчете прогноза начальной цены.
г) При определении НМЦ "ресурсным (затратным) методом" (применяется при расчетах цен на сложное комплектное оборудование или на комплексные услуги. НМЦ составляется путем калькулирования цен, его составляющих, или затрат на производство работ, услуг с учетом их объемов) представляются:
- расчеты объемов продукции (услуг), подтвержденные документально, согласованные в установленном порядке, с расшифровкой по группам потребителей;
- калькуляции расходов, включаемых в НМЦ, с приложениями их экономического обоснования (расчет потребности в натуральных показателях, подтверждение цены, суммы по каждой статье затрат), разработанного в соответствии с нормативно-методическими основами ценообразования, по методике, установленной отраслевыми нормативно-правовыми актами. При отсутствии отраслевой методики рекомендуется формировать стоимость услуг затратным методом, который основан на определении полных издержек, сущность которого сводится к следующему: сначала рассчитывается себестоимость услуг (как сумма прямых и косвенных затрат), к ним прибавляется ожидаемая прибыль; полученный результат (ожидаемый доход от реализации) делится на планируемое количество услуг. Плата за услуги определяется по формуле

Ц = С + П,

где Ц - цена за услуги, С - себестоимость услуг (сумма прямых и косвенных затрат), П - прибыль организации. Себестоимость услуг определяется в соответствии с действующим законодательством, нормативами численности персонала и нормами расхода материальных ценностей, по элементам затрат. Порядок расчета и группировка затрат на прямые и косвенные утверждаются приказом об учетной политике организации;
- нормы и нормативы показателей и отдельных статей расходов с подтверждающими документами.
2.2. Руководитель организации, учреждения (заказчик) несет личную ответственность за полноту и достоверность документов, представляемых в Департамент экономики (отдел тарифной политики) на согласование НМЦ, за своевременность предоставления материалов на согласование НМЦ, за наличие бюджетных средств, за рациональное и эффективное размещение бюджетных средств.
Расчеты НМЦ должны формироваться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, включать в себя перечень документов, указанных в настоящем Регламенте.
Документы должны быть оформлены подписями ответственных лиц, печатями, текст документов должен быть читаемым с различаемыми знаками. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
В случае отсутствия требуемых документов обращение на согласование НМЦ продукции не рассматривается.
В случае обнаружения недостающих документов в процессе проверки Департамент экономики (отдел тарифной политики) готовит заключение об отказе от согласования НМЦ с указанием причин отказа в рассмотрении расчетов и передает руководителю организации, учреждения.
Один экземпляр документов, обосновывающих формирование НМЦ, хранится в Департаменте экономики (отдел тарифной политики) и не подлежит возврату, передаче или изъятию, кроме случаев, определенных в законодательном порядке.
Второй экземпляр расчетных документов должен храниться у организации, учреждения.

Заместитель главы Администрации
А.Ю.БУЯНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru