Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2011 г. № 54

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЕСТОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 23.10.2007 № 98 - В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ В ПЕСТОВСКОМ
ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Принято
Советом депутатов
Пестовского городского поселения
21 июня 2011 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение протеста прокурора Пестовского района от 16.03.2011 № 7-6-2011 Совет депутатов Пестовского городского поселения решил:

1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пестовском городском поселении, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения от 23.10.2007 № 98 (далее - Положение):
1.1. Часть 3 статьи 1 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетный процесс в Пестовском городском поселении включает в себя следующие этапы:
составление проекта бюджета городского поселения;
рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения;
исполнение бюджета городского поселения;
контроль за исполнением бюджета городского поселения;
осуществление бюджетного учета;
составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.";
1.2. Статью 4 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
бюджет городского поселения (далее - бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;
доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом РФ источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом РФ источниками финансирования дефицита бюджета;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и основе без установления направлений и (или) условий их использования;
субвенции - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского поселения, возникающие при выполнении государственных полномочий РФ, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке;
субсидии - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету городского поселения в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам источникам финансирования дефицита бюджета;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;
муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени городского поселения, кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя городским поселением гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя городским поселением третьих лиц;
муниципальная целевая программа - утвержденный Советом депутатов комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского поселения;
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (городского поселения) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;
реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности Совета депутатов, Администрации и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;


главный распорядитель бюджетных средств - Администрация, имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ;
распорядитель бюджетных средств - Администрация, имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - Совет депутатов, Администрация, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.3. Из статьи 6 положения абзацы 10, 11 исключить;
1.4. Дополнить часть 1 статьи 7 Положения абзацами 29, 30 следующего содержания:
"устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета;
утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств.";
1.5. В части 1 статьи 13 Положения слова "может создаваться резервный фонд Администрации" заменить словами "предусматривается создание резервного фонда Администрации";
1.6. Статью 14 Положения признать утратившей силу;
1.7. Часть 1 статьи 15 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого соответственно городское поселение (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.";
1.8. Часть 1 статьи 16 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом РФ, принятые на себя городским поселением.";
1.9. Часть 1 статьи 18 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Прогноз социально-экономического развития городского поселения разрабатывается отделом по бухгалтерскому учету Администрации на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.";
1.10. Часть 1 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, областных законов и муниципального правового акта Совета депутатов, устанавливающего неналоговые доходы бюджета.";
1.11. Абзац 1 части 2 статьи 22 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации, утвердившим программу.";
1.12. Абзац 2 части 2 статьи 22 Положения изложить в следующей редакции:
"Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов.";
1.13. Статью 24 Положения изложить в следующей редакции:
"1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета включается:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными городским поселением кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными городским поселением в валюте РФ бюджетными кредитами, предоставленными бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными городским поселением бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского поселения;
курсовая разница по средствам бюджета;
объем средств, направленных на исполнение гарантий городского поселения в валюте Российской Федерации, в случае если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий городского поселения в иностранной валюте, предоставленных РФ в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае исполнения гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств городского образования в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета кредитов, и суммой предоставленных из бюджета другим бюджетам бюджетной системы РФ бюджетных кредитов в валюте РФ.
Остатки средств бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом Совета депутатов, могут направляться в текущем году на покрытие временных кассовых разрывов.

3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета утверждаются в решении о бюджете.";
1.14. Абзац 10 части 1 статьи 26 Положения признать утратившим силу;
1.15. Часть 1 статьи 37 Положения изложить в следующей редакции:
"В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
бухгалтерия правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы РФ сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.";
1.16. Статью 39 положения изложить в следующей редакции:
"Исполнение по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему РФ, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом РФ, областными законами и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации";
1.17. Часть 4 статьи 40 Положения признать утратившей силу;
1.18. Статьи 49, 50, 51 Положения признать утратившими силу;
1.19. Часть 1 статьи 52 Положения признать утратившей силу;
1.20. Часть 4 статьи 57 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.";
1.21. Статью 66 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 66. Нецелевое использование бюджетных средств"

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также, при наличии состава преступления, уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.".

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Наша жизнь".

Глава городского поселения
В.В.БЕЛЯЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru