Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
И ГРАЖДАНАМ, ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ, ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Новгородской области, труженикам тыла.

2. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте Хвойнинского муниципального района.

Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Хвойнинского района
от 17.03.2011 № 169

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
И ГРАЖДАНАМ, ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ, ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Новгородской области, труженикам тыла (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

Государственная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - комитет).
Место нахождения комитета: Новгородская область, Хвойнинский район, п. Хвойная.
Почтовый адрес: 174580, п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11.
Адрес электронной почты: ksznhv@mail.ru.



4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем комитета.
4.2. Специалисты, ответственные за прием и обработку документов, необходимых для назначения ЕДВ, оформления выплатного дела и электронной карточки получателя, несут персональную ответственность за правильность внесенных сведений и оформленных дел.
Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения Новгородской области (далее - Комитет).
Комитет организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов Комитета, а также в связи с личными обращениями граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов комитета - заместителю председателя комитета, председателю комитета;
руководителя комитета и его заместителей - заместителю Главы администрации района, Главе района, в комитет социальной защиты населения Новгородской области.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя в устной или письменной форме.
5.4. Должностные лица комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 2.2.3 Административного регламента.
Личный прием должностными лицами комитета может проводиться по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.2.2 Административного регламента.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства или место пребывания;
наименование комитета, фамилия, имя и отчество специалиста комитета, должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) специалиста комитета, должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
личную подпись и дату.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. При этом в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.6. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в комитет.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, органам исполнительной власти области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов комитета и должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
При обжаловании действий комитета или должностного лица в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru