МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2009 г. № 47-п
О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 ИЮЛЯ 2009 ГОДА № 83
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития
Омской области от 05.07.2010 № 39-п
, от 16.09.2011 № 81-п
,
от 29.03.2012 № 19-п
, от 12.04.2013 № 26-п
)
Во исполнение пункта 2
Указа Губернатора Омской области от 30 июля 2009 года № 83 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень
отдельных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень).
(п. 1 в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2012 № 19-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Отделу по управлению персоналом правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих, замещающих должности, предусмотренные перечнем
.
(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2012 № 19-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области О.Н. Бибика.
(п. 3 в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития Омской области от 16.09.2011 № 81-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министр
А.В.Бесштанько
Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 31 августа 2009 г. № 47-п
ПЕРЕЧЕНЬ
отдельных должностей государственной гражданской службы
Омской области в Министерстве труда и социального развития
Омской области и его территориальных органах, при
назначении на которые граждане и при замещении которых
государственные гражданские служащие Омской области обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей
(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития
Омской области от 12.04.2013 № 26-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство):
1) начальник отдела демографической и семейной политики;
2) начальник отдела социальной поддержки семьи и детей;
3) начальник отдела социальной поддержки инвалидов.
2. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социальной поддержки Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства, начальник отдела общих социальных выплат;
2) начальник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;
3) начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей;
4) начальник отдела жилищно-коммунальных льгот и субсидий;
5) главный специалист отдела общих социальных выплат.
3. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте финансово-экономического обеспечения Министерства:
1) заместитель руководителя департамента; Министерства;
2) начальник отдела бухгалтерской отчетности - заместитель главного бухгалтера;
3) начальник отдела сводного планирования;
4) начальник сектора внутреннего аудита;
5) начальник сектора финансового обеспечения территориальных органов Министерства и государственных учреждений;
6) начальник сектора оплаты труда;
7) заместитель начальника отдела бухгалтерской отчетности;
8) главный специалист сектора внутреннего аудита;
9) ведущий специалист сектора внутреннего аудита.
4. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте по труду Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства, начальник отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;
2) начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;
3) начальник отдела трудовых отношений и уровня жизни;
4) главный специалист отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;
5) главный специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;
6) главный специалист отдела трудовых отношений и уровня жизни;
7) ведущий специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала.
5. Должности государственной гражданской службы Омской области в правовом департаменте Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства, начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз;
2) начальник отдела судебной защиты и правового контроля;
3) начальник отдела правового обеспечения деятельности Министерства;
4) начальник отдела по управлению персоналом;
5) начальник отдела размещения государственного заказа;
6) начальник сектора по управлению имуществом;
7) главный специалист отдела судебной защиты и правового контроля;
8) советник отдела размещения государственного заказа;
9) главный специалист отдела размещения государственного заказа;
10) ведущий специалист отдела размещения государственного заказа.
6. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социального обслуживания Министерства:
1) заместитель руководителя департамента Министерства, начальник отдела нестационарных форм социального обслуживания;
2) начальник отдела стационарных форм социального обслуживания;
3) начальник отдела технических средств реабилитации;
4) заместитель начальника отдела стационарных форм социального обслуживания;
5) заместитель начальника отдела технических средств реабилитации;
6) главный специалист отдела технических средств реабилитации;
7) ведущий специалист отдела стационарных форм социального обслуживания;
8) ведущий специалист отдела технических средств реабилитации.
7. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте информационных технологий и документооборота:
1) заместитель руководителя департамента Министерства;
2) начальник отдела системного и сетевого обеспечения;
3) начальник отдела программного сопровождения;
4) начальник отдела документооборота.
8. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении аналитического и методологического обеспечения Министерства:
1) начальник управления;
2) заместитель начальника управления.
9. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении организационно-технического обеспечения Министерства:
1) начальник управления;
2) заместитель начальника управления;
3) начальник технического сектора;
4) советник технического сектора;
5) главный специалист технического сектора.
10. Должности государственной гражданской службы Омской области в территориальных органах Министерства:
1) начальник отдела социальной защиты, бухгалтерского учета и трудовых отношений - главный бухгалтер;
2) начальник правового отдела;
3) начальник отдела по работе с персоналом;
4) начальник отдела финансово-экономического обеспечения - главный бухгалтер;
5) начальник отдела информационных технологий;
6) начальник отдела социальных пособий, льгот и компенсаций;
7) начальник отдела социального обслуживания и социально-трудовых отношений;
8) начальник общего отдела;
9) начальник отдела Кировского административного округа;
10) начальник отдела Ленинского административного округа;
11) начальник отдела Октябрьского административного округа;
12) начальник отдела Советского административного округа;
13) начальник отдела Центрального административного округа;
14) начальник сектора внутреннего аудита;
15) заместитель начальника отдела финансово-экономического обеспечения;
16) советник отдела Кировского административного округа;
17) советник отдела Ленинского административного округа;
18) советник отдела Октябрьского административного округа;
19) советник отдела Советского административного округа;
20) советник отдела Центрального административного округа.
_______________